Конференции

 
 

Американская Eclipse Aviation построит завод в Ульяновске

Тема: Американская Eclipse Aviation построит завод в Ульяновске

17.02.2008 Геннадий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американская Eclipse Aviation построит завод в Ульяновске



14.02.2008

Американская авиастроительная компания Eclipse Aviation совместно с российскими партнерами планирует построить в Ульяновске завод по производству самолетов Eclipse 500 общей стоимостью 5 миллиардов рублей или в пересчете – более 200 миллионов долларов, сообщил представитель компании. Строительство производства, проектная мощность которого составит 800 лайнеров в год, по планам, начнется весной 2008 года, а завершится – в конце 2009 года. Eclipse 500 является сверхлегким реактивным самолетом, рассчитанным на перевозку от 3 до 6 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет около 2 тысяч километров.




Это, опяьь же к разговору с г-ном Гомбергом.

И другой подтекст, наши "заклятые друзья" "лезут" в Россию, а потом, при необходимости,
будет повод к защите своей собственности на этой территории.
Об этом и подумать бы, говоря об Украине... Думаю, надо "влезать к ним" сколь возможно, а потом предъявить свои права... Или?

Удачи.

17.02.2008 Геннадий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Eclipse Aviation приступила к строительству второй очереди своего авиазавода в г. Альбукерк (штат Нью-Мексико) проектной мощностью 4 самолета в сутки. Три новых корпуса будут включать в себя сборочный цех площадью 4800 кв. м. Серийное производство самолетов Eclipse 500 на предприятии начнется в ближайшие два месяца. Столь высокая производительность не является чистой маниловщиной — число заказов на принципиально новую машину, по состоянию на 10 ноября 2005 года, достигло 2357 машин (1592 прямых заказа и 765 в виде опциона). Беспрецедентный интерес рынка к совершенно новой машине кроется в новизне концепции ее использования и к целой россыпи новых технических решений, реализованных в ней.
На старте

«Портфель заказов на Eclipse 500 является крупнейшим в сегменте VLJ (Very Light Jet), и мы связываем это с нашей способностью предложить самолет с наивысшими в отрасли характеристиками по революционной цене, — полагает Верн Рабурн (Vern Raburn), президент и исполнительный директор Eclipse Aviation. — Это великолепный самолет для каждого — от индивидуального оператора до работающего с высокой нагрузкой воздушного такси, а также смешанных предприятий. К растущему сообществу компаний, уже остановивших свой выбор на Eclipse 500, — таких, как DayJet, Aviace и OurPlane, присоединились Linear Air и JetSet Air».
19 января 2006 года компания объявила о том, что модели ее революционного самолета Eclipse 500 в ходе всевозможных испытаний и сертификаций преодолели барьер в 1 тыс. летных часов. Согласно заявлению компании, это открывает перспективу скорого получения сертификата FAA, а с ним — и начала авиаперевозок по новой схеме уже в этом году. В ходе испытаний достигнуты результаты, позволившие на деле подтвердить правоту новых конструкторских решений, заложенных в самолете, доказать его высокую надежность и подтвердить летно-технические и эксплуатационные характеристики новой машины.

#gallery#
В настоящее время парк Eclipse 500, используемых в испытаниях, состоит из 7 машин. 5 из них участвуют в летных испытаниях, один предназначен для испытаний на статическом стенде, один — для испытаний на усталостное разрушение.

