Конференции

 
 

Теперь добрались и до двигателей!

Тема: Теперь добрались и до двигателей!

04.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, извините, Вас похоже Q утомил. Вернитесь на страничку и прочтите мой текст - НК93 свою задачу выполнил, надо двигаться дальше с учетом его результатов. А Вы по Мизински - предательство ?!

05.05.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, извините, но сначала за полученные результаты надо сполна рассчитаться с СНТК, во-вторых провести опытную эксплуатацию, тех же Нк 93, а потом подумать в каком направлении дигаться дальше. Иначе это просто мародерство.

05.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рассчитаться с СНТК должен кто? Они и должны быть ядром нового двигателя для магистральника. А опытная эксплуатация НК93 - это где и зачем в его размерности? Дать время Роллс-Ройсу?

05.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, поясните, пожалуйста, Ваше "Дать время Роллс-Ройсу?" Что Вы хотите этим сказать? Ведь никто не мешает использовать наработки НК-93 в других проектах или Вы говорите о том, что те же люди должны делать что-то новое?

06.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, те же в альянсе с желающими. Других не будет, поскольку каждая другая фирма имеет и блюдет собственные традиции и не настолько сегодня революционна переходить к неопробованной для нее схеме.

06.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2008 Сергей Мизин пишет: "... НК-93 ... с его диаметром 2.7 м"

Уважаемый Сергей, уточните пожалуйста, что нам надо делать по поводу диаметра 2.7 метра двигателя НК-93 - радоваться или огорчаться?

06.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы к чему вспомнили?
Примерно на 30-40 см диаметр НК-93 меньше диаметра GE-90(Дженерал Электрик), которые 2 штуки стоят на каждом Боинге-777, 15-летней давности самом новейшем американском самолёте(новей ничего нет в США), на которых я соотвественно летел дважды 2*12=24 часа.
Хороший двигатель.
Ну и соотвественно - НК-93 по своим массо-габаритным (а вес ныне почти однозначно определяет размер - все двигатели одной конструкции примерно из одних материалов делаются) характеристикам должен устанавливаться на такого же масштаба, как Б-777 самолёт: размах крыльев около 80м, длина, кажется(вспоминаю по полётно-кремельному руководству), кажется 77м, число мест - 300-430.

06.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю, что тяга GE90 115 тыс фунтов или 50 тонн, а у НК93 около 16 тонн.

06.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GE90 я уже вспоминал. А вот за счёт чего им удалось создать этот шедевр - мне никто не ответил. Да и экономичность его тоже не уточнили. А это ведь как раз основное достоинство НК-93.

07.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю что размах крыла 777 варьируется от 60 до 64 м. Длина от 63-х до 73-х. Все зависит от модификации. Ну а GE90 это просто шедевр. Хотя бы потому что таких больше ни у кого нет. 3600 мм. Это полный улет

07.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, повтор моего текста от 17 марта: "Для справки - получившийся блестящим, и при этом неокупаемым ( при их-то рынке и эксклюзиве на ряд модификаций Б777) знаменитый GE90-115 обошелся в 2.6 млрд долларов со всеми потрохами ( т.е. колоссальный объем испытаний, инновации, связанные с многочисленными переделками, влиянием масштабного фактора и дороговизной за рубежом)." Добавлю, что планировалась до окончания сертификации сумма в 1 млрд, но замучил класс тяги - существенное увеличение размеров повлекло дополнительные доводочные работы по , казалось, изученным местам, что заняло около 12 лет. Кстати, когда начались разработки Б777 и GE90, наш ЦИАМ впервые продемонстрировал рыночный подход - было принято решение двигатель такой размерности не делать, как заведомо неокупаемый - тогда еще не осмеливались замахнуться на 33% мирового рынка за 25 лет, все планировали пятилетками . Хорошее было правило!

07.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планирование НИОКР - на 25 лет, а вот планирование производства и ТОиР - на 5 лет.

08.05.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разговор об отсутствии самолета под НК 93 очень веселит - если б в 1945-46 И.В. Сталин руководствовался этим принципом, у нас никогда бы не было реактивной авиации, ибо двигатели были, а своих самолетов под них - нет.

08.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда если б в 2008 году разработкой авиадвигателей руководил И.В. Сталин, то не только б А.Б.Чубайса уже не существовало в природе, но и этого форума точно, а нас с вами - с некоторой вероятностью: сегодня только что один из наших 2х живых ветеранов вспомнил - полчаса назад ушёл домой, всю войну прошёл пешком-связист, вспомнил как в освобождённой в 1943г. деревне под Минском, жители деревни, преимущественно евреи вешали немецкую администрацию - старосту и полицая. Больше всего, говорит запомнился весёлый всеобщий настрой: весело на сходе приговорили, весело подогнали грузовик, натянули верёвку и весело повесили. Правда, вспоминает ветеран, потом также веселе пришлось драпать в лес - какая-то немецкая часть ненадолго вернулась, а в еврейской деревне - виселица со старостой стоит - "Нехорошо".

08.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

глядя на материалы вроде такого:
http://www.argumenti.ru/publications/3907

всё чаще думаю, что польза от Сталина была

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.