Конференции

 
 

Як 141 закрыл тему вертиклок в России?

Тема: Як 141 закрыл тему вертиклок в России?

04.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно согласен - аппарат нужен для усмирения тех же пиратских групп , например, захвативших наш сухогруз в юго-восточной азии или сомалийских боевиков хапнувших наш океанский буксир. Ну не нужен там "Кузнецов". Нужен типа "Инвинсибла" с десятком Як 141 для подавления местных "люфтваффе" и тройки вертолетов для десантных операций.

04.02.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не стоит забывать,что Хариер - эт скорее штурмовик,а не истребитель (скорость всего чуть больше 1000 км/ч). А Як-141 почти полноценный истребитель,с маневренностью близкой к МИГ-29,с системой наведения на цель от Су-27,со скоростью полета 1800 км/ч (если не ошибаютсь,такая же скорость у МИГ-23 и Су-34). Для выполнения локальных тактических задач Як-141 превосходно подходит. Вооружения немного у всех СВВП,но оно достаточное для выполнения задачи перехвата или атаки наземных точек. Кстати,если взлетать с разгоном,то можно и больше вооружения подвесить

04.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно-точно. Пиратов я и забыл. Они до сих пор активно орудуют в том же Индийском океане, насколько я знаю. Да и тот же рыболовный Дальний Восток наверняка страдает от них.

04.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, к полицейским машинам нужно применять гражданские экологические и экономические требования.

04.02.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для проведения десантно-полицейских операций в том же американском флоте, окромя 8 "Нимицев" есть еще полтора десятка десантных вертолетоносцев. Кстати, не так давно обновленных. При базировании на них 2-3 пар "вертикалок" никакой "Инвисибл" не нужен. А там еще Н-22 пасутся для быстрой перебрости морпехов на нужный берег.

04.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ... Мы же не про американский флот и войну в Ираке речь ведем. И Н-22 - машина слишком дешевая для флота РФ:) А советские вертолетоносцы по-моему давным-давно списаны. Разочаруйте меня, если это не так.

04.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть можно построить парочку таких миниавианосцев для Дальнего Востока и проблемы с браконьерством будут решены!?

05.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там хватит скоростных катеров и (чем черт не шутит) боевых экранопланов. А вот у берегов Африки нужен т.н. корабль-базаа для вертикалок, вертолетов и тех же скоростных катеров. Пираты там не только на воде, но и на земле :) Только построят очередной "КузнецоВ" - пугать не понятно кого. Впрочем, не мне дилетанту судить, Дыгало виднее:)

06.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет: "То есть можно построить парочку таких миниавианосцев для Дальнего Востока и проблемы с браконьерством будут решены!?"

Проблемы с браконьерством на дальнем востоке решили решить путём размещения пушечно-ракетного вооружения на базовой патрульной авиации. Если не ошибаюсь, по паре браконьеров уже успели шмальнуть и кого-то даже потопили в воспитательных целях.
А в советские времена проблемы с пиратством решали с помощью т. н. "вспомагача" (вооружённое судно-ловушка). Как говорят, после нескольких "досадных недорузомений", торговые суда под советским флагом пираты стали обходить как можно дальше. Обошлись без постройки миниавианосцев.

06.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это напоминает спор про то, что круче - агентурная разведка или техническая. По-моему, всякий мЕтод имеет свои границы применения. :)

07.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey_che пишет:
Проблемы с браконьерством на дальнем востоке решили решить путём размещения пушечно-ракетного вооружения на базовой патрульной авиации. Если не ошибаюсь, по паре браконьеров уже успели шмальнуть и кого-то даже потопили в воспитательных целях.
А в советские времена проблемы с пиратством решали с помощью т. н. "вспомагача" (вооружённое судно-ловушка). Как говорят, после нескольких "досадных недорузомений", торговые суда под советским флагом пираты стали обходить как можно дальше. Обошлись без постройки миниавианосцев.

1. Корабли сейчас ходят, как правило, не под серпасто-молоткастым, а под удобным. Под каким "вспомогач" пускать будем - либерийским, панамским?
Отпадает.
2. Какой к черту патрульный самолет у берегов Африки?
Ту 142?
Не реально.
3. Пираты как правило пользуются скрытой поддержкой местной корумпированной верхушки - значит возврат политики 19 века - канонерок, канонерка 21 века - миниавианосец:)
Можно и "Кузнецов" - но это из разряда " дурак, за углом по 300, а не по 100". Переплата минимум в три раза.

07.02.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых. А почему и не Ту-142М? Дальности хватит.
Во-вторых. По моему разумению, лучшая на сегодня канонерка - малый десантный корабль (ну, типа "Ямал", например). С вертолетом и парой взводов морпехов.
В случаях, когда этого мало - спарка из эсминца 956-го проекта и БПК типа "Адмирал Чабаненко".

07.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала надо горючки иметь завались, а потом уже вокруг Африки порядок наводить. Может еще верткалки на подлодки пристраивать? Комбинировать, так комбинировать...

07.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки, как мне кажется, главная проблема у флота РФ не в области борьбы с пиратством и браконьерством, а в области прикрытия/поддержания сил и средств с воздуха на океанских театрах. Вернее в отсутствии такого прикрытия. А без надёжного воздушного "зонта" эти самые силы и средства оказываются сильно уязвимыми не только перед лицом нашего глобального соперника, но и уже перед многими окрепшими в военном отношении, бывшими ещё недавно "банановыми", странами.
А если не поддерживать "статус-кво" - то рано или поздно будет брошен вызов. Поэтому, по примеру капитана Кука, надо быть всегда готовым показать пушечное ядро зарвавшемуся оппоненту.
Авианосцы - современные "ядра" флота.

07.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, коллеги, что-то в Вас проснулась имперская риторика. У нас нынче экономическая целесообразность и надрываться за ради счастья аборигенов всей земли никто не будет. Поэтому если есть у наших корпораций интересы во Вьетнаме, то можно и эсминец послать, так как Вьетпетро приносит немеряно денег в наш бюджет. А вот устраивать разборки в Кении, чтобы многонациональный народ ея не перебил друг друга по дури своей - увольте. Ну разве что термоядерную лабораторию себе заведут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.