Конференции

 
 

Вертолетный беспредел

Тема: Вертолетный беспредел

31.01.2008 василий сидоров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«У природы нет плохой погоды» отчеканил стихоплет, имея в виду, что комментировать или полемизировать по ее поводу, а тем более критиковать ненастье бессмысленное занятие.
«Лучше с умным потерять, чем с дураком найти» гласит другая мудрость, в корне которой лежит простое соображение об ограниченности ума и безграничности дури.
Вот такие сентенции возникают у автора настоящего текста при чтении интернетовского сообщения «Вертолеты собирают в Панках. В единый вертолетостроительный центр», которые свидетельствуют, что у него нет иллюзий по поводу возможности каким-либо образом повлиять на описываемую, сложившуюся, по сути безнадежную, ситуацию.
Новое сообщение не сильно отличается от всей предыдущей информации о печальной судьбе авиастроения, включая вертолетную тематику.
Впрочем, новизна все-таки присутствует.
Если раньше тайный смысл создания всяческих холдингов был полностью завуалирован фразеологией их продвигантов в жизнь заботой исключительно о государственном интересе то, наконец, уши зайца вылезли наружу.
И бояться оказалось уже некого. Пейзаж зачищен. Можно в открытую нести пургу- это продадим, потому как дорогое, и за вырученные деньги построим новое, дешевое, но в Панках. Да все давно понятно, пацаны, могли бы и не утруждаться. Первый откат при продаже получите, а второй при строительстве. При этом объединении еще земля и недвижимость Ухтомского вертолетного завода освобождается для реализации с теми же самыми удовольствиями. И при чем здесь какие-то вертолеты, на них сразу и столько никогда не получишь.
Более того, в качестве одного из аргументов такой инновации, ( дамы и господа, прошу простить автору ненормативную лексику, сил нет по другому) мудоплет Макиенко из какого-то центра анализа, слава богу что не мочи, (давно бы уже у всех здоровые почки повырезали), ничтоже сумнящеся, приводит соображение, что из Москвы не только производства надо удалять, но и не плохо бы и от этих несчастных конструкторов избавиться.
100 лет прошло, ничего нового -«мы старый мир разрушим до основания, а затем».
Вопрос о передислокации КБ 50 лет назад дискутировался при строительстве производства в Панках. Тогда Милю удалось торпедировать переезд, с целью исключить неизбежные при этом потери в коллективе связанные с необходимостью
в этом случае каждый день дополнительно убивать время в вонючей электричке на работу и обратно, и что не помешало фирме каждые два года выкатывать из сборочного цеха новый вертолет.
С тех пор в этом вопросе мало что изменилось, разве добавилась неимоверная толкотня в метро или многочасовые пробки на дорогах.
Естественно нынешним управлюгам-мародерам создаваемых холдингов на эти мелкие обстоятельства насрать, потому как надеяться на наличие у бывших полковников какой либо мотивации, включающей обязательно креативную амбицию по созданию техники, может только наивный профан.
Их намерение объединить под одной юридической крышей двух вертолетных школ напоминает проблему сиамских близнецов, которых, если допускают медицинские показатели стараются разъединить, с тем чтобы обеспечить им хотя бы минимум возможно -достойного человеческого существования.
Эти же ребята собираются, наоборот, из двух разных организмов создать один и пытаются убедить окружающих и самих подопытных в своих благих намерениях. Ну, допустим, организмы не совсем здоровы. Так ведь только от недостаточного питания, не более. Восстановите нормальный режим питания и никаких хирургических вмешательств не потребуется.
С другой стороны, если отрезанные лишние органы, а также освободившуюся квартиру одного из теперь уже близнецов хирург сможет толкнуть на рынке, затея для него оправдана.
А еще эти неандертальцы Боинг некстати вспоминают, по типу которого и российских вертолетчиков надо бы выстроить. Тоже пример для подражания нашли. Боинг за время своего существования только один вертолет в серию запустил и не справился с созданием тяжелого вертолета в те же времена, когда милевцы гениальный Ми-26 создали. А если же у Боинга что-то привлекательное нашли, так не забудьте прежде, чем что-то по образу и подобию в России преобразовывать, для начала Гарвард, Пристон, Массачусет и Оксфорд в собственной стране организуйте, народ вылечите от последствий многодесятилетней социалистической шокотерапии.
Да и черт бы с ними, с отечественными вертолетами, понадобятся, за бугром купим, как мерседесы покупаем. К сожалению, во-первых, есть подозрение, что в разведке и добыче сырья на необъятных родных пространствах, которые без вертолетов осуществить невозможно, зависимость от иностранной техники не только опасна стратегически, но и половину всей сырьевой маржи сожрет и, во-вторых,
вертолетами хирурги не собираются ограничиться. Одного из них уже в кресло
заместителя министра промышленности посадили.
Само по себе намерение властей заняться холдингостроением, по существу, ни какого креатива не несет. Вместо одного большого советского холдинга под названием Министерство авиапромышленности теперь будет два. Ну и хрен бы с ним, можно и так рулить. Если бы поручение о их создании было доверено профессионалам, а не бывшим полковникам -торгашам советским вооружением, грушникам и кгбешникам или их клевретам, весь талант которых заключался во впаривании товара сомнительным режимам всеми доступными средствами без каких -либо моральных или этических ограничений, и путеводной звездой для которых были зарубежные поездки, бабки и лакание дармовых представительских висок. И когда таких ребят ставят на руководство денежными потоками под лозунгом восстановления промышленности мотивы их шефов, до противного, прозрачны.
Впрочем, все это глас вопиющего в пустыне. «Рабы немы» и на «погоду в доме»,
в рамках обсуждаемой проблемы, жаловаться бесперспективно.


