Вывезет ли экраноплан авиапром?

Тема: Вывезет ли экраноплан авиапром?

20.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не будет никаких "экранопланов" при этой власти, неужели вы не понимаете! Как не стало при ней судов на подводных крыльях! Просто - ВСЁ ПРОДАНО! А деньги вывезены на Запад. А что ещё не продано - то БУДЕТ продано. А деньги БУДУТ вывезены на Запад. А тарифы на электроэнергию им. Чубайса станут в ближайшие 3-5 лет больше тарифов США в 1.5 раза, поскольку сейчас равны. И даже ПОСЛЕДНИЕ заповедные исторические лесные заповедники УЖЕ ПРОДАНЫ (бывшие ещё в царские времена казёнными заповедниками, даже под Москвой), в ближайшие 2-3 года будут срублены и полностью уничтожены - см. финал Химкинско-Шереметевского-Клязьминского Заповедника! http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/02/07/society/337491/
Что вы? - о чём вы? Какие такие тут ещё "экранопланы"?! Стартовала и объявлена финальная, завершающая часть большого хапка, часть довершающая, уничтожительная, "большая охота" по выражению Ходорковского - вот не повезло ему, конкуренты опередили - кто там у нас, Дерипаска сейчас; в Подмосковье, говорят, крупнейшим землевладельцем числится Абрамович - денежки соотвественно ему в Лондон - подарки от Россйиских друзей, в добаление к собственному Чукотскому золотому месторождению! О чём вы, проснитесь, сколько можно эту лживую пропаганду слушать?! Или вы мечтаете ещё на этих океанских персональных яхтах по 100м каналу им Москвы поплавать в обществе их хозяев с пулемётной охраной, горланя им громкие гимны среди свежих пней, оставшихся от реликтовых уничтоженных ими с вашей помощью лесов. Так пожалуйста, Welcome, это уже доступно, через 3 месяца уже, на Канале эти океанские яхты уже с трудом расплываются, расплескивая Канал.
http://forum.dolgopa.org/

20.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, уже не первый раз у нас не получается только про технику и экономику. Не зря же весь мир учит марксовскую политэкономию. Если всё время кричать, что Медведев - резидент, а не президент, но никакого Фанстрима, ни экранопланов не получится.

Кстати, почему бы экранопланам не заменить "Ракеты"?

20.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если эти экранопланы будут размером с те океанские "яхты" без парусов, которые полностью захватили Канал Москва-Волга до шлюзов, и если на них будут такие же штурвалы красного дерева, то потихоньку их начнут завозить откуда-нибудь из Прибалтики, это после того как на них обнулят пошлины - см. сейчас, зимой парад снегодов Ямаха по тем же окрестностям Канала. В общем - 2голый затылок обеспечит вам успех!", как говаривал наш майор-инструктор.

20.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Клязьме, во всей системе водохранилищ и каналах действительно тесновато особенно в хорошие летние дни. Еще хорошо, что большая часть уже купленных катеров и яхт стоят на стоянке и редко куда выходят. Да и куда выходить если вся система водохранилищ в длину 40 км, а скорость яхты - 80! Не разбежишся! Куда уж тут экранопланам. Да и Ракетам не сладко. раньше как увидят Ракету - сразу уходят с форватера, а теперь ноль внимания гуди.. свисти..никто не суетится! Сезона 3 летали несколько Че-23(25) и еще был 2-х местный с-т на поплаках из Жуковского. Была пара аварий, не без жертв. Теперь их не видно, зато летают R-44, там вокруг 4-5 площадок. Экранопланам и на Волге тесновато будет. То баржа, то катер, то мужик на резиновой лодке, гидроциклы. А главное, водилы скоростных яхт, часто ни правил не знают, ни акватории, да и вообще культура общения и поведения на воде не для них.

