Конференции

 
 

"Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях

Тема: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях

Обсуждаем: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях, Большой бизнес, 07.02.2008

Многолетней кооперации авиапрома России и Украины приходит конец. Российское Минпромэнерго четко обозначило вектор на технологическую независимость от украинской промышленности. Это вызвало паническую реакцию на Украине

10.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю господина Мизина.


"Ан Я" действительно изрядно повеселил своей спесью, как не так давно (полагаю, что многие из нас помнят) также насмешил диаметрально-противоположно-ориентированный, и по-видимому "весьма бритоголовый", наш Nikolay...


Теперь, ежели ближе к движкам:

- о Д-18 я уже высказывался выше - "послать подальше" зарвавшихся казачков ничего не стоит, нужна только непреклонная воля, а уж саботажа с украинской стороны не будет - жить-то на что-то надо, вот и будут рады возможности ремонтировать и дорабатывать

- о ТВ 3-117 - единственно реальном бестселлере "Мотор-Сич", производство которого доходило в лучшие годы до 1000 шт/год, и именно реальный страх потерять этот рынок почти 90% российских вертолетов "будирует" всяческие пассажи в прессе.
Причем "борзеж" украинцев наша ... тетя Таня "подмахивает" по-полной, вручая сертификат на ТВ 3-117ВМА-СБМ1В, с которого доблестному НПП "Завод имени В.Я.Климова" уже НИЧЕГО (в виде роялти) "не обломится". Сей движок теперь позиционируют как альтернативу ВК-2500. По-моему, это пора пресекать.
Как только снимем с себя хомут зависимости по этим вертолетным движкам - "Мотор-Сич" сразу станет "мягким и пушистым" и будет делать то, что ему укажут

- о Д-136 и Д-36. Тут ничего не поделаешь, придется ПОКА целоваться и дальше... Альтернативу -136-му создавать нереально, а дешевле -36-го разве ж найдешь?

- о Д-436. Выход один - Powerjet'у в интересах России надо предлагать SaM-146 для Ту-334 и Бе-200. А если нет, то поставить вопрос ребром - на кого работает ГСС и ОАК? И ОБЯЗАТЕЛЬНО получить ответ, если надо - хотя бы и на дыбе. В общем-то, в исторической ретроспективе вполне по-нашему.

- и, наконец, о АИ-222. Если будут упираться по запуску у нас - возродить ДВ-2, на него-то права давно нам дадены и документация есть

- ВСУ АИ-450 даже не комментирую...

11.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам. Отсутствовал в Москве и не принимал участие в важной для меня дискуссии. Спасибо всем, кто правильно понял мою точку зрения и развил те мысли, которые я высказывал. Присоединяюсь ко всему сказанному. Сергею Мизину - Гоголь из Нежина, из Нежинского района, он там учился, а Нежин - это до Отечественной войны (10941-1945) - Черниговская, а после войны - Киевская область. Диканьку и Миргород (Полтавщина) он выбрал для колорита. Это не в пика, а исключительно для точности - всякие Аны Я придерутся. Ни пяди родной земли врагу.
Я хотел бы добавить к своему рассуждению.
Нам нет смысла бороться за заводы, КБ или прочую собственность на Украине. Нам нужно бороться за украинскую молодежь. Ведь сегодня так называемые евро- натоинтеграторы из института Державобудивныцтва (так называлась та контора, о которой я писал на мове) заморочили мозги не поколению сорока-пятидесятилетних. Их целью стали пенсионеры (дисциплинированный от полного безделья электорат) и молодежь. Именно молодежи забили баки про евросчастье. Но реального выбора у них нет. Путь, который им навязан новыми хозяевами прост и реализован в Прибалтике. Для девушки набор профессий : проститутка, бендерша, уборщица, для юноши : сутенер, таксист, дворник. И для специальных детей - очаги трудоустройства за счет так называемой Державы.
Если молодежь Украины поймет, что ее ждут в России, что именно на территории северного врага-соседа она может реализоваться в любой области человеческих умений - от космонавта до алконавта, если Россия станет привлекательна, как место учебы и работы для этой группы граждан Украины - всем Ющенкам и Тимошенкам наступит полный кирдык. Так что не за АНТК или Мотор-Сич бороться надо, а за молодежь. Тогда все может быть обернется для Украины в нашу сторону.
А то, что Украина отброшена российской смутой на 400 лет назад - абсолютно верно.

