МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
А что с шампанским? Предлоге в унитазе?
Шампанское пейте иначе скиснет и не мучайтесь сомнениями - в нашей жизни все отлично и хорошо ибо мы живы и на крайняк можно ездить на велосипеде, собаках, автомобиле, ходить пешком что полезно для здоровья - там пока QR код не нужен.
Точно никто не скажет дату ибо она во мраке сертификации, бюрократии, санкций, истерических криков об некой эпидемии и введением QR кода, необязательности поставщиков, бредовых обещаний чиновников всех уровней и тому подобных знакопеременных составляющих современную жизнь в России.
Но если экстраполировать весь этот бардак - то полетит данный ЛА на заработки в 2024 году ±1 год.
p.viktor Я верую истинно говорю - верую Вам.
Но есть одна проблема. С той самой которая создаст букет проблем когда будет оно сертифицировано?
Как быть с этим? Не пропадет не легкий мой труд и Нобелевку мне дадут.
http://www.fly-routetime.ru/21/ms.htm
http://www.fly-routetime.ru/21/msd.htm
https://www.fly-routetime.ru/21/msda320.htm
Я тоже верую МС 21, но сомневаюсь. Не в смысле экономики, она приблизительно будет одинаковая с западными лайнерами. А вот крыло из российского карбона вызывает сомнения - как то очень быстро отрапортовали что карбон создан идентичный западному, можно запускать в серию самолеты. Ни один самолет с крылом выполненном из этого карбона не летал, испытаний не было. Но все отлично!?
На текущий момент самолеты МС21 проходят испытания на крыле сделанном из японо-американского карбона который больше не поставляется.
То есть японцы производили углеродную ленту, то есть основу изделия. Американцы – все остальное: полимерную матрицу, связующие вещества, которыми пропитывают углеродоволоконную ленту для получения карбона. Эти самолеты и проходят испытания давно и все вроде хорошо.
Теперь углеродную ленту поставляет Росатом. Полимерная матрица и аппреты производится в «Унихимтеке» на выходе получается карбон говорят идентичный японо-американскому. В это можно верить , а можно и не верить. Однако самолет с крылом из такого материала не летал. Как они собираются сертифицировать самолет с крылом из Российского карбона не очень ясно.
Опять испытания на реальных самолетах как я понимаю должны быть проведены, а это время. А они будут успешными? Не факт.
А что с шампанским? Предлоге в унитазе?
******
Цеевропэцам виднее, вы там такие затейники... Так что ни в чем себе не отказывайте.
Шампанское скисло https://www.youtube.com/watch?v=do4hWXSu3is
Ой не надо покупать шампанское на распродаже! Оно уже продается кислым наивным гражданам. Покупайте шампанское в приличном магазине.
Так и с самолетами - рискованно покупать самолеты у страны которая не имеет возможностей производить комплектующие для этих самолетов на своей национальной территории или не имеет серьезных союзников ( входящих в военно политический блок) на которых можно опереться в трудный момент войны или мира. У России пока таких союзников нет и вероятно не скоро будет. Так что вариантов на ближайшее время не много:
1. Продолжать покупать западные комплектующие (на текущий момент это так), при этом ничего без разрешения США продать не получится и все это знают, от того нет контрактов.
2. Сделать свои комплектующие. Так это надо иметь полноценную авиапромышленность, а ее пока нет. Про это тоже все знают. От того нет контрактов.
Привезли самолеты, показали и поехали дальше работать и это правильно. Нет контрактов - так их еще рано заключать, изделия не готовы. Хуже когда контракты заключают, оговаривают сроки, а исполнить контракты нет никакой возможности. В данном случае граждане которые их заключили позорят страну на весь мир, их гнать надо в шею с руководящих должностей, ибо глупость хуже воровства.
Что бы осознать всю глубину Вашей мысли я затратил 30 минут в глубоком раздумье в сортире. готов повторить тысячу раз Вы абсолютно правы.
Вообще сортир это самое удобное место для философа/мудреца.Как то вот думается по особенному и главное сосредочиться удается.
Вот когда я взберусь на борт МС-21 первым делом посещу авиаклозет и сделаю селфи.
Lo_spirito_del_male пишет:
Вообще сортир это самое удобное место для философа/мудреца.
=================
Унитаз не зря называют "Камнем мудрости".
Вот когда я взберусь на борт МС-21 первым делом посещу авиаклозет и сделаю селфи.
============
Это вариант относится к давно известным сексуальным извращениям.
Эксгибиционизм - сексуальная девиация, основанная на демонстрации собственных половых органов незнакомым лицам и вне обстановки, связанной с приготовлением к половому акту, с целью получения сексуального удовлетворения.
В сортир пративный, там мочить будем!
К тому времени когда МС-21 выйдет на линии, "философ" не будет далеко выходить из дома... Сидения по 30 минут на белом троне до добра не доведут...
Сидения по 30 минут на белом троне до добра не доведут. ТОчно.
Согласен но и отсутствие возможности присесть на пару минут может оказаться катастрофическим и кроме того после этих 05-1,5 минут вынужденного пребывания тело наполняется легкостью разум ясностью и мысль осмысленностью именно в такие минуты сладострастия и ценили древние философы начиная с Платона,Аристотеля и Сократа.
Целевой вопрос для современного человека заключается в следующем.
Сколько времени нужно просидеть в сортире дабы уразуметь что есть МС-21? (во всяком случае это менее вреднее чем курить и пить)
И чё?
Тебе - ничего. Иди обратно на горшок.
МС-21 импортозаместил КМ, но это только малая толика, вопрос стоит по микроэлектронике с нуля, имея в виду выпуск станков для производства литографии и станков для выпуска самих чипов уровня, достаточного для МС-21.
Они же понадобятся для оснащения 12 эсминцев для ВМФ РФ проекта 22350М водоизмещением 8 тыс.тн., начата резка металла, в 2023г. начнется строительство первого. Получается авианосцы вправо, но не навсегда.
МС-21 это не самолет, это паровоз.