20.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да с культуркой плоховато у Русского народа, о чём не устаёт напоминать нам Полу-Главный Ответственный Культуролог нынешней власти М.Швыдкой, не забывая повышать народную культуру музейными выставками голых педерастов в собачьих ошейниках. Плоховато, одним словом с культуркой у Русского народа, не соотвествует она светлым идеалам передового Миллиардерского племени, высококультурные представитетели которого, как, например, М. Прохоров, делящийся передовыми достижениями Российской культуры с сотрудницами созданных им в Европейских Альпах пансинами высо-культурного массового сексуального обслуживания мужчин женщинами, или Б.Березовский, несомненно обогащающий Британскую культуру своими высокими идеалами альтруизма, жертвенности и гуманизма, представители которого и составляют контингент потребителей как океанских беспарусных "яхт" на Канале Москва-Волга, так и возможный контингент потребителей-эксплуатантов экранопланов со средней эксплуатационной скоростью 300-600 км/ч действительно могут столкнутся с СУГУБО КУЛЬТУРНЫМИ сложностями при эксплуатации своих летучих драконов, не только особенно в регионе Москва-Волга, но и в Центральной области России вообще. Поскольку на истошный вой сирены несущегося со скоростью 400 км/ч экраноплана или сопровождающий его высококультурный мегафонный окрик капитана : "Куды прешь, скотина?!" может последовать какое-то гораздо менее высококультурное обращение, не сопровождаемое должным пиететом и не отвечающее правилам светской вежливости и вследствие этого неприемлимое для выше-упомянутых господ исключительных моральных качеств и тонкой душевнй организации, что в свою очередь повлечёт их немедленный отказ от архи-важнейшего, по выражению В.И.Ульянова-Ленина (см. его работу "Как нам реорганизовать Рабкрин", ПСС, т.18, с.354), для РФ на нынешнем этапе дела организации массовой эксплуатации крупных (величиной с 5 этажный дом, и мощностью 15 000 -20 000 л.с.) ЧАСТНЫХ экрано-яхто-планов. Все эти и только эти важные сугубо культурные аспекты могут значительно осложнить и сильно затормозить развитие частного яхто-экрано-плано-строения в РФ. С сим имею честь, верноподданейше свидетельствовать...
С.М.

20.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же, тогда экранопланам одна дорога - в Сибирь, где при разливах рек особенна актуальна проходимость.

20.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей! Ну вы даже Ильича вспомнили! Круто.
Вы все-таки скажите определенно: Вы за экранопланы или против? А если ЗА, то какие больше нравятся, а если против - то почему?

20.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В обычном-гражданском-"экономическом" использовании они абсолютно нереальны-обречены по вышеуказанной причине - ЧЕЛОВЕК в принципе не способен управлять экранопланом в обычном среднерусском ландшафте, экранлпланом передвигающемся на высоте 10-30 метров (а иначе экранный эффект и пропадает) со средней скоростью 400км/ч - выше 100 метров в секунду! Не может человек ЭТИМ управлять, даже в принципе, НЕ МОЖЕТ! Это превосходит вычисленные возможности физиологии и психодинамики человека, даже пилот формулы 1н к этому не способен, я уж не говорю про летчиков, не произвела природа таких шустрых обезьян!
Из сего вывод - только на открытых водных пространствах, только при малой волне и 100% видимости, в отсутсвии ЛЮБОГО ДРУГОГО ПРОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ, на сотни км кругом, а значит - "кое-где у нас порой", только в военное время, в открытом море. А в мирное время что с ими делать? Кто их будет делать, поддерживать, обслуживать? Нет, как кот Матроскин говорил - помните, с чем у нас проблемы...

20.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей! Скорость 400 и 10-30 м. высоты - это для больших экранопланов типа Орленок 120т, Лунь 400 т.
Конечно маленькие идут 120-250 км. час, проблема все равно есть. Большие (есть проекты до 2500 т) морские тоже будут ходить по выделеным трассам, маленькие на свободных пространствах! Проблема управления существует для всех размеров - так что автоматизация процесса необходима, но надеюсь сегодняшний уровень уже позволяет решить задачку. Военное применение вполне возможно, однако и гражданское тоже имеет хорошие перспективы. Ниша для них есть, нужно только правильно ее определить! Но есть и технические проблемы, и аэродинамические и экономические. Ну и что? Просто надо двигаться вперед, тогда что нибудь получиться.

21.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, кстати, давайте не забывать, что мы говорим о максимальных скоростях. Вот автомобили могут развивать скорости 150 км/ч и выше, но средняя скорость у большинства автомобилистов не превысит 100. Поэтому особенных проблем не будет, если экранопланы будут летать со скоростью 100-200-300 км/ч, а не 400-600. Нам тут важна, по-моему, не столько скорость, сколько проходимость и вместительность экранопланов.