11.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моторам - согласен с т.Лейтенантом, тем более, что он документально владеет ситуацией. В сухом остатке только Д36 и Д136.
По ТВЗ-117 ситуация дикая, согласен. Разработчик ни рубля с мотора не имеет. А этот мотор будет ставиться на вертолеты еще долго. Ситуацию надо просто ломать - "товарыши не розумиють".
Мы забыли еще два важных для Запорожья мотора - двадцатку для Ил18-38, Ан12 и недоделанный Д27, который обещает стать хорошим изделием в своем классе. Но Д27 - это в первую очередь винтовентилятор и редуктор, а крутить его может и газогенератор и компрессор от великого Нк12 - мощности Нк12 первых серий как раз совпадали с Д27. Кроме того лучшая альтернатива этому мотору - Нк93 и моторы на базе этой технологии.
Так что проживем без запорожцев. Но разводиться надо - семьи давно нет. Кормить детей да, но содержать изменивших жен - это как то несерьезно. Пусть их содержат новые покупатели их прелестей.

11.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поовду Запорожского "Прогресса" вообще и Аи-20 в частности, могу обратить внимание на статью http://engine.aviaport.ru/issues/54/page08.html - здесь тоже юбилей.

11.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а можно подробнее узнать про Д436. Неужели всё так плохо, что его надо менять на SaM-146?
И чем тогда Ту-334 будет отличаться от ССЖ? Шириной полок?

11.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру. (Сначала немного щутливо, а затем серьезно).
Ваша беседа в полете с упомянутой дамой не прошла даром. Ее технологии оказались заразными и несмотря на все Ваше мужественное сопротивление, она-таки оставила свой отравленный след. :-)
Ваша оценка ситуации достаточно адекватна, но с некоторыми моментами я не вполне согласен. В частности с огульной оценкой перспектив молодежи по обе стороны возникшей в конце прошлого века границы между Европой и Россией.
Приведенный Вами набор перспектив ставит оппонента в затруднительное положение. С одной стороны диапазон "от космонавта до алконавта" естественно включает весь тот перечень, который выделен прибалтийской молодежи. Не стать космонавтом, а особенно, алконавтом не такая уж великая потеря. Пережить можно. Меня несколько удивила постановка в одну брезгливую линейку, скажем, проститутки и уборщицы. Если образ российской уборщицы именно таков (опухшее с бодуна лицо, грязная тряпка, неряшливый вид), то, смею заметить, европейская уборщица (к сожалению пока еще не поголовно) это обученный специалист, рабирающийся в арсенале средств и приспособлений для правильной уборки конкретных рабочих мест специалистов других профессий. И, смею Вас уверить, отсутствие хотя бы даже обычной непрофессиональной уборщицы тут же скажется на условиях труда в офисе или магазине. В Англии есть престижные фирмы, предоставляющие услуги по уборке личных домов за хорошие деньги. Уборщицы ездят на своих машинах. Это - специальность, без которой человечество реально прожить не может! Может ли оно прожить без проституток? Вопрос более сложный, но с учетом того, что (опять-таки англичане) нашли, что сперматозоиды можно выделить из костного мозга женщины, стало быть цена на мужиков-производителей вполне может упасть, и в перспективе они вымрут, как динозавры, не в состоянии после напряженного бизнес-дня или с большого бодуна составлять конкуренцию товарам из секс-шопа на любой вкус и цвет без побочных последствий здоровью и морально-этических проблем в семье.
Поймите, Владимир, что прочие перечисленные Вами профессии - это сфера услуг. В нормальной стране жизнь не ограничивается стоянием у станка (пусть даже высокотехнологичного), конструированием самолета или его двигателя, съемками шедевра мирового кино и т.д. Все это в перерывах сопровождается желанием пожрать, сходить в туалет, посмотреть на особь противоположного пола совсем не тем взглядом, какой адресован формуле или справочнику. Без тех людей, которые по ряду причин согласны за предложенную зарплату выполнять абсолютно необходимые обществу работы, нам не прожить. И вина общества в том, что оно не ораганизует этот труд, не готовит специалистов с адекватной зарплатой, а надеется на авось: кто-нибудь да БУДЕТ ВЫНУЖДЕН этим заняться. Правильна ли такая позиция - создавать изгоев, а потом на них плевать?!
Нет, Владимир, перспективы прибалтийской молодежи не так уж печальны, как Вам они видятся. И выбор профессий гораздо шире. Кстати, обратите внимание на логическое допущение: "она (молодежь) может реализоваться в любой области человеческих умений - от космонавта до алконавта, ЕСЛИ(!) Россия станет привлекательна, как место учебы и работы". Будет ли она таковой и когда, дело темное. Многие высказывания на форуме особой радужной перспективы, особенно в части работы, не рисуют. А вот по другую сторону границы по Вашей версии уже все состоялось и замерло: "молодежи забили баки про евросчастье. Но реального выбора у них нет. Путь, который им навязан новыми хозяевами прост и реализован в Прибалтике". Не буду повторять озвученный Вами список, просто добавлю, что девушки у нас становятся еще не только учителями, художниками, актрисами, продавцами и кондитерами, но и диспетчерами воздушного движения, лицензированными пилотами самолетов и вертолетов, программистами, политиками, переводчиками... Вы можете возразить, что далеко не всем это удается. А в России? Качество полученного образования - вот тот критерий, который дает шанс найти хорошую работу. Получившая специальность наша молодежь может искать работу в любой европейской стране, там где есть потребность в данной профессии. А вот российской молодежи надо еще "уехать за границу" со всеми будущими проблемами своего статуса "чужестранца". И одна из причин, по которой молодежь легче подцепить на крючок нужной идеологии как раз в перспективе, которая уже есть, а не будет предоставлена вскоре, если все пойдет по плану. Молодежь "вскоре" перестает быть ею, и запросы у нее становятся другие, а идеологическая дурь остается надолго, пока жизненные обстоятельства не раскроют ей глаза.
Когда единственным способом борьбы за молодежь становятся команды: Раавняйсь! Смирно! Шаагом арш! Запевай!, ничего кроме навыка к послушанию у нее не вырабатывается, а уж кто потом этим навыком воспользуется, история покажет.

