Конференции

 
 

Теперь добрались и до двигателей!

Тема: Теперь добрались и до двигателей!

01.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, а есть ли спрос на размерность до 220 пассажиров? И (ответьте, пожалуйста, дилетанту) какие модели тут уже имеются наши и у конкурентов?

01.04.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это не ко мне, насчёт спроса) А вообще, в последнем номере журнала Взлёт была раскладка спроса по размерному ряду.

01.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за информацию

01.04.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кстати погибший в Иркутске а310 имел на борту 203 пассажира

04.04.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, припоздал с реакцией из-за командировки. Проблема создания нового двигателя сейчас не в отсутствии Генеральных, а в присутствии директоров. Тот же Елисеев заруководил всю команду, и те перешли на режим самосохранения "Чего изволите,-с!" А так техника не делается. Должен быть человек, которому доверена программа и выделена сумма. Хотя, взять Погосяна - тоже не здорово. Вот так и дискутируем.

04.04.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и команда у Елисеева та ещё.. Ей руководи, не руководи.. Это я про топов, в КБ много грамотных людей, да головы на них нет.
Вообще за технику должен отвечать один, а за деньги другой. То есть если я даю деньги, то наверное имею право назначить тех. директора программы, ответственного за результат.

05.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, есть такое понятие в моём лексиконе - 'технологии взаимопонимания', спасибо теории искусственного интеллекта. Правда есть ещё 'психология понимания'.
Актуально для разработки сложных систем.

07.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2008 Виктор пишет: "...Проблема создания нового двигателя сейчас не в отсутствии Генеральных, а в присутствии директоров. Тот же Елисеев заруководил всю команду, и те перешли на режим самосохранения "Чего изволите,-с!" А так техника не делается. Должен быть человек, которому доверена программа и выделена сумма. Хотя, взять Погосяна - тоже не здорово. Вот так и дискутируем"

- Когда на Гольдинского (в то время Главный Конструктор ФГУП ММПП "САЛЮТ") вышел один руководитель группы конструкторов с предложением провести испытания для определённой группы проблемных деталей нового покрытия, то в ответ услышал формулировку: "-Я вам запрещаю заниматься новшествами!"

07.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а чем Гольдинский мотивировал своё заявление?

07.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мотивировал, если мне не изменят память, ... матерью.

07.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная позиция, однако...

07.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы сказал, достаточно широко распространённая аргументация в руководящих сферах...

07.04.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Гольдинского хотя бы есть масса извиняющих его (отчасти) обстоятельств, то у Кузьменко и Саркисова ответ такой же будет, а вот обстоятельств меньше существенно.
Ну а вообще, все эти ребята хорошо сидят, пенсионного возраста глубоко, так на кой им репутацию свою портить да геморрой на шею искать. Сидят, пока барин не турнёт.
Уважаемый безусловно А.А.Саркисов с компанией не менее уважаемой на НТЦ Люльки лажанулись с АЛ55, и последовали оргвыводы. Для главных фигурантов не смертельные пока, но всё равно приятного мало.
А как бы каждый из нас поступал на их месте???

07.04.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АЛ55 был "изобретен" Елисеевым, когда для очередной выставки был изготовлен макет АЛ31 в четверть. Чепкин увидел и сказал- беру двигатель для УТС , и в прошлом еще веке начал делать документацию. Сначала сделали честную масштабную копию ( что категорически неверно), потом переделали поприличней, поругавшись по дороге ( который раз!) с Елисеевым, КБПР которого сами же и хотели подрядить на выпуск чертежей. В это же время Тушинцы ( ТМКБ+ММП) более-менее успешно работали над РД1700 ( разница недраматическая). ТОгда в мире был только F124 Honeywеll и много похожих УТС, вплоть до азиатских. Казалось бы, объединитесь! Ан нет. В это же время КБ Салюта показало аванпроект своего 2.5 тонника, и... в это же время создатель КБ Елисеев неожиданно сильно вложился в доводку совсем уж старинно- облизанного АИ222-25 ( как водится, за дружбу!). Что имеет авиация РФ сегодня - завал по АЛ55 ( надеемся, временный), АИ222-25 на ЯК130 без половины прав собственности ( за свои кровные), и РД1700 в тумане ( который сегодня только на МИГ-АТ встанет, да самолет похоже не жилец)... Шекспир, однако, отдыхает!

07.04.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чепкин что то хотел брать у Елисеева???? Ну вы скажете... Да он удавится скорее. Идеи там Сатурновские, НТЦ точнее, про масштабную копию тоже не совсем верно. Схема похожая, но это мало что значит.
АИ-222 наиболее готовый двигатель из всех перечисленных, двигатель на мой взгляд удачный. Я вижу как идут его госиспытания. Доводка предстоит ещё, но это как всегда, и проведена она будет, поскольку есть заказ и силы у Салюта, ЗМКБ и МоторСича. С правами собственности нет проблем, да и всем невыгодно от него отказываться. У ЗМКБ есть контракт на них в Китай, с форсажной модификацией кстати, которая уже испытана.
Остальные двигатели без самолётов, а по 55 и проблемы серьёзные (прецессия валов например).
Ну а Салютовские проекты С5 и С13 - баловство это, коллектив тренировали на аванпроектах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.