О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Игорь Левитин: "Развитие малой авиации в Сибири должно стать одним из приоритетов"

Тема: Игорь Левитин: "Развитие малой авиации в Сибири должно стать одним из приоритетов"

Обсуждаем: Игорь Левитин: "Развитие малой авиации в Сибири должно стать одним из приоритетов", Пресс-Лайн, 15.02.2008

Как сообщил министр транспорта РФ И.Левитин, если во времена Советского Союза на территории страны было 1300 аэропортов, то в настоящее время их число сократилось и составляет 351 единицу

19.02.2008 Елена Никитина пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О каких приоритетах Вы говорите? Малая авиация тихо умирает, северные аэропорты, чтобы пройти сертификацию САБ и СПАСОП вынуждены искать дополнительные средства, а при их наличии содержать целую гвардию на 1 самолетовылет в день.

19.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елена, Вы на этот форум случайно заглянули или Вас интересует серьёзное (долгое, нудное, с философскими и политическими вывертами) обсуждение темы?
А то здешние старожилы уже даже возмущаются, что среди нас нет ни одной активной собеседницы.

По существу: насколько я понимаю, стратегия передачи аэропортов из федерального подчинения в региональное - вопрос решённый. Но может быть стоит тогда передавать их не регионам, а отдавать в частные руки!? Ну и помогать частникам, а не "вставлять палки в колёса". Как думаете?

19.02.2008 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш уважаемый министр очень часто и хорошо говорит о том, что надо сделать, а между тем он должен рассказать, что он сделал для этого приоритетного направления деятельности!И делать, ведь он представляет исполнительнуювласть, в конце концов! От слова "исполнять", а не от слова "рассказывать"!

19.02.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А он делает!
Он до сих пор свято верит, что решение проблемы местных авиаперевозок (также как и 10 тыс. за перелет на Дальний Восток) должно решаться путем беспошлинного импорта самолетов (разных классов, а также пароходов, поездов, грузовиков и т.д.). особенно путем налаживания лицензионной сборки Цессны Караван. Браво, муд.....ло!

19.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, когда они небо откроют для малой авиации? Практически все документы давно подготовлены, однако...Никто не против - все ЗА! Только ничего не делается. Уверен, что кроме слов в ближайшее время ничего не изменится.

19.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как раз названный министр, как представляется по его же выссказываниям, один из апостолов окончательного решения проблемы с производством авиатехнике в стране (что большой, что малой) методом полного искоренения с помощью наших смертельных друзей- конкурентов (у которых, кстати, и у самих-то дела со сбытом не намного лучше).Так что от него и ждать?

20.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, Вы небось перепугали Елену своим экстремизмом. Вот она даже ничего и не пишет... :)

20.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, присутствие на конференции дамы, налагает на вас обязанность выбирать выражения.
Не думаю, что слова, наполовину заполненные многоточием, ей не знакомы, но этикет общения советует использовать все богатства русского языка, который позволяет передать свои эмоции также и другими сочетаниями букв русского алфавита. Развивайтесь, господа!

20.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что Елену мы уже потеряли.

20.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елен Никитиных по стране отыщется много. В том числе и в авиации или в бизнесе, завязанном, на нее. Если она, скажем, управляющий директор компании «Аэро..., то такое положение дел несомненно отразится на ее бизнесе и она этим недовольна. Может ли она предложить что-либо конкретное? Наверное - да, но кто ее/нас ХОЧЕТ услышать?