11.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу.
Вы писали, что вы рижанин. Впечатления от жизни прибалтийской молодежи я вынес пожив неделю в Риге где мой родственник в качестве наемного директора руководил крупной в 800 человек прграммистской фирмой. Кроме того я по работе часто бываю в Литве (там в советское время находился головной институт по нашей тематике). В Литву я езжу с разной периодичностью с 93 года. И то, что пишу - мои наблюдения, а не голая теория.
В чем корень "прибалтийской" проблемы молодежи. Да именно в том, о чем вы и пишете - получив образование, можно уехать куда угодно в Европу. Именно это и есть главная проблема. Эти самые молодые и талантливые своей стране никогда не будут полезны и нужны. В ней останется только сфера услуг. И имея ввиду цепочку проститутка-уборщица, я видел перед собой не алкоголичек, а здоровых и красивых женщин, которые остались невостребованы, поскольку лучшие мужчины уехали на заработки и никогда - поверьте - не вернутся. Ведь и в Европе (не только в России) дефицит мужчин. Только в Литве за первые годы вхождения в Евросоюз уехало из страны более миллиона трудоспособного населения и это в основном мужчины молодого и среднего возраста. Для страны в 4 миллиона населения это приговор. Я полагаю, что в прочей Прибалтике ситуация не лучше. А те, кто остались - вполне соответствуют моей шкале.
Поверьте, я не настолько зашорен и догматичен, чтобы отрицать сферу услуг, в т.ч. проституцию, искоренять которую бессмысленно. Но когда у большинства молодежи на родине есть шансы только в сфере услуг - это катострофа для страны. А то, что я видел в Риге и Вильнюсе, потрясало. Когда в центре выхоленной и чистой Риги с ее уютными кафе (безумно, кстати дорогими) открытой проституцией занимаются толпы молодых девчонок с лицами вполне приличными - все они в большинстве студентки. Я слышал от моих рижских знакомых дамские местные анекдоты, которые как раз и подтверждают мое видение ситуации.
Так что то, что вы видите, как благо, по сути - конец всякой национальной культурной, научной и технической элите. А в пилоты попадут 2-3 девочки, которые на фоне миллиона остальных молодых женщин не сделают никакой погоды.
Так что извините - видел я эту европеизацию, как по мне - это чистейшей воды геноцид. В точности по плану геноссе (товарища) Гитлера - восточные народы должны служить арийским хозяевам. Получите и распишитесь.

