Конференции

 
 

Ту-324. Состояние, перспективы.

Тема: Ту-324. Состояние, перспективы.

20.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Деркач, так мы США догоним в течении 10 лет..(по доходу на душу конечно)

23.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тогда и заживем...
Спорить и обсуждать можно с сомневающимся, а не с верующим. с ним - бесполезно.

23.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я нахожусь на рспутье

23.06.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сыне! Да не сойди с пути истиннаго! Не поддавайся соблазну и диавольскому искушению! Реки - верую! ибо абсурдно! И да пребудет с тобой Погосян и Субботин, пророк его! :)

23.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Krendel V.M. , мои силы в их руках)) И да прибудет сила с нимми

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей,

> Сегодня стоимость перелета возросла больше, чем выросла покупательная способность населения. Поэтому и летает только 4% населения. Причем на дальних маршрутах. На МВЛ покупательный спрос низок, об этом уже не раз говорилось на сайте.
> Не надо сравнивать с США. Дайте среднюю зарплату не 700 долл. (и то это с учетом "столичного" вклада), а как в США - тоже можно ожидать спрос на авиаперевозки. Тогда и самолеты понадобятся, соответствующие времени.

Мне кажется, данное высказывание не отражает всей специфики западного рынка.
На Западе все ИМХО куда хитрее, поскольку действует основной принцип: "Кто-то платит мало, так как кто-то еще платит много".

Потому большинство путешественников, покупающих билеты заблаговременно и за свои деньги, может купить их даже дешевле себестоимости перевозки себя.
В то же время, бизнесы, посылающие значительное количество народа в командировки, нередко покупают билеты в последний момент, платя дикие суммы.

В результате первые обеспечивают наполнение самолета, а вторые (вкупе с летающими первым классом) дают прибыль.
Именно потому 11 сентября 2001-го года так сильно ударило по отрасли авиаперевозок, что к тому моменту кризис уже выкосил значительное количество командировочных, - большой бизнес начал сильно экономить, организуя телефонные совещания вместо командировок.


Плюс, огромное количество направлений и рейсов означает, что часть их может быть стабильно неприбыльной, так как это компенсируется другими рейсами.

Российские же авиакомпании, похоже, в большинстве своем этого позволить себе не могут, - и потому билеты должны делать большинство полетов прибыльными, что резко повышает стоимость билетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.