Конференции

 
 

СЛА и ЛА: каковы перспективы?

Тема: СЛА и ЛА: каковы перспективы?

22.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы чего-то путаете. Вы мне ничего и никуда не "скидывали". Кстати, чем обоснованы Ваши амбиции?

22.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если Вы хотите подсесть как Сухой на "консультационную поддержку НАСА", то на хрен Вы нам такой нужны. Нам Королёв нужен, а не ещё один "Кудрин".

22.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Амбиции основаны тем, что есть желание и все. Если не скидывал, то скину.

22.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, а зачем мне их наработки. Я сейчас вообще занимаюсь только инструкциями да регламентами

22.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, наработки такого плана точно будут внедрены в жизнь. а по ним нам нужно будет учиться летать. В России пока подобные системы не разрабатываются, но рано или поздно и мы приступим к ним

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рано или поздно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo готов быть Королевым (только сейчас увидел)? Да, для этого совсем немного нужно - увидеть в 5 летнем возрасте полет Уточкина или его сподвижников. Для нашего времени стоять на насыпи за ЛИИ, когда подпольно проводили парады нашей осташейся техники в 50 м над головой (в Жуковском). Надо в 14-16 лет построить самостоятельно летательный аппарат (планера типа БРО-11,12 уже не "пляшут"). Надо получить в 17-18 лет удостоверение летчика. Надо в возрастедо 28 лет поработать у Великих, для своего времени конструкторов (но не просто созерцать, как они творят, а идти и получать информацию по каждой мелочи и что бы и они шли Вам навстречу). И стресс, в виде операции по удалению опухоли в голове и Колыма, с жизненым опытом, тоже сыграла свою роль. А движение по "шарашкам"- у Туполева на "Радио", начальником цеха в Новосибирске, летчиком-испытателем у Глушко в Казани. А работа в знаменитом обединении "Нордхауз" в составе 3500 военспециалистов по руководством О.М. Гайдукова? Это я перечислил только маленькую толику всех событий, что бы появился такой гений, как Королев. Вы прошли эти этапы7 Не прошли? А тогда Вы такой как все. Кстати со стилистикой у Вас тоже не все в порядке. Обращение к докторам, Главным конструкторам типа "ребята" и "мужики" уважения не прибавляет.

27.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову, вот ссылочка которую я вам обещал, статья о новой системы ОрВД для СЛА http://www.membrana.ru/articles/inventions/2002/09/23/124100.html

27.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В основном слова на фоне рекламы Eclipse. У нас нечто весьма похожее пестовал Лозино-Лозинский. Именовалось "Молния-1". Правда там оснащение ещё пожиже. Но - летало, между прочим.

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, вспомнил - Вы уже давали эту ссылку. SATS может и существует, вот только закупать готовое решение чревато проблемами с военной точки зрения. Поэтому только если какое СП создавать, чтобы ключевое прикладное программное обеспечение, как минимум, было наше.

30.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ходят слухи, что:
"....Малой частной авиации могут разрешить полеты над Москвой. Такой законопроект разрабатывается в Госдуме. Как сообщил источник в нижней палате парламента, планируется, что самолеты и вертолеты смогут летать над водными артериями столицы...."
http://news.mail.ru/politics/2469136/
... и, по логике данного закона, "смотреть" за ней (авиацией) должна будет ГИМС!!!!

P.S.: А "спец.номера" и "мигалки" в законе предусмотрены "для особо ограниченных граждан"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.