11.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю. В слове катастрофа - я описался, но слово подобрано точно. А проблему эту признают даже оголтелые прибалтийские националисты. Но из местных. А поставленных США президентишек типа Фрайберги и Адамкуса (про одиозных эстонцев вообще говорить бессмыслено) вообще не интересуют демографические проблемы подведомственной им территории. Их родина за океаном, они - наемные управляющие, им год за два плюс выслуга лет. Украину ждет та же судьба. Ей уже руководит американский наймит под дудку смотрящей жены, а молодежь бежит из страны. Очереди в американское и европейские посольства зашкаливают и стоит в них молодежь. Она тоже не вернется. В Россию пока визы не нужна, поэтому статистики (зрительной) у меня нет. Но думаю, бегут миллионы.

11.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диме Жигалову. Д436 давно и практически полностью освоен у нас, документация на него есть. Кроме того, объемы выпуска этого мотора не сравнимы с вертолетными. Здесь сотни, там тысячи. Этим мотором занимаются в России два завода - Салют и Уфа. Так что и он вполне российский. А послать на три буквы Прогресс можно в ответ на отказ Мотор-Сича платить роялти Климову. Так что все в схеме т.Лейтенанта.

11.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще Олегу Летбергу.
Олег, поймите, я хочу, чтобы мой сын остался работать на родине, приносил ей пользу и мог полностью реализовать себя в родной среде и на родном языке. В тех условиях, которые возникли в Прибалтике и на Украине - у талантливой молодежи шансов меньше. И если для Прибалтики эмиграция всегда была способом продвинуться (неважно куда - в Россию или Европу), для Западной Украины - это также историческая привычка, то для Украины восточной это настоящая беда. И это ей силой навязывают, как лучший "европуть" и "натоинтеграция". На самом деле все по Гитлеру - молодых сильных талантливых забрать и онемечить, улучшив нацию. Остальных в рабы - в сферу услуг. Жду возражений.

