Конференции

 
 

Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками

Тема: Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками

Обсуждаем: Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками, АвиаПорт.Ru, 11.02.2008

Стратегия развития авиационной промышленности в России, разработанная ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", в настоящее время проходит согласования с основными заказчиками авиационной техники

14.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос хочу задать:
В названии темы обсуждения под "основными заказчиками" имеются в виду "Боинг", "Эрбас", "Снекма" и т. д. и т. п.?

15.02.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять Левитин рьяно выступает от имени "основного заказчика" ....

http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/15/144397.html

15.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А после налоговой амнистии с откатов уже платят налоги?

16.02.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, что то кажется запутались все с заказчиками авиатехники. Если брать гражданскую авиацию то это авиакомпании, скажите мне иное, если я не прав. Посмотрите портфель заказов на гражданскую авиатехнику в России, что покупают, на что делают ориентиры. И соответственно посмотрите как эти проекты развиваются. Рядом Китай, господа, Япония и Бразилия.

16.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это правильно. Точно, товарисчи! Но если Китай - действительно заказчик нашей авиатехники (и не только гражданской), то Бразилия всё норовит свою делать, а Япония, так вообще - нахально воротит морду. Непорядок это у вас. Недоработка. ТщательнЕе надо, тщательнЕе готовить пункты доклада. ;)

16.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нынче мало кто в пункты вдумывается! Важно их наличие и общий тон, в нужных местах убаюкивающий, а в нужных наполняющий гордостью за принятые дальновидные решения и упреждающие происки конкурентов шаги. Толпа - она женского рода, а посему любит ушами. А уши, нынче, растут, порой, не оттуда. Что сказывается...

16.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, обсуждать эту тему - в остроумии состязаться. Нету у них особой стратегии, поскольку нет практики НТС, коллегий, где хоть какие-то обсуждения были, у потенциальных Заказчиков нет стратегии, да и Заказчика серьезного нет. Самый большой - Аэрофлот с едва ли сотней машин. Смешно.
Все идет по собственной логике, а не по предвыборной. А кандидатам - спасибо за лозунги.

16.02.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прям школа злословия!
Единственный проект в гражданской авиатехнике в России- это SukhoiSuperJet100. Да есть еще несколько проектов, которые тоже имеют право существовать, но они, как все прекрасно понимаете, не соответствуют европейским и американским стандартам. А Китай сделал выкатку своего ARJ, собственно, как Россия - SSJ100. Вот здесь и надо сделать вывод, что свою технику в России купить могут российские авиакомпании, а на западе на поконкурировать, а конкурентов предостаточно и надо показать конкурентоспособный продукт. И, учитывая продуктовую линейку нашего ОАК... Спрос рождает предложение и удовлетворить его может в краткосрочной перспективе запад. Посмотрите отчеты потребности в авиатехнике и возможности стран, производящих ее. Мы стремимься к 10-15% рынка через 10-15 лет, а сейчас этих процентов нет. Надо просто набраться терпения и закатав рукава работать на проектами, чтобы можно было, что предложить, так как, повторюсь, спрос предостаточный. И радость вызывает то, что многие руководители авиапредприятий это понимают и хотят делать новые проекты.

16.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Ваши рассуждения напоминают известную фразу "я этой книги не читал, но ..." её нужно произвести большим тиражом и продать. Что продавать то? Плохую ксерокопию с Ту-334 с иностранным движком с урезанной лицензией, для которой надо перестроить все аэропорты России? Может ещё травку подкрасить?

Необоснованный оптимизм есть плохой признак, однако...

16.02.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, что Вы собираетесь перестраивать в аэропортах России для SSJ100? У нас на ВПП растут деревья выше 40 см, кустарники какие-то или такая загрязненность, что пыль стоит в метровую высоту? SaM146 не иностранный двигатель, он на половину разработка России, на половину Франция, а если говорить о некоторых комплектующих, то найдите в России поставищиков авиатехники, которые сертифицированы по нормам EASA и FAR - а это международные стандарты, которым наша техника не соответствует. На счет лицензии - в чем она сокращена? SSJ100 не есть ксерокопия Ту-334 (да если вглядываться, расположение двигателей не то, хвостовая часть не та, салон другой, авионики совсем не та и т.д.) Д436-146, который там стоит, украинская разработка - двигатель не с тем уровенем сервисного обслуживания, да трехвальная схема вряд ли способствует быстрому и качественному ремонту. Можно поступить по другому - просто предложите Ту-334 на западе - его купят? допустим германские компании или американские? Оптимизм я считаю обоснованным, так как уровень разработки в России всегда был высок, а вот уровень производства - низкий, да и в советское время технологии производства были ниже запада. Спросите у любого специалиста - он Вам это подтвердит? Так что же получается со старыми технологиями и требованиями к технике на мировой рынок? Вы думаете мы там можешь победить? Конечно, нет. А производить технику только для внутреннего рынка не выход, так как и человек является частью социальной среды, так и Россия является частью мирового рынка.

16.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане! Каким образом на эту ветку проникла тема про ССЖ? Или это к нам представитель заказчика наконец имели пожаловать? Напоминаю г-ну под вывеской "AndreyS", что эта тема у нас достаточно подробно изжёвана на соседней ветке http://www.aviaport.ru/conferences/25371/ и уже настолько всем надоела, что вновь отвечать на всё ту же пустопорожнюю болтовню (извините) о неоспоримом преимуществе этого проекта. Во что не верят даже уже и его создатели. Не надо и по этой ветке развешивать ту же лапшу. Прочтите, пожалуйста, с указанного места - и до конца. Это больше не тема для обсуждения.

16.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, чур - моя ошибочка. Зачем-то отправил нэофита к Гомбергу (а там он вообще изойдёт) правилный адрес ветки по SSJ, как все помнят: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

17.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на самом деле интересно: "У нас на ВПП растут деревья выше 40 см, кустарники какие-то или такая загрязненность, что пыль стоит в метровую высоту". То есть стратегию развития неплохо бы согласовывать ещё со здравым смыслом! Потому что ССЖ не сможет эксплуатироваться на наших ВПП. А на Западе он не нужен по той причине, что у них уже есть большой выбор своих самолётов и они привыкли поддерживать своих производителей (в отличие от наших чиновников). То есть основная проблема согласования - отсутствие здравого смысла.

17.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основная проблема согласования именно в... согласовании.
Согласуются нынче планы, не их реальное воплощение. Планы же, по сути, "ЦКовские", не хотя бы на уровне райкома или горкома, где представление о реалиях задачи несколько выше было.
Нынче же, сотрясения воздуха пустыми решениями и распоряжениями былой движущей силы не имеет. Не имея финансирования эти колебания воздуха благополучно затихнут, а архивные полки еще долго будут прогибаться под тяжестью подшивок судьбоносных решений.

18.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, у нас теперь все проекты начинаются с пиара, а не с проработки проекта. Надо поменять местами - сначала проработка, потом пиар.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.