Конференции

 
 

Индийская военная делегация посетила завод, где производятся истребители пятого поколения

Тема: Индийская военная делегация посетила завод, где производятся истребители пятого поколения

Обсуждаем: Индийская военная делегация посетила завод, где производятся истребители пятого поколения, ПАО "Компания "Сухой", 26.02.2008

Представители министерства обороны Индии и корпорации Hindustan Aeronautics Limited побывали на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Гагарина

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это за истребитель 5-го поколения? Су-35 с новым двигателем и новой авионикой? Но это, как заявляли представители фирмы, самолет поколения 4++. (Интересно, сколько еще плюсов понаставят, прикрывая голый, пардон, тыл?) Новый (по-настоящему новый самолет) взлетит, как обещали те же суховцы, не раньше 2009 г. Это значит, что реально - году в 2012. Если к тому времени госпрограммы по развитию авиации окончательно не доконают отрасль. Грань между клинической и биологической смертью так тонка...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, переоценил резвость славного КБ. На этом же сайте 24 января была опубликована заметка, что фирма "Су" начнет производство истребителя 5-го поколения в 2015 г. Тем более странно читать статью про посещение завода, где производится истребитель 5-го поколения, поскольку источник информации - ОАО "Сухой". Я не удивился бы, если бы эту чушь ляпнули безмозглые журналюги из общественно-политических СМИ. Но от фирмы я такого конфуза не ждал.

26.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имелось ввиду не производятся, а собираются, вернее собирается.

26.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как отреагировал в своё время режисёр, сценарист и неудавшийся зять Сталина А. Каплер: "Поскольку я не Александр, а Алексей, зовите просто: Вася".
Ничего себе, ошиблись...

26.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, предлагаю вообще прекратить разговоры про истребители пятого поколения, как не имеющие к ПАКФА отношения. Речь исключительно об экспорте, о борьбе за рынки сбыта. Нам то зачем обсуждать этот пиар и рекламу!?

26.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее считаю, что истребитель пятого поколения надо рассматривать как составную часть ПАКФА

27.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините Евгений, но истребитель пятого поколения является экспортным продуктом и его нужно рассматривать как цель, которая будет маячить на прицеле у ПАКФА, но не как часть ПАКФА. Нынешние наши истребители, по-моему, должны быть интегрированы не с ПАКФА, а с "Системой систем".

27.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а как Вы себе представляете ПАКФА в железе, точнее тот ПАКФА, что разрабатывается Сухими? Что это?

27.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что разрабатывается Сухими - для меня обычный истребитель чётвёртого поколения, который модернизируется в плане двигателя, РЛС, БРЭО, стэлс, ракет. Никакого нового поколения при этом не возникает. Просто модернизируется, чтобы быть "чуть лучше" своих конкурентов на рынке. Может, конечно, они таки используют обратную стреловидность крыла (выглядит красиво), но насколько я слышал это очень спорная идея, хотя не понял почему. То есть облик истребителя, по-моему, кардинально не изменится. Содержательно тоже. Крейсерский сверхзвук у Су, насколько я понял, не факт что появится. Хотя и он не даёт особых преимуществ истребителю.

27.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, наши раздумья об И5П вылились в понимание того, что он должен быть частью (на острие) мощной системы обнаружения и противодействия врагу.
При этом считалось, что в качестве эталона оружия врага надо брать максимально продвинутые виды вооружений (теоретически не беря в расчет геополитические аспекты вероятности конфликта с ним, поскольку оружие может быть продано кому угодно). В таком случае, путь модернизации не смотрится таким уж безнадежным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F-22 считается истребителем 5-го поколения. Но ЛТХ у него скромненькие, кардинальных преимуществ перед машинами 4-го поколения, как мне кажется, у него нет. Или я ошибаюсь? Элементы стелс - да не смешите меня. В некоторых ракурсах ЭПР снижена на какие-то проценты, а шум подняли...
Даже новая авионика принципиально ничего не добавляет. Это как электронные часы - раньше был стрелочный циферблат, потом появился цифровой. И что изменилось? Мы стали рациональнее использовать свое время? Вовсе нет. Вряд ли буду оригинален, если скажу, что 5-е поколение - миф, который нужен для того, чтобы получить деньги на постройку новых самолетов, а потом продать их подороже. 5-е поколение - это качественный и количественный прорыв в новые области полета, но в ближайшие годы революций вроде не намечается.

27.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще - и это ВАЖНЕЙ - это психологическое давление на психику: запуганный противник - побеждённый противник. Вы не смотрите, что у нас вот так http://egland.livejournal.com/93045.html
Зато у нас истребители ..."аж 5го поколения" которые мы никому не покажем, пока они сами не попадают...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, история с Детройтом весьма поучительна. Но ведь и у нас происходит то же самое, только в гораздо большем масштабе. Вывод прост - не надо промышленность концентрировать в одном городе. И не надо создавать города вокруг градообразующих предприятий. Закроется предприятие, накроется промышленность - и городу конец. Попытка перенести остатки (или останки?) авиации в один город сильно смахивает на создание братской могилы.

28.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, модернизация модернизации рознь. Модернизация как улучшение отдельных характеристик модели одно, а модернизация как перестройка военно-технической оргсистемы с созданием интегрированной "системы систем" - другое. Я считаю важнее второе, а не потворство амбициям отдельных менеджеров от ВПК.
Обиднее всего то, что пиар, рассчитанный на экспорт, используется и для внутреннего употребления. Нет ни у кого никакого И5П. Пиар один.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.