Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

06.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Самое любопытное состоит в том, что Елисееву удается воплощать эти принципы в жизнь...."
* * *
Глагол не в том времени стоит - надо писать "удаВАЛОСЬ".

andrey_che: "...Я уверен, что на эффективность предприятия, особенно в ОПК, форма собственности не влияет. Важнее, кто и как им руководит...."
* * *
Вот за эту уверенность Юра и получил под зад коленом.
Ибо незаменимых у нас нет, и каждый должен знать, под кем он ходит.

andrey_che: - Ага, вот поженят двух бомжей...
* * *
Так им на свадьбу :) государство деньжонок подкинет - а нужные люди эти средства "освоят".

06.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исакову Игорю - а в каком состоянии работы по НК-65? И насколько реалистично делать композитное крыло в России?

06.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начальном, т.е. если и будет то к 2020. Вероятно, к этому времени чёрное крыло обкатают на МС-21 и SSJ-130.
Это возможно, только в случае успеха в производстве МС-21 и SSJ, т.е. после 2016-2020гг.

06.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А вот НК-62 был уже изготовлен и прошёл два 100-часовых испытания. Это был двигатель НК-32 с присоединёнными к нему редуктором и винтами от НК-12. Но даже с взлётной тягой в 25 тс и крейсерским (расчётным) расходом в 0,48 он никого не заинтересовал. А насчёт 23-28 тс и расхода 0,5-0,55 с НК-93 просто нереально: некому успевать - посокращали людей и куда -то поувозили станки. Кстати, после испытаний НК-93 стало ясно, что расход в 0,49 не получится. Речь шла уже о 0,52 и даже о 0,538." Т.е опробация идей НК 65 была, но в другом виде, и давала многообещающие результаты.(автор ispit http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_37.shtml)
"НК-32М - модернизация базового НК-32 с целью повысить КПД машины. Геометрия старая, но применение новых материалов и технологий позволяют поднять ресурс с небольшим раскочегариванием по тяге.
Редуктор с НК-93 к НК-65 не подойдет. Во первых редуктор НК-65 расчитан на 65 тыс. лошадок (охренеть, не правда ли), во вторых - он однопоточный по схеме звезда в отличии от вашего планетарно-дифференциального с двумя потоками. На НК-65 решили отказаться от экзотики соосного вентилятора и сверхконтурности (двухконтурность на крейсере - 8,2) и делать "как у людей", но с редуктором. Если хотите - могу выложить скан прошлогоднего заключения ЦИАМа на сей девайс.
Я поэтому и интересуюсь - этот прожект супердвигателя по силам самарцев? Мои знакомые в Прогрессе на вопрос о создании на базе технологий Д-18 редукторного варианта повышенной тяги отмахнулись - не по зубам нам такой монстр и именно из-за редуктора. Если у ваших коллег выйдет - мои искренние поздравления не заставят долго ждать"
автор Другой( condor?)http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_36.shtml

Т.е. от замороченности НК-93 и Д-27 решено отказаться, если верить ссылкам, и слава богу, но правда это означает полную кончину НК-93 и Д-27.
RR оч. мудро поступил c TP400-D6 http://www.rolls-royce.com/Images/tp400_tcm92-6706.pdf, вот если б МС подсуетился с соотв. модификацией Д-27( не, понятно, что не охота Ступино опять деньги платить ) не улушило ли бы это шусовые. ресурсные и пр. характеристики?

А вот скан заключения ЦИАМ-ма посмотреть бы, г-н condor? Кажется, и вы к нему доступ имели?

07.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: >Посторонним В.
АИ-28 задумывался как альтернатива 436, с заделом на Ан-178, который меньше МТА(базовым должен быть ПД-14)
Я так подозреваю, что максимальная тяга АИ-28 - 12т.


Ну, тогда на SSJ-130? ;))

Seerndv, а что-нибудь слышно про замену НК-12? Медведям-то ещё летать и летать. Планируется ли для них какая-то ремоторизация?

07.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

откуда 12 тонн ???

07.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ознакомьтесь еще раз http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Ermolaeva.pdf

07.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:13 antidote пишет:
>>на SSJ никакой другой двигатель из ныне существующих и разрабатываемых не станет из-за диаметра.

у него планируются ножки подлиннее (то, чего так не хотели делать на ссж-100)

07.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие красивые картинки рисует Мотор Сич. Интересно как это сочетается со СТРАТЕГИЧЕСКИМ решением России не покупать украинских движков?

07.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Какие красивые картинки рисует Мотор Сич. Интересно как это сочетается со СТРАТЕГИЧЕСКИМ решением России не покупать украинских движков

ну да, Сухие могут рисовать картинки в цвете и планов громадье, а МС низзя ?

07.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картинки красивые, но "чемоданы без ручек". Ни АИ-28, ни СПМ-21 даже по тяге не дотягивают соответственно SSJ и MS-21.

07.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аи-28 еще не скоро будет, пока только модернизация 436

07.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же, оказывается Исаков что-то понимает в авиадвигателях?)) Вы уважаемый, хоть раз в жизни трогали рукой теплый движок? Самому не смешно тут изображать Шарикова? Для сведенья - СПМ-21 (совместный прожект Прогресса и Салюта) был одним из участников конкурса на МС-21. Выиграли пермяки со своим ПД-14.

07.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо птица - америку открыл!
Но АИ-28 - телега без лошади...

07.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Желание выглядеть дилетантом настолько непреодолимо? По мне как раз ПД-14 еще не имеет борта и не факт что заимеет, а для АИ-28 уже давно летают родные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.