В. Егорьев

P.S.
В журнале «Эксперт» появилась статья философа г. Чернышова о пользе госкорпораций. Любая распрекрасная идея будет с огромной долей вероятности скомпрометирована, если ее реализация будет поручена профану.
Создание промышленных госкорпораций, как правило, у нас поручается бывшим генералам и полковникам, которые по своему отмороженному службой менталитету, по определению не могут иметь никаких внутренних мотивов для самореализации в качестве создателя какого либо вида технических устройств.
Если бы это было не так, то мы бы имели примеры, когда какой-нибудь отставной полковник, страстно любящий симфоническую музыку организовал бы и возглавил симфонический оркестр, а его отставной, бывший начальник-генерал, неистовый театрал нашел способ убрать из театра Табакова и занял бы его место.
Тем не менее, мы видим массу примеров, когда людей, на основании того, что они видели или скорее слышали, как другие создают технику, назначают руководить этим процессом.
К сожалению, теоретические рассуждения философов на эту тему, без учета противных Российских реалий, уже малоактуальны. Все вкусные активы розданы бывшим силовикам или их клиентам, которые назначив себе немеренные зарплаты, производят там, во-первых, инвентаризацию с целью толкнуть вкусный актив с учетом личного интереса, и, во- вторых, зачистку профессионалов и набор профанов.
Первые ежедневно, если не словами, то всем своим видом дают понять новым управленцам об их несостоятельности в этом качестве, что психологически, естественно, для них неприемлемо.
Вторые же, предполагается, будут верно служить даже не подозревая, что на самом деле призваны имитировать бурную деятельность.
В связи с длительным циклом создания техники пропиаренная «панама» обнаружится не скоро. Когда через несколько лет станет понятно, что король то был голый, восстанавливать уже будет уже нечего. Созданные неимоверными трудом и лишениями предыдущего поколения блестящие Российские технические школы авиастроения будут окончательно уничтожены. Чему будет способствовать и проводящаяся реформа высшего образования.
Если у государства к тому моменту еще останутся силы, начинать надо будет практически с нуля.

