О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Третий российско-французский двигатель SaM146 в конце января будет направлен в Комсомольск-на-Амуре

Тема: Третий российско-французский двигатель SaM146 в конце января будет направлен в Комсомольск-на-Амуре

Обсуждаем: Третий российско-французский двигатель SaM146 в конце января будет направлен в Комсомольск-на-Амуре, Военно-промышленный курьер, 25.01.2008

Третий российско-французский двигатель SaM146 в конце января будет направлен в Комсомольск-на-Амуре в соответствии с графиком, согласованным между производителями самолета и двигателя

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается, у хваленого "полностью российского" самолета одна из самых главных деталей - "сердце" - импортного производства. Интересно, как насчет других частей?
Эх, а помните, с каким пафосом, с какой помпой выкатывали самолет из цеха в Комсомольске, какие патриотические речи говорили первые лица страны...

25.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да: самолёт целиком ориентирован на западный/южный рынок, двигатель сборки наших друзей из Франции с вкраплениями российских элементов. Вообщем, как Ильф описывал бродвейскую оперу: "музыку писал русский эмигрант, декорации расписывал француз, дирижировал маэстро Судейкин, играли негры. Вообщем - триумф американского искусства"
И кто нам внушил, что это - перспектива отечественного авиапрома. А на тех рынках только нас и ждали.
До сих пор ни у кого не могу найти информации: в каком состоянии сертификация этого изделия (имею в виду двигатель).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, с этим самолетом наш авиапром дал втянуть себя в сомнительную авантюру

29.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапром? А он есть?

29.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не недо МАЗАТЬ авиапром !!!! Please.

Операция "лохотрон-бабло" из Иркутска-ул.Поликаропова - это отдельный НАЦИОНАЛЬНЫЙ проект. И точка !!!
Вот это и есть наш сегодняшний авиапром!

Ожидающих на "рынке" просьба заявиться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

01.02.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.zhukvesti.ru/content/view/664/4/

01.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там есть ещё перл -

Сокращение кадров в ЦАГИ
http://www.zhukvesti.ru/content/view/632/4/

Вместо того, чтобы заниматься содержательным обновлением в деятельности ЦАГИ, делают банальные (тупые, безмозглые, безответственные и даже преступные) по своей сути "управленческие шаги". В результате наступит полный стабилизец!

01.02.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

»16:34 Дмитрий Жигалов пишет:
»А там есть ещё перл -
»Сокращение кадров в ЦАГИ
»http://www.zhukvesti.ru/content/view/632/4/

Да, да, читал. Люди, которые там работают говорят так: - средняя зарплата в институте
10 000 рублей. Только "некоторые" её получают в евро.
Те самые "некоторые" и принимают решение о сокращении кадров. Видимо для поднятия показателей уровня средней зарплаты.

01.02.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так правильно. В варианте, что выше - сарказм фразы утерян.

Люди, которые там работают говорят так: - средняя зарплата в институте
10 000. Только "некоторые" эту сумму получают в евро.

02.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять в активе комментаторов слова "некоторые", "кто-то" и т.п.
А ведь есть же у этих "имяреков" фамилии и должности. И есть (должна быть) обязанность отчитаться за принятые решение перед другими с именами и должностями. И должны быть те, кто деятельность первых и вторых согласует с более обширными планами государства. Если деятельность первых не вызывает удивления и санкций, значит все идет по плану. По ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПЛАНУ перестройки государства в придаток международной экономической системы с правом голоса в рамках "будь сделано!" Вопрос в том, есть ли еще реальная возможность вмешиваться в этот процесс или "паровоз уже ушел".

02.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ключевая, но определяющая фраза из того же текста:
Увы, одних уж нет, а те далече. За прошедшие два десятилетия Институт потерял около 2/3 своих сотрудников, средний возраст персонала давно перевалил за 50 лет. Не ведутся научно-исследовательские работы по значительному количеству тем, так как нет специалистов, исчезают научные школы. В то же время в ближайшей перспективе не просматриваются толпы молодых специалистов, жаждущих работать в ЦАГИ.
И это касается не только ЦАГИ. И перемены грозят быть не только там.

И, кстати, до приведённой чуть выше статьи про СаМ, ни у кого не мог добыть внятной информации о его состоянии. Сертификационного свидетельства на него в России так и нет.

02.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, хочется знать наших "героев" в лицо! Небось тоже все жутко "авторитетные" личности?

02.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, одни и те же...

02.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы, авторитеты широкого профиля?

02.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как в советские времена, наука управления считалась наукой только до сдачи экзамена по политэку, а в жизни царила формула:"Тебе доверили управлять, значит сможешь", так и сейчас, прямо напротив, единственной достойной внимания администрации наукой стали именно всякие приложения управленческих изысков, во множестве расплодившиеся. А чем управлять - всё равно. Стало всерьёз стичаться, что законы всюду одинаковы (априори - они есть) и всё равно чем управлять. Как Огурцов из "Карнавальной ночи". Помните, он сперва банями управлял, а теперь-де "на культуру кинули" - в ДК...
"И имя им - легион" (цитата)


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Третий российско-французский двигатель SaM146 в конце января будет направлен в Комсомольск-на-Амуре | АвиаПорт.Конференция