Конференции

 
 

Теперь добрались и до двигателей!

Тема: Теперь добрались и до двигателей!

29.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошло заседание по газотурбинному моторостроению http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/28/145188.html
Действовать будут по заранее подготовленному плану, интересно, какой будет результат?

01.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо говорит, вот только я не очень понимаю, почему всё-таки застопорилось создание моторостроительного холдинга? Почему "ОАК" создали, а "ОМК" ещё нет?

01.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нашлось подходящего перевода такой аббревиатуры с английского :-)

01.03.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некогда ждать перестройку в 4 ( или в 3 холдинга) и далее в ОМК. Двигателисты - последние стабильные добытчики валюты ( поставки в Китай и Индию, в т.ч. для китайских истребителей). Оставить их без пристальной поддержки Ростехнологий, дак они все растранжирят на переоснащение и модернизации... Ну а желание задушить в объятьях блестящего доильщика госбюджета с НПО Сатурн почему-то тоже не радует предполагаемого задушенного...Вот и работай с такими, гребут лопатой, а все делиться не хотят. Правда , у ОАК есть идея, озвученная Погосяном лет 7 назад , что двигатель есть комплектующее и должен поставляться не отдельно, а сначала самолетчикам по себестоимости , а вот те уж возьмут труд получения не своей прибыли от конечного Заказчика. Вот был бы номер, сначала всех двигателистов в Ростехнологию объединить, а потом через ОАК раздеть ! Только до переезда в Жуковский, а то нечего драть будет.

02.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигателестроение у нас держалось дольше всей прочей авиации именно за счёт экспорта. Двигатели за перид жизни самолёта приходится менять несколько раз. Теперь пришёл черёд и этой части отрасли. Понятно, что за то время, пока государство и не выпускало мотористов в жизнь и не платило им, по сути, развития отрасли практически не происходило. Если модернизация выпускаемых моделей как-то ещё велась за счёт производственников, то с созданием новых моделей была совсем труба. Институты отрасли - ЦИАМ, а также и ВИАМ, ЦАГИ ВИЛС и прочие, у которых нормального финансирование научных разработок нет уже все двадцать лет "перестройки" прикладывают титанические усилия для поисков финансирования своей нормальной штатной деятельности.
И если опять чисто административными мерами попытаться что-то изменить, не привлекая экономику, то есть просто играть в переставление фишек на планах и измышлений различных сливаний-разделений-перемещений, то это прямой путь к окончательному добиванию отрасли. Очень хочется, всем руководить и ни за что не отвечать. Ни деньгами, ни местом, ни свободой.

02.03.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас все в авиастроении, кто жив до сих пор – выжили только за счет экспорта. Все без исключения. Свои (да простят меня патриоты) – самые дерьмовые покупатели. Заказывают очень мало, а за то, что сделано и им передано, рассчитываются очень плохо.
Есть многочисленные факты того, как наши заводы с наших же ВВС деньги за поставки с большим трудом выдирают по суду. Никакой предоплаты, а это значит – кредиты, проценты по которым никто в цену на изделие включить не позволит. Стало быть, прощай рентабельность (и без того убогая).

Федоров, например, пользуясь своим нынешним положением, забрал в Иркутск почти весь экспорт, избавился от ремонта и модернизации, сплавляет проекты с большими рисками (типа Бе-200). Это же надо догадаться - отдать отрасль человеку, у которого есть в ней личный бизнес.
Желание порулить экспортными доходами (действительно неплохими) и является фундаментом всех этих «реформ» в авиа-, двигателе- и судостроении.

Кое-что по будущим двигательным холдингам, и отношение к этому некоторых персонажей есть на сайте «Салюта»: http://php.salut.ru/ViewTopic.php?Id=590
Там очень красноречивый заголовок - "Создание единой корпорации — преступление против государства".

02.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот наши коллеги из RR, быстренько занимают очередную нишу
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/28/145135.html
Робинсону понадобился новый моторчик - пожалуйста, и денег с него, заказчика не брали вперед, вот уже и новое производство в работе. И как это они обходятся без новых ХОЛДИНГОВ, управляющих компаний, и прочего?
Они просто берут и делают мотор! Они еще, наверное и зарплату платят инженерам и рабочим, и оборудование для них покупают. Странные, очень странные эти англичане! Надо заслать к ним группу наших бюрократов-олигархов-управленцев, пусть опытом поделятся с товарищами из RR - а то совсем распоясались буржуи - работать захотели. А за время их отсутствия на Родине - может мы тоже успеем чего нибудь сотворить, за свой счет, разумеется. Да лишь бы не мешали!

