Конференции

 
 

Теперь добрались и до двигателей!

Тема: Теперь добрались и до двигателей!

20.04.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю, что висело на 454, а на 492 точно висел "живой" НК-93. У меня друг работает на фирме Ильюшина, он видел запуск этого двигателя, еще в 2006-м году, когда 492 еще была не покрашина, в тот день на нем ещё что-то "полетело"((.

20.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не очень понятно, если есть две летающих лаборатории, то почему работы по НК-93 стоят? Неужели в ЛИИ недостаточно персонала на испытания двух двигателей? Или банально не дали денег на испытания НК-93? А ведь сколько разглагольствований по поводу перспектив нашего авиапрома со стороны должностных лиц!? А перспективные двигатели никто испытывать не желает...

Вредный совет от Дмитрия Жигалова:

Добудьте что ли автомат - пострелять на выходных,
Будет весело и громко - Вас покажут в новостях...

23.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2008 Дмитрий Боев пишет: "...... Главное - правильно прицелиться и не жалеть патронов. И шефов."

- Совершенно с Вами согласен, Дмитрий Александрович: на никудышного шефа хорошего патрона истратить не жалко!

23.04.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно проскочила информация о новых поршневых двигателях: http://vpk.name/news/... stroeniya.html
Вопрос к тем (с белой завистью), кто был на «Двигатели-2008» - там что-нибудь говорилось об этом, ими действительно занялись? А может быть, заодно, и про ТВД вспомнили?

24.04.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 23 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) предлагает военному ведомству досрочно выполнить гособоронзаказ на ремонт авиационных двигателей, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель гендиректора КМПО Раис Юсипов.

"У нас есть заказ от военного ведомства на ремонт 60 двигателей для самолетов специального назначения на базе Ил-86, Ил-62 и Ту-154Б, эксплуатируемых в интересах Минобороны. Программа рассчитана более чем на 10 лет. Мы предложили выполнить госзаказ в течение двух лет, то есть почти на 10 лет раньше срока", - сказал Р.Юсипов.

Он пояснил, что такое решение продиктовано производственной целесообразностью.

"КМПО сложно содержать необходимую технологическую производственную линию по ремонту устаревших авиадвигателей. Поэтому мы предложили за два года выполнить всю программу и положить отремонтированные авиадвигатели на склад законсервированными", - сказал замгендиректора.

Он сообщил, что КМПО не производит новых авиадвигателей, но участвует в создании винтовентиляторного авиадвигателя НК-93 разработки Самарского научно-технического комплекса имени Кузнецова.

"КМПО выполнило примерно 70% работ при изготовлении первого летного экземпляра НК-93. Оставшаяся часть работ, включая сборку, была выполнена в Самаре", - сказал Р.Юсипов. Он отметил, что на КМПО сохранены все оборудование и оснастка для изготовления НК-93.

"На 2008 год на завершение летных испытаний НК-93 выделено 94 млн. рублей", - сообщил он.

Р.Юсипов отметил, что авиационная составляющая в общем объеме работ КМПО (авиадвигатели) составляет всего примерно 15%. Производство и ремонт наземных промышленных газотурбинных установок - около 60%.

24.04.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 500 000 долларов этого достаточно для завершения испытаний?

24.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею (по поводу испытаний НК-93) - выделено и перечислено - это же не одно и то же. У нас же Кудрин может запросто не дать денег даже если "выделено". Есть же много всяких бюрократических заморочек. Вот когда начнутся реальные испытания НК-93!?

А идея провести ремонт двигателей в ускоренном темпе - это тоже вопрос денег. Но видимо никому эти двигатели не нужны, раз хотели растянуть их ремонт на 10 лет...

24.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Jazz: этот лейтмотив появился в речи В.А. Ск-на (его статья в Вашей ссылке) после пресс-конференции в ТАСС перед началом Салона. Когда он отвечал на вопрос о ПД, заданный ему... Гомбергом. Увидя, что это имеет эффект в журналистике, В.А. сделал это направление одним из наиболее популярных.

25.04.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой взгляд очень хорошая новость. ЛЛ с НК-93 поставили в ангар ЛИИ - сегодня видел, рядом с ЛЛ с САМом. Значит готовят к продолжению испытаний? Как думаете?

25.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или к консервации и демонтажу?

25.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93, без перспективен

26.04.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное заявление. Обоснуйте?
Я уверен, что к продолжению испытаний.

26.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некуда ставить, дорог, проблемы с редуктором. Все это ставит крест на этой программе

26.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всегда - одни декларации. Зачем портить клавиатуру, отстукивая на ней банальности. Читайте. И не только классиков и граффити на стенках, а то, что было написано выше.
"Крестоносцев" на Русь всегда приходило не мало.

26.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Боев, а зачем то на оскорбления переходить? Пишите по существу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.