МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
20.11.2020 APZ пишет:
"Эрбас" продолжает штамповать самолёты. Причём не в таком уж низком темпе: за три квартала поставлено 340 бортов (в прошлом году - 570). Из которых а320 - 280 единиц.
*****************
Авиапром инертен. Договорные отношения в части поставки самолётов решаются долго и часто с привлечением третьих и даже четвёртых сторон. Так что быстро отказаться от новых ВС перевозчики и лизингодатели просто не смогут. Поэтому Эрбас и продолжает штамповать самолёты, ещё сильнее ухудшая ситуацию на рынке для МС-21...
Вроде бы был прогноз ИКАО про то, что раньше 2024 уровень перевозок не восстановится.
Никто сейчас не предскажет...
Все может повернуться на ограничение "физической" глобализации... которая казалось необратимой.
Но тому, кроме ковида, могут иметься экономические, политические и информационные корни...
В смысле информационно-телекоммуникационные...
APZ пишет: Что ж вы, батенька, такой мизантроп, что надеетесь на продолжение пандемии на столь долгий срок? :)
Интересно, а каков Ваш прогноз по окончанию пандемии коронавируса?
Я вот полагаю, что данная эпидемия в разной фазе активности будет продолжаться весь 2021 год.
Разумеется, "Иркуту" тоже надо шевелиться быстрее. В уходящем году из знаковых событий можно назвать подключение
четвёртого самолета к испытаниям, а также постройку пятого самолёта. Впереди обещанный полёт с ПД-14.
Достижения есть, но особо не впечатляют.
2 astoronny = Если это "второй заход", то вопросов нет. Консорциум, дай бог памяти, ликвидировали ещё при Балабуеве.
Хотели канадцы чего-то покрупнее, чем "Геркулес" - но с такими же ВПХ.
Ольховский Владимир: Интересно, а каков Ваш прогноз по окончанию пандемии коронавируса?
**************************************
А её нет.
Есть желание властей отвлечь внимание электората от экономических / социальных / политических проблем.
"Маленькой победоносной войны" (или присоединения Крыма) не случилось, и организовывать это затратно. А тут такой удобный случай, чтобы истерию раскрутить.
Ну, а поскольку действия властей я уже давно просчитать не могу - по причине полного отсутствия в этих действиях логики - то когда кончится "пандемия" (а точнее, истерия), я спрогнозировать не в состоянии.
Пётр: ...отказаться от новых ВС перевозчики и лизингодатели просто не смогут.
***************************************
Могут. И отказываются. Например, аннулировала заказ на А320neo компания EasyJet.
Про 737МАХ и говорить не будем.
...ещё сильнее ухудшая ситуацию на рынке для МС-21...
***************************************
"Рынок для МС-21" - это оксиморон.
До того, чтобы он стал рыночным продуктом, ещё пахать и пахать.
Вроде бы был прогноз ИКАО про то, что раньше 2024 уровень перевозок не восстановится.
***************************************
Трудно судить...
Единственное, что можно предположить, это что рынок уже не будет прежним. По структуре.
Работа "по удалёнке" приведёт к тому, что доля командировочных среди пассажиров уменьшится.
APZ пишет:
Есть желание властей отвлечь внимание электората от экономических / социальных / политических проблем.
============
Если бы это было только в одной стране! А то ведь по всему миру. Типичное кухонное интеллигентское мышление. Скорее реализация давнего замысла "зеленых" о том что самый большой враг экологии Земли это ее перенаселение и мировых фармкорпораций, для которых любая болезнь прежде всего источник доходов. Короновирус это ведь уже пятая (атипичная пневмония, свиной и птичий гриппы, Эбола и что-то еще) или больше попытка раскрутки пандемии в этом веке.
А Китай и Индия неплохо за год увеличили свои ВВП. У Китая рост более 4%, у Индии немного меньше.
Интересно, а каков Ваш прогноз по окончанию пандемии коронавируса?
+++
Ответ на вопрос очевиден: весной будет 3-я волна, осенью - четвертая, etc.
Так было всегда, просто раньше вирусной безопасности не уделялось должное внимание.
antidoteNG: Так было всегда, просто раньше вирусной безопасности не уделялось должное внимание.
************************************************
Почитайте статью NY Times тринадцатилетней давности с красноречивым названием Faith in Quick Test Leads to Epidemic That Wasn’t.
https://www.nytimes.com/2007/01/22/health/22whoop.html
Узнаете много нового про "должное внимание к вирусной безопасности", которое сейчас какбэ уделяют.
Американцы вводят против "Иркута" и китайцев эмбарго на поставку ПКИ и использование технологий.
Как сообщило 23 ноября 2020 года информационное агентство Reuters, власти США подготовили список из 89 китайских и 28 российских компаний, что ограничит их возможность приобретать американские технологии или продукцию.
Из российских компаний в списке Reuters особо отмечает ПАО «Корпорация «Иркут», производящую новые ближнесреднемагистральные пассажирские самолеты МС-21.
https://bmpd.livejournal.com/4194115.html
Супер. Поможем Шанхаю в С-919 заместо проекта 929, пополам. Так уж получается, все широкофюзеляжники Запада на прикол (450 машин уже).
МАИ. Проект КМ крыла МС-21 важен для наших китайских коллег, поскольку у них пока нет опыта расчетов подобного рода для модернизации C919 при реализации крыла из композиционных материалов.
https://zen.yandex.ru/media/...
Самолет МС-21 выкатился за пределы ВПП Жуковского
https://tass.ru/proisshestviya/10487445
Речь идет о происшествии в рамках испытательной работы, сообщили в аэропорту
Сообщение было удалено модератором