А теперь, полный ПЦ. ( события стремительно развиваются)
01. 02. 08 состоится акционерное собрание ОАО МВЗ Миля, на котором акционеры примут решение передать права единоличного исполнительного органа Московского вертолетного завода новой конторе под названием ОАО «Вертолеты России». При этом все контракты только через контору и на сумму не более 8 миллионами долларов. Большие суммы будут контролироваться естественно «Вертолетами России». Оно и понятно, возиться с финансово неинтересной нудной мелочевкой будет завод, а вот с крупняка, работу по которому будет выполнять тот же завод, реальную маржу оприходуют к своему удовольствию вышеперечисленные ребята.
Первый Российский президент обеспечил начало погибели авиационной промышленности, второй- под лозунгом восстановления- завершает, поручив дело своим клиентам, которые ни в создании техники, ни в управлении процессом по созданию не только никакого опыта не имеют, но и ни хрена в этих делах не смыслят. Когда-то в советские времена публиковался роман «Имитаторы». Точно про них. Вольно или невольно наши руководители это проделали, рассудит бог. Но, как говаривал , кажется, Талейран -« это хуже, чем преступление, это ошибка».


Справка: клеврет-приспешник, клиент- отдавшийся под покровительство патрона и находящийся в зависимости от него.

31.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зло, но метко......

31.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Метко то метко, только вот не предлагается ничего взамен. Частничный или полный перенос КБ и заводов в Подмосковье неизбежен. Инфраструктура Москвы становится всё дороже и это общемировая тенденция для мегаполисов как деловых и культурно-развлекательных центров. Поэтому лучше организовывать "кампусы". Понятно, что делать это надо не с перепою, а продуманно и постепенно. При этом вынужден согласится с тем, что деятельность Сергея Борисовича Иванова, как главного куратора этого процесса, не вдохновляет на трудовые подвиги. Скорее рука тянется к АКМу. Но что ж с этим можно поделать!? Борьба с экстремизмом у нас налажена на порядок эффективнее, чем борьба с разрухой в головах.

31.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, опять, теперь уже на этой ветви, разговор о Москве - городе "30 тысяч одних курьеров", ну, а остальные 8 миллионов - приказчики, лакеи, повара, кучера и квартальные.
Так, видимо, представляется "исполнение столичных функций". И всё г--но России и окрестностей лезет срочно покупать недвижимость в столице и ближайших окрестностях. Чтобы быть при деле и деньгах. Тем самым и становится дороже метры (квадратные) здесь, усугубляя ситуацию и ускоряя ее завершение полным стабилиздецом.

01.02.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Панки - мелочь...
Год назад Елисеев с гордостью рассказывал, что Салют не только ничего не сдает и не продает, но и содержит Дом культуры, ПТУ, техникум и т.д. и принимает на работу выпускников практически всех московских ВУЗов. И что Московское правительство как-то (он не уточнял) помогает им жить на дорогой столичной земле... И вот год спустя он же (не думаю что от хорошей жизни)говорит о переводе основного производства в Омск и оставлении в Москве только КБ и опытного завода по причине дороговизны земли в 12 км от Кремля...
No comments!

01.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такими темпами скоро всех будут переселять в Китай на ПМЖ...

01.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это в каком смысле? Что Омск будет в Китае?

01.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, от Москвы-то аккурат пол пути.

04.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


31.01.2008 Василию Сидорову: Боюсь, что Вы правы в оценках и прогнозах...

P.S.:"...Первый Российский президент обеспечил начало погибели авиационной промышленности, второй - под лозунгом восстановления - завершает,..."

Первый - уморил,
второй - закапывает,
ну а третий должен крест суметь срубить.

04.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то я имел в виду, что все специалисты по авиации, которые будут не нужны Боингу и Аэрбасу, вынуждены будут эмигрировать в Китай.

04.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Китай эмигрировать не придеться - он сам к нам придет!

06.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! А в Омске будет новая столица.

08.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2008 Дмитрий Боев пишет: "...О! А в Омске будет новая столица."
- Предлагаю отстроить заново г. Сарай специально под новую столицу после очередного великого переселения народов. Прецендент благополучно уже создан. Это обеспечит историческую переемственность.

04.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:"Вообще-то я имел в виду, что все специалисты по авиации, которые будут не нужны Боингу и Аэрбасу, вынуждены будут эмигрировать в Китай."
- Уж лучше бы удалось пока не поздно некоторых гос.чиновников переселить в г. Нарьян-Мар!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.