Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

07.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто у Украины не будет своей авиапромышленности. Так бо-ольшие дядечки решили, несмотря на возражения condora, К.Ярослава и многих других :))

07.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурень думкой богатіє?))) Пря "дядечки" так и доложили на Селигере?)))
А если серьезно - деиндустриализация тут и у вас грозит потерей полного цикла со всеми вытекающими последствиями. Вопрос кто раньше утонет становится уже не принципиальным.

07.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Родные - это Embraer?
Ибо "не всякий" Ан долетит до полусотни шт. Незалежна - ДУЖЭ залежна вiд ВТО. Еще пяток в мокром лизинге у "Сладких", i всэ...

08.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы прям как та Кассандра, все наперед знаете.))) Или может подрабатываете цыганкой у трех вокзалов?, дак погадайте по руке Погосяна, сколько купят ССЖ.

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> condor - Я не понял, какое отношение имеет "рука Погосяна", к АИ-28 под крылом Ан-148.
Незалэжна - дуже залежна вiд ВТО, а при нынешнем пемпе производства Ан-148 в Киеве, очевидно, что оно не доживет до появления АИ-28(оптимизированного под Ан-148) - "к гадалке не ходи..."

24.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова" совместно со специалистами Самарского государственного аэрокосмического университета приступили к разработке унифицированного базового газогенератора для всей линейки "кузнецовских" двигателей, которые планируется использовать в ближайшее десятилетие в крупных проектах. Это, в первую очередь, двигатель НК-65 для "воздушного грузовика" Ан-124-100 "Руслан"....
...демонстрационная модель должна быть создана до конца нынешнего года, а в будущем году планируется начать его стендовые испытания. Для успешного решения этих задач, как и в случае с созданием двигателя пятого поколения, решено привлечь все ресурсы ОДК, т.е. элементы двигателя будут создаваться там, где в настоящее время лучшие станки, лучшие специалисты. Сборка и испытания двигателя, как и ответственность за качество перед заказчиком, сохранятся за самарскими специалистами...."
http://engine.aviaport.ru/issues/73/page02.html

24.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"элементы двигателя будут создаваться там, где в настоящее время лучшие станки"

кто не дурак - срочно взять кредит и закупить "лучшие станки", и спокойно потом "пилить" НК-65 ))

25.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярославу: это в Вас просто заговорила зависть, давите её в зародыше. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не до конца верный вывод у последнего автора. Когда бы только зависть: подготовили роскошное и совершенно новое производство в Рыбинске, а теперь по предприятию идёт сокращение. Это - как?

25.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я просто не могу понять - деньги так масштабно воруют, и вроде как никто и не против...
а то, на что действительно нужно потратить деньги - тот же заказ в Рыбинске - как-то по-боку
сорр за оффтоп...

25.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав - как много можно у видеть чечез дырку в заборе, если сильно хотеть!

26.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
> Когда бы только зависть: подготовили роскошное и совершенно новое производство в Рыбинске, а теперь по предприятию идёт сокращение. Это - как?

Это - нормально, Дмитрий Александрович. Не хорошо, не плохо, а именно нормально. Это называется реструктуризация производства. Предвосхищая мотивы про то, что это у них сие так называется, а у нас - попил и воровство, сразу скажу - это у всех просходит примерно одинаково - и у них, и у нас. Сокращаются люди на невостребованных участках, набираются люди на новые. Тех, кого можно, переучивают. Но, к сожалению, большинство переучивать либо невозможно, либо невыгодно.
С социальной точки зрения - это очень болезненный и тяжёлый процесс. С личными человеческими трагедиями, обидами. Но с точки зрения экономики и организации производства - это здоровый и единственно правильный процесс. Катарсис. Только пройдя через него, можно выйти на новый уровень. И никак иначе.

26.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярославу: Вы подтвердили, к сожалению, что Вами движет зависть. Не думаю, что Вы выкладывали бы фотографию поместья своего сына, к примеру, даже если бы оно было построено на явно "нетрудовые доходы"!
Глава же Газпрома на совершенно законных основаниях владеет изрядным пакетом компании, а значит, является долларовым мультимиллионером. И вправе тратить свои личные деньги так, как ему заблагорассудится, Вас не спрашивая.
Маленькй совет - не стоит заглядывать в чужие карманы. Это вредно для здоровья. Озаботьтесь лучше своим.

26.05.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Только пройдя через него, можно выйти на новый уровень"
Вот мы и выходим на новый уровень - сворачиваемся. А газ, действительно, давно не наш. И не только газ.

26.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я знаю, как это сложно и печально изнутри. На КнААПО примерно та же ситуация. И взгляд изнутри очень важен для понимания происходящего. Но изнутри тоже всего не разглядишь. И всегда превалируют негативные и пессимистические оценки. Так устроен человек, что плохое всегда вызывает более острую реакцию, чем хорошее.
Взгляд со стороны всегда позитивнее. И часто объективнее, т. к. лишён личностной окраски.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.