О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ОАК набирает высоту - взлетим ли!?

Тема: ОАК набирает высоту - взлетим ли!?

Обсуждаем: ОАК набирает высоту, АвиаПорт.Ru, 13.02.2008

12 февраля в Москве в Доме Правительства состоялось очередное заседание Совета Директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", где был рассмотрен и принят ряд решений, касающихся важных направлений ее деятельности

22.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже год прошёл с тех пор, как Сергей Борисович заявил стратегию 3D: http://www.aviaport.ru/news/2007/03/05/116954.html
Здесь - http://www.aviaport.ru/conferences/13313/ обсудили, что заявленная стратегия "треугольника качества" направлена лишь на управление финансовыми потоками. Год показал, что производственные планы компании выполнены на 50%. Об этом не сказано ни слова! Без комментариев...

26.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока достигли лишь зияющих высот:
http://www.rambler.ru/news/economy/0/558990410.html
Поживём - увидим.

03.03.2008 Андрей Новиков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В журнале "Профиль" №8(564) от 03.03.2008 - тема номера: ОАК: ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА.
http://www.profile.ru/items/?item=25562
Тоже точка зрения.

03.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Интересно особенно то, что ничего не сказано о выполнении производственных планов ОАК, о том, как будут добиваться поставленных задач в 2008-м, почему случился фактический срыв производства. Сплошные разговоры про корпоративное строительство. А ведь не структура определит международные позиции ОАК, а реальное производство и разработка. А по этому вопросу прошлись только всколзь. Как будто это второстепенные вопросы.

Что тут скажешь: Мы объединились. Ура, товарищи. Ур-р-ра-а. Ур-р-ра-а. Ур-р-ра-а. (троекратное ура).
Лапша это для электората и высших чиновников, а не точка зрения.

04.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, сотрудникам авиапредприятий пора учиться говорить на языке царя Дария:
http://news.mail.ru/politics/1638710/

04.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим, ЛАПША эта на уши электората и власть имущих далеко не бесплатная!

Имеется информация, что получив халявные государевы денежки в этом году, ОАК хочет направить их на заводы-изготовители под 9,9% годовых. И это даже под авиационные гос.программы !!!! Вы только вдумайтесь !!! Халявная "прачечная" для руководства этой компашки-ОАКашки под государевой крышей!
За это, во времена Иосифа Виссарионовича, с кем-надо быстро бы разобрались компетентные органы.
А вы говорите ПОЛЕТ, ВЗЛЕТИМ, ПРОГРАММЫ, РЫНОК ...... Все очень и очень приземленно!
П Р А Ч Е Ч Н А Я

05.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, да, ещё вспомните ГКО, которые насильно впендюривали и государевым, и частным структурам взамен государственных же долгов, а потом эти долги государство само себе простило. Вот это было истинное частно-государственное партнёрство.
И это никто не забыл. Да и вряд ли забудут. И ждать иного...
Так что, искателям "врагов народа" было бы где поразгуляться. Только ведь, случись их реинкарнация, искать-то опять будут и не тех и не там. Вроде того старого анекдота про пьяного, который искал потерянные часы у фонарного столба: там виднее.

25.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я всеми руками за ОАК, хотя я думаю, что это не единственный путь спасения нашего авиапрома.

25.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, в давишнем отчёте из "Профиля", упомянутом здесь Новиковым, приятно было читать: теперь на фоне высоких цен на нефть и устойчивого экономического роста правительство стало постепенно переходить к активной промышленной политике. Вполне естественно, что одной из первых отраслей, которая стала объектом внимания государства, был именно авиапром.
Но тем не менее, опять всё та же беда: как ни говорится о выпуске перспективной техники, всё талдычится о "мировом рынке" и перспективных поставках в "тудэмо". Как специалистов читаешь - всё говорят о том, что "страна наша большая, летать шибко трэба, а ресурс 154-х кончается": "сюдэмо" бы чего. Как берёшь в руки любое сообщение о состоянии что ОАК, что любых Гос-"пром'ов" - всё сообщения о совершенствовании внутренней жизни компании и её структуры и радостный захлёб по поводу перспектив внешних поставок (того же 21-го, например).
И сошла на нет допреж ежедневная информация по ЦЦЖ. Что, игрушку решили забыть в песочнице? Все куличики, какие можно с её помощью построили и забыли. И никто ни при чём...

25.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ОАКу готовлю текст.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ОАК набирает высоту - взлетим ли!? | АвиаПорт.Конференция