02.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, есть проблема отсутствия координации усилий и слишком много желающих поделить финансовые потоки.

03.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В нормальной ситуации именно спрос на новый продукт определяет и наличие финансовых потоков! И если известно, какого именно продукта нехватает - тут же появляются инвесторы, желающие не упустить возможность заработать на разработке, производстве, продаже и обслуживании этого нового продукта. У нас в нашей "рыночной" экономике действуют другие законы и правила: сначала появляются финансовые потоки, потом появляются структуры их распределяющие, потом решают под какой продукт они будут потрачены - и все....
Продукт не появляется.

03.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Гомберг пишет:"...У нас в нашей "рыночной" экономике действуют другие законы и правила: сначала появляются финансовые потоки, потом появляются структуры их распределяющие, потом решают под какой продукт они будут потрачены - и все...."

Александр Аркадьевич, наверное сначала появляются именно "структуры распределяющие", а затем появляются финансовые потоки под эти структуры. Впрочем, от перестановки слагаемых сумма как известно, не изменяется.

03.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Академики развеяли мифы об успехах
http://www.ng.ru/economics/2008-02-28/6_academi.html

03.03.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, руководство предприятий России не раз посещало крупные предприятия на западе (наверное там даже и стажировки проходили), только внутри мы еще не готовы к таким переменам в двигателестроении. В статье пишут, что "...консолидации научно-технологического, производственного и кадрового потенциала отрасли". Кто захочет делиться научным потенциалом (отдавать свои разрабатываемые темы?), производственным потенциалом (делиться особо не чем, скорее делиться площадью, но не возможностями)? а кадровым потенциалом вообще наверное не поделишься, тем более один холдинг уже состоялся после 11 сентября 2007 под эгидой Салюта, только вот у Салюта нет ничего нового, кроме экспорта АЛ. Остальные с неохотой соединяются, так как это очень не выгодно, возможности предприятий не однозначны.

03.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che "от перестановки слагаемых сумма как известно, не изменяется"
Но сумма появляется позже - пропорционально времени, потраченном на перестановку, а это в ряде случаев влияет на результат...

03.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть поднимать предприятия лучше поотдельности, так сказать в индивидуальном порядке? Сначала определиться с типоразмерным рядом двигателей, увязать с планами самолетчиков и вертолетчиков, определить количества и реальные сроки поставок, посмотреть у кого - какие есть наработки, какие сохранились возможности, увязать это все с поставщиками комплектующих, не исключая и зарубежных. Провести нормальный конкурс и выдать деньги победителям. Не победивших - отправить помогать победившим на добровольных началах. Потом контролировать ход выполнения планов. Что -то в этом плане есть нового? или невозможного? Или может наши зарубежные конкуренты так далеко ушли вперед в науке и технологиях? Да никуда они не ушли!
В ряде случаев еще и поотстали! Пойдем и еще их кое чему поучим, за их деньги!

03.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр! "Где, подскажите мне, отечества отцы, которых мы должны держать за образцы!?"(Чацкий у Грибоедова). Ну кто же в состоянии выступить столь серьёзно, чтобы другие его слушали. А если он в состоянии, то почему Вы думаете, что он будет объективен?
Так нас всех и подпустили к себе, чтобы мы их поучили-поучили-поучили. И ещё отшлёпали и в угол поставили. Мы не в песочнице. И раздели до белья и сверх того нас не для того, чтобы мы за их же счёт обратно наряжались. Поставленная задача была убрать как можно больше конкурентов с поля. И она - достигнута. Обратного шага нам постараются не дать сделать. А будем упрямиться, так не только на республики, а и на области порубают. И будем из Москвы в Рязань с визой ездить.
Сейчас изобрели новый фетиш - "частно-государственное партнёрство". Это найти таких глупых (или полностью управляемых) частников, чтобы они собственным задом затыкали пробоины в корабле, регулярно натыкаемом государством на все рифы, какие только ни есть. Вот и будут с ним теперь носиться, пока не поймут, что кроме перекачки госсредств в серый нал эта конструкция ни на что не пригодна. А к тому времени сделают ещё десяток-другой "чиновных милиардеров". И всё.
А Вы каких-то планов хотите. Бабакин давно не у дел!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.