Конференции

 
 

СЛА и ЛА: каковы перспективы?

Тема: СЛА и ЛА: каковы перспективы?

16.01.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаю,что тут многое туманно.. Наши законы многое давят. Ну скажем,если помечтать об этом. Как это может выглядить у нас в стране?

16.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василий, Вы бы хоть аббревиатурки то свои расшифровали, что ли? В приличном обществе жаргонизмами не пользуются!

16.01.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон.. СЛА - сверхлегкая авиация,ЛА - легкая авиация. Раньше было много любителей СЛА..

16.01.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к теме:
На АВИА.РУ сообщение http://www.avia.ru/news/?id=1200476091 о возможном участии России в постройке «легкого реактивного «Eclipse 500»», Ульяновск – «ведущий кандидат».
Самолетик с виду и по характеристикам интересный: http://www.jetcharter.ru/new/jets.php?id=79 .
Другое дело, какова степень участия.

16.01.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас и у обычной то авиации перспективы весьма туманны, а тут сверхлегкая, даже не знаю, но ничего легкой авиации пока не светит, такое мое мнение

16.01.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мож светит? Крупные авиалайнеры стоят дорого,дорого даже для организаций. А самолеты СЛА и ЛА гораздо дешевле (даже дешевле некоторых автомобилей). То есть,относительно богатое население способно покупать легкие самолеты

16.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А мож светит? ....."
Сермяжная истина в этом утверждении имеет место быть. Как щас помню, что на лекции по политэкономии вдалбливали, что капиталы в лёгкой промышленности веселее крутятся (всвязи с ейной лёгкостью), чем в тяжелой (всвязи с её врождённой тяжестью).
Да только добиться разрешить летать "СЛА" и "ЛА" будет тяжелее, как мне кажется, чем поднять самую тяжелую Тяжелую промышленность.
АвиаГАИ задолбает! (вот вчера показали сюжет по ТВ, как инспектора "Госгортехнадзора" с маски-шоуменами устроили облаву на снегоходчиков. А то они катаются себе по лесам, полям и рекам замерзшим и никому штрафов и взяток не платят! Безобразие, однако.)
А Вы летать собрались!!!

16.01.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж и дело тут не в затратах на производство и разработку и даже не в спросе. Наша славная бюрократия и недальновидность определенных лиц властьимущих погубила не одно благое начинание

16.01.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете, относительно богатое население на своих авто иногда так нагло ездит... Для них существует Закон?
Что же будет, если это относительно богатое население начнет так же летать в воздухе? Для нас же Закон не писан. У нас другое мЫшление. Для General Aviation общество должно быть другим, оно должно созреть. А этот процесс долгий. Я раньше не понимал, как можно позвонить в полицию и сообщить о пьяном водителе на дороге. Думал, вот стукачи буржуи! А теперь я сам готов позвонить, потому что мой звонок спасет не только этого пьяного водителя. Но у нас нету такой системы оповещения Органов. И это не сексотство. А Вы готовы позвонить?
Вы знаете как ведет себя в самолете это относительно богатое население? Ясно дело что не все такие, но.
Сейчас можно довольно легко купить водительское удостоверение. Вы уверены, что наша Власть совладает с такой проблемой в авиации? Я сильно сомневаюсь. Вспомните случай а\к "Третьяково". Сегодня такой вариант менее реален, чем тогда, но все же реален.
Когда поломка происходит на авто, его можно остановить и починить, когда поломка происходит на самолете, здесь уже совсем другой сценарий. Я уже не говорю о пьяном пилоте.

16.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвонивший в ГИБДД о нарушении - не друг этого ГИБДД, ибо он лишает её законного незаконного заработка: отката за нештраф!!!

16.01.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и дело, что у нас мЫшление. Ибо поднятие планки по штрафам улучшает материальное положение ГИБДДшников, а не обстановку на дорогах. И ловят они пьяных водителей ради отката за нештраф!!! О каких звонках может идти речь?!

17.01.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ндя.. Согласен по поводу пьяных.. И от мысли о них становится страшно. А как же быть добропорядочным пилотам? Получается,из-за плохих людей их лишают возможности летать. Это ж как-то несправедливо,хотя и более безопасно. А ведь как было бы сдорово слетать на дачу например,или в соседний город к родственникам,да и просто полетать

17.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а как Вы себе представляете АвиаГАИ? Что это за зверь такой?

17.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Сергей, по поводу "...Вы знаете, относительно богатое население на своих авто иногда так нагло ездит... Для них существует Закон?..." - неоднократно лично был свидетелем, когда правила дорожного движения по мелочам и по серьёзному нарушали сами сотрудники ГИБДД, что называется "при исполнении" и без "исполнения". Это как понимать прикажете?! И кому Вы звонить будете в таком случае?
Моду на хамское поведение на дорогах ввели сами же "верхи-верхатуи-вертухаи". Они таким образом "самовыражаются-самовыражёвываются-самовыражёбываются".
Рыба тухнет с головы (если Дума в голове тухлая, тогда и начинает тухнуть голова, а за ней и всё остальное). http://news.politsovet.ru/n_news.asp?article=22281
Скорее всего, гипотетическое "АвиаГАИ" от наземной ГАИ не сильно будет отличаться по стилю общения и поведения.

17.01.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а всё же если представить что будут полеты СЛА и ЛА,то как это выглядело бы? И как должно выглядеть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.