Конференции

 
 

Знак "=" между ин.самолеты+росс.компании и ин.компании+росс.самолеты

Тема: Знак "=" между ин.самолеты+росс.компании и ин.компании+росс.самолеты

18.01.2008 sd avia пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пылу горячки на одном из форумов родилась интересная идея.

Все знают о критике российскими авиакомпаниями российской же техники и о том, что предпочитают ввозить те самые компании из пустыни. В сравнениях же например между Ту-204 и Боинг 757 часто можно слышать выпады в пользу первого и хвальбы второму. Все конечно так и проблемы есть, но давайте попробуем сравнить то что производят авиакомпании - то бишь услугу. И что же получается, а получается что сравнение далеко не в пользу российских авиакомпаний. И кто же тогда хуже - самолет по отношению к западному собрату или авиакомпания по отношению к своей западной сестре ? Ну например Сибирь и Люфтганза. Тут, как говорится, без комментариев.

В реалии же получается что в одинаковой ситуации с авиакомпаниями и авиапромом предпочтение отдается авиакомпаниям. Напр. снятие пошлин. Ну хорошо, а есть ли иные пути? Давайте представим, что иностранным авиакомпаниям разрешено заниматься перевозками внутри России. И не просто заниматься, а получить это право только при условии приобретения новых российских самолетов, как то Ту-204, Ил-114, Ил-96, ССЖ ну и далее по списку исходя из количества заявленных маршрутов. Причем летать можно начинать сразу и на чем угодно, главное 100% проплатить заказы и впоследствии использовать полученные самолеты хоть у себя в стране, но использовать.

Рассмотрим плюсы:
- Авиапром получает много заказов и облетывает самолеты на иностранных покупателях.
- Иностранные авиакомпании знакомятся с техникой и получают о ней представление, лоббируют ее сертификацию у себя (не на ветер же выбрасывать деньги)
- Новые и более высокооплачиваемые рабочие места, интеграция законодательств, создание единого пространства и т.п.
- Новые самолеты в российском небе не на словах, а на деле.

Минусы:
- Так как начнут они летать на импортной технике скорее всего можно предположить гибель многих участников теперешнего рынка. Плюс имидж иностранных компаний намного сильнее.

Итак мы приобретаем полностью противоположные понятия - было
- иностранные самолеты + российские авиакомпании
меняется постепенно на
- российские самолеты + иностранные авиакомпании

Вот мы и подошли вплотную к знаку равенства между этими противоположными понятиями. На одной чаше весов благополучие того что мы зовем российскими авиакомпаниями, а на другой благополучие авиапрома. Что страшнее потерять ? Очевидно, что при приходе иностранных компаний на рынок сотрудники российских без работы не останутся, они просто перейдут к более успешному работодателю. И что останется от российских компаний - а останется небольшой коллектив высшего руководства, да и пенсионеры по сути. Они будут лишними. Да, кто то из директоров не построит дачу на Канарах.
Теперь авиапром - потерять всю структуру предприятий, учебных заведений, научных институтов и т.п. означает отправить на свалку в сумме по всей стране огромное количество людей, более миллиона по сути.

Так что же у нас на одной чаше весов кучка разорившихся менеджеров а на другой более миллиона людей и целая стратегическая отрасль ? Да - именно так !
Нет там знака равно, а есть вопрос ПОЧЕМУ предпочтение отдано авиакомпаниям ?

Думайте господа и делайте выводы :-)

18.01.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да местным спецам это и так ясно: что тут удивителного? Хозяин Аэрофлота, член Сем´и -гр-н сами знаете кто, он разве перестанет покупат´ иномарки? Нет, не перестанет - он тол´ко их уважает, очевидно по заветам своего покойного тестя, лучшего и преданнейшего друга Америки и Запада, разорившего страну передачей природных ресурсов частным лицам неизвестного проихождения ? А у нас нынеший год каким годом об´явлен нашеи нынешней преемственной власт´ю ? Годом Сем´и! Тепер´ясно -Какой Персонал´ной Сем´и это у нас Год! Разве ж может такое государство Такую Сем´ю разорит´по вашему плану? Да ни за что - оно скорей всю остал´ную страну по миру пустит и без последнего хлеба оставит - по завету своего "Отца Основателя" и по его "Великому Плану Приватизации".
Вы вот например, знаете, скол´ко СЕЙЧАС акций Аэрофлота у бывшего Лучшего Друга сем´и (их правда, даже Лучших Друзей етой Великой Сем´и 2 и оба в одном Известном Андлииском Городе проживают) ?! То-то же - кто ж вам (нам) даст тронут´ доходы Этих Лучших Друзей "Самой Великой Россиской Сем´и.

19.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если позволите:
СЧИТАЛОЧКА
Каждой макушке -
Свои колотушки
Игнату - зарплату; Илюшке - игрушки;
Федоту - работу; Фаддею - идею;
Стёпке - по попке; Матвея - по шее.
А Семён и так умён,
Если правда - выйди вон !

21.01.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to sd avia:
А идея очень даже хороша, жаль наши "большаки" на нее не клюнут...

22.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В плане основы дискуссии лежит один простой вывод, основанный на фундаментальных законах рыночной экономики :
бизнес авиакомпании гораздо более быстрооборачиваемый и менее рискованный, чем долгосрочные инвестиции в производство самолетов.
Вот и все. Поэтому банки с большей охотой дают деньги на развитие авиакомпаний (пусть даже однодневок), потому что ситуация на рынке (а вернее растущий локальный спрос на авиаперевозки) позволяют быстро обернуть деньги за 2-3 года. Пусть даже на импортном б/у хламе....
Достаточно только найти бойких менеджеров-ГАшников.

22.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а из чего следует, что предпочтение отдано авиакомпаниям? И откуда следует, что иностранные авиакомпании будут покупать наши самолёты, если можно примеры?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.