Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

17.07.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_:

Увольнитель выглядит похоже на одного "автоматизированного"(вероятно) товарища с форума, со "своебразным" пристрастием к СНТК.
Можете погуглить:
заканчивайте "ил-112 " site:http://www.forumavia.ru/

Относительно Андреича: Задвинул, конечно, мощно, но... единыжды солгав, кто тебе поверит...
Вот мнение бывшего ведущего по испытаниям НК-93:

ispit:

Для Chepiewvin. В части НК-93 в письме Зюганова ни слова правды. Возражать по всем пунктам его безответственного послания нет желания. Глючит клавиатура, да и раньше я уже много писал на эту тему на данной ветке. Ему кто-то подсунул текст и он, подмахнув его, прямиком отправил президенту. Так что большевистский (как он сам себя считает) лидер на этот раз крупно осрамился. Всё-таки как-то нужно перепроверять информацию. Тут кто-то сказал в комментах про него, мол крикнул, как попугай из ветвей... Очень метко подмечено!

16/07/2011 [00:02:46]

17.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то странный ведущий какой то... Я там со многими причастными лично знаком неплохо, и информация имею непарадную про этот мотор, но дерьмом поливать там нечего, для демонстратора отличный результат.
Что там усмотрел сей ведущий такого радикально неправдивого - так это ж не генеральный генеральному пишет. З. выражает озабоченость бесхозяйственным отношением к имеющемуся весьма дорогому и продвинутому заделу. Что тут не так??? А тех. подробности Зюганов и не пишет. Мы правда приложения не видели, но если его писали самарцы, а не референты кпрф, то там тоже наверняка всё нормально. Да и не первое это письмо и приложение, и совещание в ЦИАМ было, по сути то всё правильно.

17.07.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, нет с моей точки зрения вполне адекватный.
Куда там дерьмом, болезненно переживает за двигатель.
С термином "демонстратор" таки и не согласился до конца, несмотря на наш длительный обмен по этому поводу.
Защищает во многом Кузнецова и кузнецовский СНТК (со своих позиций).
А вот "пришедших на смену" Кузнецову, мягко говоря недолюбливает.
Организационно-политические игры же вокруг НК-93 ненавидит (усиление мое).
Возможно, Вы его тоже знаете, поскольку в Лыткарино ГГ он возил.
Будет желание, посмотрите его развернутые "мемуары" на тему

20.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем забыта тема НК 123-ВР:
На Самарском научно-техническом комплексе имени Кузнецова завершена разработка авиационного двигателя НК-123-ВР, предназначенного для установки на легкие самолеты типа Ил-100. После небольшой доработки новый двигатель может также применяться в качестве силовой установки легких вертолетов. Об этом сообщил главный конструктор комплекса Владимир Веков. По его словам, в создании двигателя НК-123-ВР также принимало участие Конструкторское бюро химавтоматики (Воронеж).
Новый двигатель оснащен современной системой диагностики и контроля работы, что позволит эксплуатировать его по техническому состоянию. По уровню шумов и вредным выбросам в атмосферу НК-123-ВР соответствует требованиям ИКАО.
Мощность двигателя на крейсерском (экономичном) режиме полета будет составлять 460 л.с., на взлетном - 550 л.с., на чрезвычайном - 600 л.с. Вес двигателя - 120 кг.
НК-123-ВР имеет электронно-цифровую систему автоматического управления, резервированную упрощенной гидромеханической системой. Первый летный экземпляр нового двигателя планируется построить на СНТК имени Кузнецова в 2002 году. Серийно двигатель будет выпускаться в Воронеже, начиная с 2004 года.

http://www.aviaport.ru/digest/2001/11/12/18963.html

хотя в отчётах регулярно фигурирует.

С тех пор, как и про Ил 100, не слуху, не духу, хотя НК-123-ВР в отчётах регулярно фигурирует. Не судьба, видимо, "Вальтеры" заменить. Хоть бы вид в разрезе посмотреть:)

С КБХА, надо полагать, сотрудничество по автоматике для НК 33-1 началось.

20.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R'у...

Про то, что НК-92 (так НК-93 назывался в СССР), изначально "вязался" под Ил-96 и Ил-90 - я уж не раз говорил... ибо сам видел сие своими глазами на макете Ил-96 в ММЗ "Скорость"...
К счастью, на соседнем форуме вывесили картинку, коя перенесла меня в боевую молодость - приятно было увидеть:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/haematique.9a/0_67a9a_c3405905_XXL.jpg

09.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо, я уже и не надеялся, за картинку - особое спасибо.
Сколько там, кстати, до земли получается от нижнего края двигателя? И есть ли хоть какие-то теоретические прикидки об экономике такой ремоторизации?

09.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, еще один интимный вопрос -)
вы как-то связаны с главредом аргументов в его борьбе за кузнецовцев? Просто складывается впечатление -)

09.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы как-то связаны с главредом аргументов в его борьбе за кузнецовцев? Просто складывается впечатление -)
Шо, leutenant - это Богуслаев?! Ну если судить по последним статьям.

10.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо leutenant, за фото. Хотел бы добавить фото модели Ил-96МК. В свое время публиковалось в штатовских журналах и справочниках.
http://i045.radikal.ru/1108/4f/7f094a3e725b.jpg

10.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и Ил-90 заодно
http://i038.radikal.ru/1108/0c/45f2696f44ac.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И обратите внимание: от нарисованного "НК-92" до нарисованной земли - особо указано - 90 см.
И то, народ боится, что самолёт превращается в земснаряд. А то - 46 см, и считают, что это летает...

10.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-92 (так НК-93 назывался в СССР), изначально "вязался" под Ил-96 и Ил-90
===

Движок под региональник. Если-бы региональник по схеме "летающее крыло", то его-бы на верх, на пилоны поставить.

http://www.aviationweek.com/media/images/.../large/AW_01_25_2010_454_L.jpg


11.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, включите голову. Я понимаю, Вы не застали этот боинговский прожект и не помните, что вместо него построили ни в одном месте не региональный 787. Но прикинуть, что 36 тонн тяги (18Х2) несколько многовато для региональника Вы надеюсь в состоянии?

11.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: И обратите внимание: от нарисованного "НК-92" до нарисованной земли - особо указано - 90 см.
* * *
Это было "особо указано" уже в более поздние времена - кто-то из "реконструкторов" измерял по схеме, приняв за базу диаметр ф-жа. Сие отчетливо видно по цвету надписей и их аккуратности. А что там будет при полностью обжатых стойках, как вы понимаете, х.е.з.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.