О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Над Каспием потерпел крушение МиГ-29

Тема: Над Каспием потерпел крушение МиГ-29

Обсуждаем: Над Каспием потерпел крушение МиГ-29, Вести.Ru, 29.01.2008

В пригороде Баку, согласно пока не подтвержденным данным, потерпел крушение военный вертолет. Катастрофа произошла на территории поселка Зейналабдина Тагиева

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не перестаю умиляться глупости и убогому интеллекту писак всяких интернет-изданий. Самолет пилотируют 2-3 человека. Сильно сказано. Эх, интернет, большая информационная помойка. Боюсь, в скором времени человечество умрет не от глобального потепления и не от войн, а от информационного отравления.

29.01.2008 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У человечества есть замечательное лекарство от информационного отравления, даже много лекарств. К примеру, повязка на глаза, затычки в уши, для продвинутых - кнопка "Off" на пульте от телевизора... И те, кому эти лекарства нужны, ими активно пользуются.

А те, кому надо быть в курсе, научились фильтровать информацию. Для меня информационный поток, который существует в сети, сам по себе не представляет большой ценности. Но это, во-первых, совокупность информационных поводов (я узнаю, что произошло что-то, и если мне это интересно - получаю подробности из достоверных источников), во-вторых, индикатор внимания к темам (надо понимать, что волнует людей сейчас), наконец распределение сил (кто какую позицию отстаивает, кто чьи интересы представляет). При таком подходе мне не грозят ни информационное отравление, ни информационный голод.

29.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В министерстве обороны Азербайджана данную информацию не подтвердили.
Еще бы!... Про трех человек-то...

30.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Олегом Пантелеевым - нужно уметь фильтровать информацию.

30.01.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миг-29 с экипажем из трех человек. . . Звучит интересно. Хотя, пора уже привыкнуть.

31.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормально, там же ещё подвески внешние есть.

31.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки инормационное отравление и элементарная порядочность при выполнении своей работы - вещи разные. Вот пример описания происшествия 31.01.08: http://www.rambler.ru/news/russia/aircrash/12093497.html
"За последние годы это третье авиационное происшествие в Брянской области. В 2003 году аварийную посадку в Международном аэропорту Брянск запросил греческий чартерный "Boing". В 2005 году в результате отказа двигателя в Новозыбковском районе упал легкий одномоторный самолет, совершавший облет нефтепровода "Дружба". А в 2006 году в Дубровском районе близ поселка Соколья Слобода упал штурмовик Су-25. Тогда причиной падения стал отказ систем жизнедеятельности в кабине пилота."
Интересно, гонорар свой автор статьи сосчитать сможет?

31.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще раз на ту же тему:
http://www.vz.ru/news/2008/1/31/141475.html
говоря о канадской авиакомпании газетоклепы вбухали фотографию самолета авиакомпании Люфтганза.
А че? Лишь бы красиво смотрелось!... Тьфу!!!!!

31.01.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не менее интересно, что на Су-25 единственная система, которая хоть как то обеспечивает летчику комфорт и жизнь в целом, это вентиляция кабины и катапульта, не думаю, что отказ одной из этих систем стал причиной катастрофы, если только следствием. Но это еще ничего, в магазине Дом книги (что возле станции метро Сокол) стоит на прилавке книга под названием "Современная боевая авиация России" на обложке которой крупным планом красуется F-14, а Вы господа расстраиваетесь по поводу писак интернет-изданий. Ну, а когда в новостях заявляют, что истребительному полку для плановых полетов не хватает бензина, то только руками разводить остается

31.01.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сюда же: осенью любовался рекламой сигарет где был изображен Миг-29 с маркой этих сигарет нарисованной на ВО, крупно и ярко написано: ВЫИГРАЙ ПОЛЕТ НА МИГ-29. Только Миг был изображен одноместный, подчеркиваю - одноместный. Сразу возник вопрос, сколько же человек стали счастливчиками и сколько из этих счастливчиков воспользовались этим счастьем. Да. . . Вспоминать можно много и долго, чего уж тут

06.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я понял, откуда уши растут. Если ноги растут првильно, значит уши растут где? То-то же! Попалась мне одна заметочка, автором которой оказался америакнский источник на русском языке.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/01/134256.html
Заметил я это не сразу и сначала долго смеялся над словом "приостановил" и приказом диспетчера "остановиться". А потом вдруг осенила жуткая мысль: ляпы ведь по сути своей из-за недостаточного владения не только темой, но и языком с его нюансами. А когда галиматью пишут издания на родном языке, уж не куплены ли все они давным давно "русскими америакнцами" или пр. бывшими соотечественниками? Им важнее всего бизнес, рейтинг, а полнота содержания и информационная достоверность влияют на оперативность, значит, снижают доход от такого издания. И уж, боюсь, недалеко то время, когда остановка самолета в полете не будет вызывать не только смеха, но даже удивления. Раз написано, значит так оно и было!

06.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага и будем читать только западную специализированную прессу, которая пишет грамотно. Неужели свою создать слабо?

06.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю уважаемая редакция журнала Двигатель этого замечания не оценит.:)

06.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журнал Двигатель, к сожалению, относится к ОЧЕНЬ специализированной прессе. Вот у военных есть несколько известных в массе газет "НВО" и "ВПК", а вот в авиации и космонавтике какой-то разброд и шатание - серьёзных БРЕНДОВ не наблюдается.

06.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже больше скажу, есть явное засилие иностранных брендов, которые гонят пургу про полёты на Луну и крутизму американской индустрии. Вот такие вот дела.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Над Каспием потерпел крушение МиГ-29 | АвиаПорт.Конференция