Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

04.07.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще вопрос по "нетрадиционным" схемам двигателя.
Если в задней части двигателя, где расположено сопло, сделать эжектор большого диаметра (через него будет прокачиваться воздух внешнего контура)- будет ли это иметь какой-то полезный эффект? Или вредный? Изменив конфигурацию сопла, можно будет "отключить" эжектор.

04.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитайте первый том Абрамовича (прикладная газовая динамика)про эжекторы, даже без формул, всё сразу станет ясно. Таким потоком, как наружный контур, ничего особо не эжектируешь, а корпус эжектора таскать надо будет со всеми весами и сопротивлениями.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, такие мысли время от времени накатывают и на учёных и появляются статьи и даже исследования (по большей части - математические) на эту тему. Всем хочется свой кусочек халявы, которая кажется так близко...
Пошумят-пошумят, и - затихают. На самом деле потери на смешение оказываются существенно выше выигрыша в тяге. И если последнее - очевидно, то первое приходит только после изучения процесса. К тому же - энергетическая ценность эжектируемого потока (скорость, в первую очередь, затем - масса газа) не настолько интересны, чтобы из-за этого стоило ломать копья.
Полагаю, этот интерес постоянно возбуждается из-за смешения (в голове) процессов на воздухе и в воде (которая многократно более плотна, а потому - эжекторы там работают прекрасно). Тот же эфект "переосмысливания" гидродинамического подобия влезает как причина при попытке ставить на летающие устройства толкающий винт (как на корабле - сзади). Работает на самолётах по-другому, чем в воде на катере. "Ломаный и мятый" за крылом или корпусом ЛА поток хуже организуется, к тому же появляются срывы при эволюциях аппарата.

04.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть интересен процесс эжекции с точки зрения снижения шума установки? Ведь по-сути все эти шевронные сопла тоже в какой-то степени эжекторы? Или я ошибаюсь?

04.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:59 Ole_ пишет:"... Почитайте первый том Абрамовича (прикладная газовая динамика)..."

- Пожалуйста осторожнее Абрамовичем размахивайте, а то кого-нибудь контузите случайно на усю оставшуюся жизть...
/шутка/

04.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оценка потерь на смешивание при эжектировании - это с чем сравнивать.
Мэйнстримом следующих 30 лет не без оснований считается распределённая силовая установка в составе самолёта. Так вот если её организовывать с помощью механических передач на кучу вентиляторов, потери будут очень даже большие, а вот эжекторную распределённую установку делать может оказаться эффективнее.
Толкающий винт и винтовентилятор вполне имеют право на жизнь, тем более там, где эволюции плавные. Индульгенцию даёт вынос винтов за габарит Ла вниз по потоку: пусть себе разрушается и улетает. Зато удельный расход уникальный.

05.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо б как нибудь посетить: http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=119

05.07.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если делать двухступенчатый вентилятор с противовращением, можно применить первую ступень - металлическую, а вторую - композитную. Тогда попавшая птица, палка или кирпич будут порублены первой ступенью, а композитная - не пострадает, или пострадает в меньшей степени.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это бы всё было хорошо, если бы кирпич с палкой сразу отбрасывались вовне, а не проваливались дальше по тракту и не тёрлись между двух противоположно вращающихся с бешеной скоростью ступеней.
Не всё так просто...

15.07.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Копирую ссылку с соседнего форума:
http://kprf.ru/rus_soc/94823.html

15.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Копирую ссылку с соседнего форума:
http://kprf.ru/rus_soc/94823.html
===

Хорошая мысля всегда приходит опосля,

к выборам Зюганов проснулся и пишет публичные письма президенту.

16.07.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперу. Не переводи суть дела в политику.

17.07.2011 NK-93 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакой политики.
Испытания Самарского перспективного экономичного, малошумного авиадвигателя НК-93 пока еще никто не отменял.

Просто события развиваются дальше: ранее был снят с работы начальник ЛИИ Евгений Горбунов давший самовольное указание демонтировать НК-93 с крыла летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ, следующий по очереди на дальнейшее увольнение с работы, директор ЦИАМ Владимир Скибин.

17.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не городите глупостей, Скибина попросили уйти вовсе не за этим.
А Андреич мощно задвинул... и прав ведь.. Он надо сказать и раньше эту тему поднимал, в Самаре сильны позиции КПРФ. К сожалению, у него нет и не будет никаких властных рычагов.

17.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая политика, Генадий Андреевич Зюганов не политик, просто он, как научный руководитель многих проектов российского авиапрома, от Суперджета, до НК-93, озабочен текущим состоянием дел.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.