Eclipse 500: подробности

Самолет длиной 10,06 м, размахом крыльев 10,97 м и высотой 3,35 м имеет максимальный взлетный вес 2132 кг (вес пустого — 1225 кг). Длина разбега на уровне моря — 657 м, пробега — 622 м. Крейсерская скорость — 694 км/ч, дальность с 4 пассажирами и 45-минутным аварийным запасом топлива — 2584 км. Скороподъемность Eclipse 500 на двух двигателях составляет 911 м/мин, на одном — 271 м/мин. Время набора высоты 10688 м составляет 19 мин. Максимальный потолок равен 12497 м, потолок с одним двигателем — 7620 м. Самолет принципиально новой конструкции оснащен оригинальной электроникой и авионикой, а также современными высокоэкономичными турбовентиляторными двигателями EJ22, которые при собственном весе около 85 фунтов (34,8 кг) и диаметре всего около 35 см обеспечивают тягу более 770 фунтов (349,3 кг), что является самым высоким показателем удельной тяги среди коммерческих авиадвигателей. «Все нововведения связаны с прорывами в области двигателестроения», — считает сам г-н Рабурн, подчеркивая, что успех братьев Райт во многом определялся тем, что они использовали революционный на тот момент двигатель с алюминиевым картером. В Eclipse использован новый конструкционный метод — так называемая фрикционная сварка алюминия, позволившая сократить на 60% количество заклепок. Значительную часть традиционных функций, исполнявшихся механическими устройствами, взяли на себя электроника и программное обеспечение. Здесь навыки творцов Windows придутся как нельзя кстати.
Благодаря малому весу, оптимизированной конструкции и широкому использованию новых технологических решений самолет существенно дешевле потенциальных аналогов, а его эксплуатация чрезвычайно экономична — стоимость перелета между Бостоном и Майами составит всего 56 американских центов на милю, или менее 10 центов в расчете на пассажира (в ценах 2002 года). При стоимости $1,515 млн. (в ценах марта 2006 года) полная эксплуатационная стоимость на час эксплуатации составит $301,99. К примеру, у Cessna Mustang эти показатели составляют соответственно $2,658 млн. и $464,38, у самолета Adam A700 — $2,246 млн. и $728,3 соответственно. Среди других потенциальных аналогов компания называет также машины Embraer Phenom 100, Diamond D-Jet, Beechkraft Baron G58, Piper Malibu Mirage, Adam A500, Extra 400 и Extra 500.

"Nigma"

17.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2006/11/03/8429
кажется более взвешенная информация. Вообще то не знаю есть ли спрос на такие самолеты, потратить 1,5...2,5 млн. + эксплуатационные расходы, и даже если не летает все равно надо платить! По мне так лучше иметь турбовинтовую машину со скоростью 450 (салон нормальный) и потерять 30 мин. при полете на 1000 км, к тому же надо иметь возможность сесть на грунт или на очень короткую полосу, и иметь топливо на обратную дорогу. То есть Л-410 лучше (на мой вкус)! Или амфибия ЛА-8, например. Ну если их купят, то и молодцы!

17.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и нет, Саша! И могу поспорить, что нам будут втюхивать это как перспективу, проект долгосрочного сотрудничества и создания рабочих мест. И отвлекут на это дело массу специалистов, рабочих и денег. А после выяснится то, что всем вокруг и так было ясно: в нашей стране его использовать невозможно, а за её пределами он никому не нужен. Но время и деньги на это "ничего" уже к тому времени уйдут. Посмотрим.

17.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вот еще: мой приятель считает, что если в самолете нет сортира, то нет и бизнеса! Они забыли про сортир! Так что со спросом могут быть проблемы, а еще считают себя менеджерами. Вот в вертолете можно обойтись без этого предмета, так как позволительно срочно сесть где приспичет. Может предложить им кресла со встроенными биотуалетами? или памперсы раздавать при посадке? Что-то не учли ребята.

18.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, дальность в 2 000 км явно маловата для нашей-то территории с радиусом до 12 000 км. А спрос за границей призван удовлетворить уже строящийся завод. А если кому надо из России (Европы) в Америку слетать или в Китай?

18.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Eclipse" - означает по-русски "затмение", если не ошибаюсь.

18.02.2008 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто этот самолет будет делать? ТУ-204 не кому делать, специалистов нет.

27.11.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Банкротство американского производителя легких самолетов Eclipse не помешает компании построить завод в Ульяновске. Но контроль над ним получат ВЭБ, который даст на проект 5 млрд руб., и областная администрация. Эксперты считают, что государство получило контроль над выгодным проектом за небольшие деньги.

