Конференции

 
 

МАК : что дальше?

Тема: МАК : что дальше?

25.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке т.Леэйтынант затронул серьезнейший вопрос, а вернее направление деятельности нашего неугомонного Правительства :
"Оказывается - вчера отработала рабочая группа Правительства по передаче полномочий МАК органам государственной власти России. А завтра - должно быть заседание Правительства по этой теме.
Так что - с высокой долей вероятности под деятельностью МАК завтра "подведут черту". И если так-таки и произойдет - то, что же будет с тетей Таней? Это ж значит, что управление по исполнению наказаний может зараннее объявлять конкурс среди исправительных учреждений на прием столь уважаемого постояльца..."

Про исправительные заведения - это вы напрасно т.к. этого не надо желать никому !
А вот если МАК даже в его нонешнем виде разрушат - ВСЕ! пиши пропало !!!
Это отбросит нашу страну в мировой табели о рангах в ГА на уровень Зимбабве. Если не ниже.

Предлагаю высказаться.

25.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря не очень понимаю, зачем был МАК и тем более не понимаю, зачем его ликвидируют. Просто чтобы ликвидировать пост для тёти Тани? Да можно было и просто провести "реорганизацию". Или у нас организация без человека не работает!?

25.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, то что вы не совсем "в теме" это очевидно. Но вот для примера отрываок из описания визита "светлейшего" в Воронеж.
"Стоять пришлось около часа, но куратора нацпроектов они встретили и проводили дружными аплодисментами. Пообщавшись с рабочими, Медведев похлопал в ответ и передал гендиректору завода Михаилу Шушпанову большую синюю папку, предварительно проверив, есть ли там необходимый заводу сертификат типа на Ил-96-400Т. Без него начать широкую эксплуатацию самолета нельзя."

Приблизительно также рассуждают и все в Правительстве на уровне обывателя. на самом деле Шушпанову вчера вручили Сертификат об одобрении производства Ил-96-400Т т.е. документ, который дает право заводу производить данный тип ВС по типовой технологии и по типовой конструкции. Но этот документ никак не связан с Сертификатом или Дополнением к сертификату типа на ВС. И тем более это никак не связано с одобрением на начало эксплуатации. И всем этим занимается АР МАК. Причем как-бы мы не относились к "тете Тане" или людям из ее конторы, она смогла сохранить авторитет и структуру контроля за качеством разработчиков и изготовителей ВС на мировом уровне. Если все отдадут чиновникам, то тогда начнется раздача направо и налево любых важнейших документов, которые НАПРЯМУЮ влияют на безопасность. И начнут раздавать под очередной визитец на заводики или за границу и проч., а то и под нахмуренные брови начальства. И вот тут-то такие аферисты типа т.Пог..... с разными ССЖ-МСами и развернуться! Пока на них, а вернее на их г....но есть какая-никакая управа в лице АР МАКа. Если это "уберут" по политическим соображениям - ВСЕ! КИРДЫК АВИАПРОМУ И ГА в России!

только не считайте меня поклонником или апологетом МАКа и его начальства. Но пока худо-бедно они выполняют функции "санитаров леса" в авиапроме и ГА. Минтранс и Ространснадзор на этом фоне просто бесполезные лавчонки.
ИМХО.

25.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подтверждение моих слов официальное сообщение АР МАК :

http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/25/135431.html

А это значит, что сам самолет (как тип или даже модификация) ДО СИХ ПОР НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН !

25.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"структура контроля за качеством разработчиков и изготовителей ВС" - очень интересная формулировка. У нас МАК - главный орган сертификации по системе управления качеством по системе ИСО!? Или я что-то не так понял?

25.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИСО тут ни при чем. Для разработчиков это сертификация по правилам АП-21 (как по FAR-21/ EASA part 21 на Западе). Для продукции - по АП-25 или АП-28 (сертификация типа ВС или вертолета). Для легкой авиации это АП-23.

25.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где можно познакомится с этими правилами?

25.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, все сертификационные правила - это интеллектуальная собственность органа его выпустившего и выдается только тем организациям, которые направляют заявки на сертификацию или участвуют в деятельности МАКа (первые - за денежки). Кстати и западные нормы не бесплатны и не вывешены в халявных сайтах.
Не думаю, что они вам сильно помогут разобраться в вопросах строительства самолетов или труде конструктора. Это многотомные сочинения сродни стандартам, которые хоть и попадают в открытые источники и не являются секретными, но это очень специфические документы не для массового читателя. Хотя если интересно, могу кое-чего нарыть вам для самообразования избранные места по избранным темам.

26.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. Тем более что кое-что понимаю и в труде конструктора и в стандартах. Правда AutoCAD так и не освоил, хотя несколько лаб сдавал по нему.
Буду очень признателен, если дадите что-нибудь почитать.

Мои координаты:
jigalovyandex.ru
916-473-99-68

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.