11.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала, я никогда и нигде не писал, что я - из Риги. В отношении приверженности к определенному месту обитания я, видимо генетически, не столь категоричен (вот об этом я писал). Один мой дед, шутливо называвший себя "питерским беспризорником" дожил до 86 лет и после завтрака, сидя в своем любимом кресле, заснул навсегда. Другой, имевший неплохой бизнес в Хельсингфорсе, под влиянием идеологических призывов вернулся на обретшую неазависимость Родину, быстро все потерял, спился и сгинул в небытие еще до до моего появления на свет. Я морально не готов быть патриотом. Есть привычная среда обитания, знакомый язык, традиционные отношения между согражданами. Я не могу признать за Родиной ее права делать со мной все, что ей захочется, потому что она, по сути - всего лишь место моего рождения. Я давно понял, что сей термин в идеологии есть не что иное, как средство управления сознанием человека. И кощунственно присваивать ей статус матери.
Под личиной Родины скрывается государство со всеми его доблестями и гадостями. Да, оно на первых порах дает (да и то не всем) возможности себя проявить и закрепиться в качестве выгодно эксплуатируемого элемента сообщества, чтобы вернуть свои затраты сторицей. На тех, кто сделать этого не смог, по больщей части ставится крест. И, если бы не энтузиазм и самоотверженность простых людей, сострадающих к попавшим в беду соотечественникам, Родина без сожаления распрощалась бы с "отбросами общества". Такова правда жизни, Владимир. Стоило хоть немного взлететь над развесистой клюквой идеологии, как увидеть, что под тобой "гнездо кукушки", а не орла.
У талантливой молодежи шансы продвинуться есть всегда, тем более с учетом размеров рынка и востребованности по множеству профессий. Даже в России отдельным молодым людям удается это сделать. Но я знаю случаи, когда устроиться по специальности не удается, несмотря на хороший диплом и желание работать. Несмотря на то, что ВУЗы клепают кадры, рабочих мест по специальности просто нет! Производства свернуты, на остатках отрасли зарплаты мизерны и нестабильны, даже желание учиться в аспирантуре нереализуемо, поскольку нет востребованных тем. А Вы предлагаете украинской молодежи ехать в Россию! (Конечно, если Дима Жигалов уедет, кем-то его надо будет компенсировать для подоходного налога в бюджет). Проблемы учебы и устройства на работу есть везде по обе стороны границы. Я не думаю, что вы с Вами компетентны настолько, чтобы их сравнивать и анализировать даже потому, что методический подход у нас немного разный.
И давайте не будем лепить "до кучи" "европуть" и "натоинтеграцию".
Малые народы (в том числе и прибалтийские) неизбежно проходят колебательный процесс ассимиляции/диссимиляции. Я не дам головы на отсечение в споре по поводу "чистоты" расы. Этнически/генетических литовцев, латышей или эстонцев
вряд ли можно найти (без указания сверху) да и все остальные тогда бы взвыли в обиде. Всегда есть группа людей (даже из других стран!), интересующаяся, сберегающая местные национальные традиции, язык, культуру. Надо дать ей возможность делать это беспрепятственно, но не агрессивно. Это - право личности на самоопределение. Насильно нацию не сохранить, как ни старайся!
Ваша позиция: ... когда у большинства молодежи на родине есть шансы только в сфере услуг - это катострофа для страны. Несколько драматизирована. Сфера услуг - громадная и важная сфера в современном обществе. И нигде, и никем не установлены ограничения на шансы. Ваше слово "только" субьективно, хотя и понимаемо, как эмоциональная оценка размеров шанса. Ну а что Вы скажете о поголовной "менеджеризации" рынка труда в России? Все чем-то управляют, а производить-то кто будет, или все завезут "оттуда", благо, как утверждают , деньги есть.
Ох, сложная это тема, Владимир. И как ни крути, все возвращается на круги своя в центр управления государством. Политика определяется из условий выгоды своего существования во власти. На народ по большей части наплевать, особенно, если ему, народу, есть куда податься. Свято место пустым не останется, а если миграция будет плавной, то прибрать к рукам "пришлых" завсегда успеется, главное, не пропустить момент и не дать им объединиться в реальную силу. Вот и вся наука!

11.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поговорил вчера с бывшими коллегами из ЦСКБ-ПРогресс - украинского ничего в изделиях не осталось. Опасно возрасла доля импортных ЭРИ (Корея, Тайвань) - но это я бы и до встречи мог предсказать. Нет ничего на Украине такого, что не могли бы делать в России. И понимания этого факта нет на Украине.

11.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И нет понимания НА Украине, что им нужен это большое и хорошо работающее предприятие...

12.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2008 leutenant пишет: "...- о Д-436. Выход один - Powerjet'у в интересах России надо предлагать SaM-146 для Ту-334 и Бе-200...."
- Хрен не слаще редьки! Вряд ли французо-европейцы нам окажутся роднее хохлов. Тем более, что Д-436 более российский двигатель, чем SaM-146.

11.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет: "Коллеги, а можно подробнее узнать про Д436. Неужели всё так плохо, что его надо менять на SaM-146?..."
- Скорее наоборот: SaM-146 придёться менять на Д-436! http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=425

12.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ющенко намеревается поднять тему возобновления проекта Ан 70 при встрече с Путиным сегодня. Вот РФ это зачем - совсем не пойму. Проект дорогой, самолет дорогой, не проще ли на требуемые Ющенкой 70 млн. зелени доделать тот же Нк 93 и поднять наконец Ту 330? Или есть интересные схемы по уплате роялти и откату при работе с Киевом? При нынешней ситуации ющенко-тимошенковской грызни? У нас что, некому посчитать и сделать вентилятор и редуктор , аналогичные стоящим на Д 27? Просто, тупо сложится ситуация когда РФ в очередной раз заплатит, а нам в очередно раз "простят", имхо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.