21.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа... Нет, товарищи...
На вашем примере я понял отличие технического (научного) мышления от экономически-организационного. Вы просто думаете не о том! НЕТ никаких перспектив у экранопланов по той простой причине, что я назвал - нет возможности безопасно и надёжно ими управлять, ни человеком - он физически и физиологически на это не способен, ни автоматом - НЕТ ТАКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ!!! Вообще пока нет! Если сомневаетесь - проверить ваши детские сомнения просто, особенно если вы ездите на метро - зайдите в какую-нибудь штаб квартиру метрополитена и задайте каким-нибудь там дяденькам свой дурацкий детский вопрос: "Дяденьки, а почему поезда метро водит по рельсам !!!! машинист, а не робот?" И послушайте, что они вам ответят(они, может, и напомнят вам отличие управления составом и автомобилем - масса/инерция). С этим ответом - можете идти поступать подучится немного, куда-нибудь в Бауманку, МФТИ, МАИ и т.д.
А вы хотите, чтобы ОНО поперёд поездов метро или просто поездов ПО РЕЛЬСАМ, само автоматом по пересечённой местности летало - "чур - меня..." пора передохнуть в 6й палате, расслабиться, Мурзилку почитать.
Александру Гомбергу: если аппарат, имеющий оптимальные параметры эффекта "экрано-планения" на вышеуказанных скоростях 300-600 км/ч и указанных высотах 10-30 м и соотвествующие двигатели ! зарегулировать на 70 км/ч - то ха-ха, можете сами этим развлекаться и дальше, только там никакого "экранопланения" не будет и в помине, а будет эффект "воздушноной подушки", которому конечно, вся эта избыточная тысячесильная мощь безусловнео пригодится, только тогда в чём новизна? Да, суда на воздушной подушке исплользуются уже лет 50, только что из этого нового? И причём тут "экрано-планы"? И где они кстати - суда на воздушной подушке? Там же где и суда на подводных крыльях? Проданы в соотвествии с Великим Планом Приватизации Гигантов Мыслей?

21.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, как раз на Вашем примере ясно, что когда берёшь один аспект какой-то ситуации и раздуваешь его до небес, то и получается как у "слона и слепых". Перестаньте тянуть слона за хобот (или за что Вы его там тянете) - ощупайте слона целиком, чтобы понять, что слон - это слон, а не гремучая змея.
Никто не спорит, что есть проблема управления техническим средством. Есть автопилоты, воздушные коридоры, учёт ландшафта местности и т.д. и т.п. Надо просто начать заниматься всем в комплексе, а не "раздувать из мухи слона"...

21.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте, давайте повернем обратно - "вдуем слона в муху" - соответствует топологической операции конформного преобразования пространства.
Можете НА ПРАКТИКЕ реализовать то, что предлагаете - в технике, также как и в науке "практика - критерий истины" - и ничто другое. Экрано-плана подходящего работающего пока нет. Так, хорошо, зато известно в каком режиме он должен летать и какого размера должен быть.
Вот - берите Боинг-767, берите в него для управлялки что хотите: хотите - экипаж, хотите какой угодно робот ставьте, прокладывайте маршрут - "Москва - Нижний Новгород" - где ещё Сикорский свои новые самолёты испытывал, задаёте полётное задание - пролететь этот маршрут по любому пути, но на высоте 10-30 м со скоростью 300-600 км/ч - и вперёд. Потом разбираетесь с результатом: награды, премии, интервью, контракты.

21.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы видимо не читаете мои сообщения. Я вам про одну скорость, Вы мне про другую. Я Вам про воздушные коридоры, Вы мне про испытания над головами мирных граждан. Ну где логика!? Или Вы считаете, что приемлемые условия эксплуатации экранопланов невозможны!? Тогда выступите в качестве эксперта с полноценным обоснованием и разбирайтесь с результатами: награды, премии, интервью, контракты.

21.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве в моих 2х последних сообщениях какие-либо предложения не ясны? Разве их можно каким-то двояким образом трактовать? поясните каим образом их можно ещё понять?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.