20.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
Да, Дмитрий, согласен с вами - только Приватизация, Приватизация и ещё раз Приватизация как учили нас великие... Только Приватизация - панацея и единственный универсальный метод прогресса. Болит ли у вас голова, или вы отморозили ногу - Приватизируйте что-нибудь - и ваши дела тут же пойдут на лад. Как у военно-врачебной комиссиии Австро-Венгерской Армии Времён Бравого Солдата Швейка и 1й Мировой Войны было всего 2 универсальных метода лечения для ВСЕХ больных призывников: 1) обёртывание мокрой холодной простынёй, 2) клизма с солевым раствором. К особенно упорным больным призывникам они применяли оба метода одновременно, до их полного выздоровления в морге. Но у этих отсталых людей не было вашего 1го универсального средства - Приватизации! Как плохо обстоядли их дела! И как замечательно будут обстоять наши при упорно-последовательном применении вашего метода - Приватизации.
Правильно - ВСЕ оставшиеся пока живыми 300 аэропортов России (1/5 от того времени, когда ещё люди не поняли универсальности Приватизации) - немедленно Приватизировать! Немедленно! Время не ждёт! Правильно! Ведь если 4/5 аэропортов перестали быть аэропортами в результате частичной приватизации, то ведь надо же довести процесс до конца. Ах - какие тут открываются необозримые коммерческие горизонты. Нет, вы только подумайте! В зданиях аэропортов ведь можно отличные боулинги организовать, а вместо туалетов - сауны, с ... А в ангарах - то выбор возможный вообще обширнейший, и декорации можно быстро менять, скажем, от простых казино рулетка/картёжные столы/автоматы, рингов для бокса до гипермаркетов или салонов дорогих иномарок. А уж сами ВПП - нет, не могу... у меня просто слюни текут от вожделения - там же какие трассы для богатых гонок/заездов можно забацать. А сами лётные поля?! Нет - это же просто идеальные платные стрельбища! Да какие ! Винтовочно-пулемётно-гранатомётные, можно и гранатами... Заплатил денег - и пуляй-не хочу... совершенствуйся. А ночью - для особых гурманов - можно совмещать автомобильно-вездеходные стрельбы/побоища без правил! Заплатил, бумаги подписал - и езжай отрывайся на полную ккатушку, если побольше заплатишь - тебе ещё и бомжей из города доставят - для отстрела с азартом! "Нет таких преступлений на которые не может пойти капитал за 300% прибыли" Карл Маркс - потомственный еврейский банкир.
Да нестравненнные перспективы открывает перед Россией финальная часть приватизации, если подойти к ней серьёзно, по-вашему, по-чубайсовому! Впрочем, вы просто немного забегаете вперёд, "лезете поперёк батьки в пекло". Сказано же было и Путиным и профессором Медведевым повторено - "Госкорпорации - это ненадолго, это промежуточный этап., поскольку они "неэффективны"". И это правильно - не дорос пока Запад до наших доморощенных Президентов - Гигантов Мыслей - Ельцина - Путина - Медведева, ах как сильно не дорос он до величия и глубин понимания ими Приватизации! Не дорос настолько, что пока наши Гиганты Мыслей совершенствовались в Приватизации Запад натужно пыжился в авиапроме и выдавил из себя зачем-то ежегодное производство 99% процентов гражданских самолётов! Глупенький - он лучше бы совершенствовался в философской глубине охвата Феномена Приватизации вслед за нашими Гигантами Мыслей приближаясь к нашему математически значимому рекорду производства самолётов - к 0! Ведь это такой важный, стратегически и философски важный результат - от 10-7% процентов - сверху достичь почти 0! Ещё немного Приватизации - и желаемый результат будет наконец достигнут, что окончательно подтвердит Гигантизм Мыслей Гигантов Мыслей наших Великих Приватизаторов и окончательно посрамит Запад в Философии Авиации! Ура, товарищи!
Вот и не спешите - процесс уже пошел - назначен же в нано-технологии последыш Чубайса, вот он её и приватизирует, когда время придёт, вслед за Папой, а там за Газпромом очередь и РФ придёт - поскольку нынешняя власть уверена в принципиальной неэффективности и ущербности государственного управления, то есть себя самой. Вот придёт время, и РФ прекратит своё существовавние в силу прнинципиальной неэффективности своей государственности - будет приватизирована - тогда и наступит полная победа универсального метода Приватизации. Так что не спешите - всему своё время.

20.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Ваша упёртость и зашоренность достойна лучшего применения. Если помните, в федеральной собственности остаются только ключевые аэропорты (их как раз около 300), а остальные "аэропорты" предлагается передавать в регионы, насколько я помню. Я не предлагал "приватизировать" (продавать по одному доллару). Лучше продавать на коммерческом аукционе с запретом на перепрофилирование. Возможно, что есть и ещё нюансы, которые нужно будет учесть. Но в условиях, когда массовый менталитет стал капиталистическим, другого пути я не вижу. Наши чиновники и эти 300 профукают под флагом эффективности. Потому что назначат какого-нибудь Левитина ими управлять и он там такое устроит, что мама не горюй.

20.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А полчему это моя упёртость должна быть меньше упёртости Гигантов Мыслей Приватизаторов? Того же Чубайса, например? Э-э-, батенька, не дождётесь? Или ихняя упёртость дала какой-либо НЕ-ОТРИЦАТЕЛЬЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ? Где он, в смысле - неотрицательный резултат Гигантов Мыслей Приватизации? В чем видно преимущество по сравнению с НеГигантами Мыслей Западных НеПриватизаторов? Может Западный Неприватизированный Авиапром уступает нашему?
Где? В чём? В чём видно преимущество Упертости наших Гигантов Мыслей Приватизаторов? Когда будут видны хоть какие-либо положительные результаты деятельности Гигантов Мыслей Приватизаторов России? Когда России не станет? Или когда их не станет? Или когда у нас авиации не станет?

21.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ни Ваша, ни Их упёртость нам не будет полезна. Одинаково вредно, по-моему. Полезен здравый смысл, внятное целеполагание. Если Вы хотите устроить новую социальную революцию, то тогда Вам надо идти на баррикады или во свякие молодёжные блоги, но не здесь обсуждать "менеджерскую революцию". Опять повторюсь, но здесь нет алкоголиков и одиноких пенсионеров, для которых только одна отрада - побузить. Мне то представляется, что собравшиеся здесь люди ХОТЯТ ДЕЛАТЬ САМОЛЁТЫ, УПРАВЛЯТЬ САМОЛЁТАМИ!

А не мочить Чубайса. По мне так ему не отвертеться от "геены огненной". Я посмею утверждать, что человек верующий, хотя и с собственным представлением о том, что такое Бог и Православие. Поэтому мне важнее помочь созидательной деятельности, а не плодить кровавых тиранов по типу Жирика со Стерлиговым.

21.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если я НЕ глупее Гигантов Мыслей Приватизации вообще, то НЕ глупее их также и в правильном выборе методов и средств борьбы с ними, потому и выбор способов и средств этой борьбы полностью оставляю за собой!
К вашим советам даже не прислушаюсь - нет оснований! У меня другие авторитеты, проверенные.
На этом и точка - НЕ договорились.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Игорь Левитин: Развитие малой авиации в Сибири должно стать одним из приоритетов | АвиаПорт.Конференция