Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками

Тема: Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками

Обсуждаем: Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками, АвиаПорт.Ru, 11.02.2008

Стратегия развития авиационной промышленности в России, разработанная ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", в настоящее время проходит согласования с основными заказчиками авиационной техники

21.02.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Летберг: про импотента очень жестко!

Сколько людей, изнывающих от тупого труда Вы знаете, которые готовы заниматься хорошим делом за зарплату в 10.000 р.? Если ли авиапредприятия, которые готовы платить 40000 р. рядовому инженеру-конструктору со стажем... без стажа работы, но с горящими глазами? Ни одного такого не встречал в России.

21.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, инженеру без стажа за глаза хватит и 25 000 рэ. А инженеру с опытом может и 50 штук может не хватить. Эту тему мы тут уже обсуждали...

21.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AndreyS. "Если ли авиапредприятия, которые готовы платить 40000 р. рядовому инженеру-конструктору..."
Ну нечего мне сказать в ответ! Потолок зарплат задан государственным двигателем. Выйти на потолок динамический рискнут не все, ибо он чреват сваливанием и непредсказуемыми эволюциями. Правовой вакуум, несмотря на обилие законов, регулирующих хозяйственно-промышленную деятельность, не дает реальных шансов заниматься планированием своих перспектив. Если бы тому же с горящими глазами сказали, что он будет 2,5 года сидеть на 10 000, регулярно и своевременно скорректированных на инфляцию, а потом каждые полгода получать, скажем, на 5 000 больше, то заниматься хорошим делом ему будет еще хорошЕе. Но для этого предприятие должно знать, что деньги на такие зарплаты у него будут именно потому, что никто не будет ставить палки в колеса, сочинять новые отчисления, навязывать лицензии и пр.

21.02.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потолок задан не государством, а стоимостью производимых деталей, и в авиастроении по этому поводу еще никто в серьез не занимался, на западе за сокращение издержек в 0,5% бьются сейчас как за достижение, а у нас для этого простор, оптизация затрат на производство и дает увеличение зарплат. Скорее это не правовой вакуум, а правовой нигилизм, о чем везде сейчас говорится. Для авиапрома пакет законодательных инициатив сейчас очень широк, и мало того многие из них уже реализованы. Налоговые отчисления у западных компаний превышают российские в раза два минимум, но все равно зарплата у рядового инженера от 1500 до 2000 евро, а не 15000-20000 р. Неумение применять законодательство и лицензии и их незнание разные вещи Вы это прекрасно понимаете.

21.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но далеко не вся законодательная цепочка начинается и заканчивается в сфере авиации. Государственная надстройка, "крыша", если хотите, капризна и не настолько предсказуема, даже при наличии поставленных задач и планов.
А это, согласитесь, накладывает отпечаток на способность и желание хозяйствовать с точностью 0,5%...

04.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2008 AndreyS пишет: "...Потолок задан не государством, а стоимостью производимых деталей, и в авиастроении по этому поводу еще никто в серьез не занимался, на западе за сокращение издержек в 0,5% бьются сейчас как за достижение, а у нас для этого простор, оптизация затрат на производство и дает увеличение зарплат."

С большим чувством сожаления полностью соглашаюсь с Вами, т.к. за ряд лет работы на МПО им. Чернышева и ФГУП ММПП "Салют" лично был свидетелем ситуаций (изнутри самих ситуаций) когда на помойку выбрасывались СОТНИ тысяч рублей по курсу 64 коп. за 1 доллар и долларов по причине дури (формулировка типа "по моему хотению по щучьему велению") разного уровня начальства.
Так что не только у юристов по образованию нелады со здравым смыслом (по В. Ломазову) но и у некоторых начальников на производстве те же проблемы, к сожалению.

В авиапроме, как мне кажется, реальной экономикой своего предприятия ещё никто из руководителей не овладел...
А по поводу зарплат - у начальников до сих пор принципиальная боязнь платить людям за работу. Для того, чтобы платить смело людям деньги надо начальнику точно понимать, за что он платит. Т.е. чем человек занимается всё это время. А это сложнее, чем просто не платить.

05.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, особенно, когда деньги-то: вот они, а за работу (точнее, конечно, за её отсутствие, сиречь неисполнение) никто особенно и не спросит.

05.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ругайте начальников - они хорошие и много работают.
И ежеминутно думают о России и своих работниках.
Не правда-ли, золотые слова, Юрий Венедиктович? :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.