Вчера Eclipse Aviation Сorp. сообщила, что объявила о собственной несостоятельности и подала заявление по статье 11 американского кодекса о банкротствах, предполагающей банкротство без ликвидации компании. Как сообщает Wall Street Journal, основной акционер Eclipse Aviation, люксембургский холдинг ETIRC уже объявил о намерении выкупить активы своей дочерней компании и не останавливать производство самолетов Eclipse. Финансирование компании, помимо ETIRC, пообещали обеспечить ее кредиторы.

В феврале этого года Eclipse начала в Ульяновске строительство завода, с которого планировала поставлять самолеты в Европу и в перспективе на российский рынок. В Eclipse "Ъ" вчера сказали, что изменений в ходе реализации проекта в связи с банкротством не будет. Эту информацию "Ъ" подтвердил заместитель председателя правительства Ульяновской области Дмитрий Рябов, который добавил, что контроль над заводом получит не ETIRC, а государство: 25% плюс одна акция достанется Внешэкономбанку, еще 25% - Ульяновской области, и только остальные акции - ETIRC. Окончательное решение о выделении 5 млрд руб. на финансирование проекта будет принимать кредитный комитет ВЭБ на следующей неделе. Господин Рябов не стал уточнять, когда было принято решение о структуре акционеров компании и почему Eclipse не получит в нем контрольного пакета акций, предположив лишь, что это может быть связано с необходимостью увеличения финансирования со стороны ВЭБ (первоначально проект оценивался в $150 млн).

Американская Eclipse Aviation выпускает около 1000 самолетов в год. Основана бывшим менеджером Microsoft Верном Раберном. Основной акционер - голландский венчурный фонд ETIRC B.V. Самолет Eclipse 500 относится к новой категории - VLJ (Very Light Jet). Стоимость самолета - $1,6 млн, cамолет способен садиться на грунтовые аэродромы.

Несмотря на то, что контролирующим акционером завода будут российские госструктуры, судьба проекта все равно полностью зависит от способностей новой команды и собственников Eclipse вытащить предприятие из беды, полагает глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, отмечая, что компания очень серьезно отстает по графику выпуска самолетов. Но если проект удастся реализовать, он может стать выгодным, считает гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак. "Инвестиции рискованные, но потенциально очень интересные",- говорит эксперт. По его мнению, у России и в частности у ВЭБа есть гипотетическая возможность воспользоваться преимуществами кризиса и получить весь проект и технологии Eclipse за "относительно небольшие деньги". Но Олег Пантелеев предупреждает, что если экономический кризис и объективный спад спроса не слишком затянется, то рассчитывать на появление высокого спроса на легкие самолеты Eclipse 500 в России можно будет только лет через пять. "Нужно не только построить производственную площадку, но и подготовить инфраструктуру аэропортов к работе с такой техникой",- добавляет аналитик.

aviaport

27.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вообще-то в журнале "Техника-молодёжи" ориентировочно годах так в 70-х...80-х был представлен проект аналогичного самолёта. Назывался он "Семург". 1 двигатель Аи-25. Воздухозаборник над фюзеляжем. По компоновке несколько смахивает на Як-40. Подробности ищите в библиотеке.

28.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они бы вместо этого "Затмения" - давно бы уже могли Ка-226 строить
http://www.avia.ru/pr/?id=5600

28.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Урроды. Кругом враги у вас. Если и строят у нас завод, то, конечно же, только для того, чтобы "отвлечь рабочую силу", "отвлечь деньги и специалистов". Если вдруг кто-то решает построить самолёт из западных комплектующих, то это "чтобы убить российских производителей авионики". УРОДЫ! Просто параноидальные УРОДЫ! Зла не хватает. Если вдруг передадут или продадут технологии, то это, конечно, для того, чтобы "не допустить развития отечественной научной школы". Ага ? А если вдруг предложат совместный проект, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО, конечно же, будет "втюхивание невыгодного проекта с целью не допустить..." ну еще чего-нибудь хорошего не допустить, скажем, не допустить подъёма местного авиастроения. А если наши собственные проекты не пользуются спросом из-за ошибок конструирования, неэкономичности, ломких движков, чудовищного, БЕЗОБРАЗНОГО ППО, полной неготовности быстро и хорошо чинить ломающиеся подсистемы, совкового сервиса, диких цен, то есть, омерзительного соотношения "цена-качество" и т.д. и т.п. - то это, конечно же, только из-за того, что "наших зажимают", "западники подгадили", "конкуренты кислород перекрыли". - не дают, враги, понимаэешь, построить экономичную надёжную технику с хорошим ППО.

Острый ура-патриотизм головного мозга отличается тяжёлым течением и плохим прогнозом. Пациенты демонстрируют выраженные нарушения мыслительных процессов параноидально-шизофренического характера. Показано стационарное лечение в специализированных клиниках.

28.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Редкий случай - полностью согласен с fdsa asdf (очередной раз прошу поменять ник на удобоваримый) :)
Но отдавая целые системы комплектующих, необходимо хотя бы ставить условия локализации их производства в РФ. Да. отстали мы в электронике (и уже не догнать), и мое мнение, что тут даже напрягаться не нужно - брать лучшее с Запада (и на самолеты и на вертолеты), но с одновременным разворачиванием производства у нас (в любой форме - СП или филиалы фирм, без разницы!). А вот некоторые вещи отдавать нельзя никогда, поскольку у нас ещё есть собственные хорошие заделы - двигатели, гидравлика, привода и пр.

28.11.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To fdsa-asdf
Уважаемый Fdsa, Вы не задумывались, в чем смысл особого экономического пути России: поголовный переход с полноциклового производства к отвертке и почему все страны стремятся к обратному?
Был тут давеча в Калининграде по делам. Там макет будущего экономики России:
- автопром - производство БМВ, Хаммеров, "корейцев", в планах были автобусы, троллейбусы....
- бытовая техника - выпускается от четверти до 40% производимых в стране телевизоров, пылеосов, спутниковых тюнеров... А еще массовое производство холодильников и промышленных морозильников, ковров, свыше 50 мясокомбинатов, производится до 60% всех рыбных консервов в стране, десятки крупных мебельных производств...И это на область с населением 1 млн. чел., Да, еще шельфовя нефть и 90% мировых запасов янтаря.. (Почему там не делают самолеты - не знаю!)
Один только ньюанс - все это "отвертка" с минимальной добавленной стоимстью на б/у-шном оборудовании с высокой долей ручного труда. Десять лет назад проводил там анлиз экономической эффективности по тогдашним, более скромным отверточным объемам (имел официальный полный доступ ко всей информации). Вывод: если все это ввозить в Россию и нормально растамаживать, то на эти деньги можно платить все издержки включая налоги и зарплату работникам, лиш бы они ничего этого не делали и при этом остается до 30 % экономи бюджетных денег (недополученных пошлин).
Сейчас там жесточайший кризис.
Вы хотите такого для всей страны? Запомните, наша отвертка из "их" комплектующих "там" не нужна! Для этого нужно платить зарплату как в ЮВА. Только там это понимают и переходят на полный цикл, а мы займем их место... Это наш выбор?
Вчера по НТВ у Соловьева понравися тезис либерального публициста: "А чего ж вы работаете инженерами и конструкторами на заводах (типа неудачники!), могли бы стать ..." Нет слов. Его тезис можно дополнить другими неудачниками: учителями, врачами...
Не решив фундаментальных производственных, управленческих на уровне отрасли проблем, никакие ЫЫО и Эклипсы отрасль не вытянут. Вы заметели, что задержку ЫЫО объясняют теми же проблемами, что и у Туполей (кадры, понимаешь, оборудование....). И вместо системного решения этих проблем затевается еще один наезд на те же грабли под деньги ВЭБа. Я валяюсь в параноидальном приступе!!!
С уважением, Ваш "Уррод".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.