МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
МС-21 это не самолет, это паровоз.
Я понял РЖД нервно курит в сторонке.
Вот когда я взберусь на борт МС-21 первым делом посещу авиаклозет и сделаю селфи.
Только вот интересно каков будет фон его, облачка или живописный пейзаж? под монотонный рев двигателей или стука колес?
Средняя Азия СНГ дружно записались в Тюркский совет вместе с главным 100%финно-угром Венгрией.
В ответ наши решили биометрию внедрить при поездке в Россию, надо до конца идти и только на российских самолетах МС-21 вменить китайские технологии распознавание лиц стюардессам при раздаче еды и напитков, без этого не пущать пособников террористов, у каждого киргиза и таджика родственник(обычно брат, о котором трындели в кишлаке для самоутвеждения) побывал в Сирии.
» Вот когда я взберусь на борт МС-21 первым делом посещу авиаклозет и сделаю селфи.
Шли бы вы со своей анально-фекальной фиксацией уже куда-нибудь еще, а?
Сертификация новейшего отечественного самолета МС21 может быть завершена не ранее октября-ноября 2022 года.
По данным «Аэрофлота», стартового заказчика авиалайнера, он не прошёл достаточное количество лётных испытаний и у него схожие с SSJ100 проблемы.
Речь идёт о передней стойке шасси, системе кондиционирования, огнеупорности материалов, применяемых в обшивке салона, и некорректной работе датчиков скорости, которая проявляется при отрицательной температуре из-за возможного обледенения. Поведение тренажера МС21 заметно отличается от пилотирования самолета в реальных условиях. Если сертификация МС21 завершится без устранения выявленных в ходе испытаний недостатков, «Аэрофлот» будет вынужден затягивать сроки его приемки и ввода в эксплуатацию. Это принципиальная позиция, поскольку она касается безопасности пассажирских полетов.
Все должно быть для удобства пассажиров, Датчик скорости ничто! Авиаклозет - это все!
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
На Таймыре построят разрез на 15млн.тн каменного угля в год, запасы на 500 лет. Через год надо возить 1200 гастеров из Центральной азии и России, с заменой бригад через три месяца. МС-21 по дальности Главный перевозчик домой и обратно на смену, это не считая Ямалы с заводами СПГ. Придется два терминала аэропорта построить с двумя ВПП. А пока все наличные Ил-96 и новые столько же как минимум. Но возможно и А-380 подзаборные (если даром отдадут) с ПД-50.
Супостат полосатый опять обещает санкции на авиатехнику, в январе определятся, так-что надо бросать всю квашню и бежать замещение шибко поторопить. Возможно первыми надо разобраться с SSJ-100, а уж потом на МС-21.
Санкции на всю авиатехнику это ожидаемо. А в МС-21 всяко 20-30 % импорта имеется, а замещение спланировано аж до 2024 года и то только на 97% и то может быть. Вероятно этот самолет умеет летать и без 3% комплектующих, типа не ставить их и все дела и так сойдет.
И на чем пассажиров возить в Турцию, Египет и прочие эмираты? Пассажиры ведь в Москве заскучают.
И чего там осталось в серии из российских комплектующих - ИЛ 114 300, так они планируются как штучное производство аж 12 штук в год, но это не скоро , и в добавок к нему двигателя нет. Спасибо минпромторгу за своевременное финансирование двигателестроения.
И чего там еще планируется хоть в какой то серии - Остается ИЛ-76 у военных забрать, кресла поставить и возить.
» Через год надо возить 1200 гастеров
А что, обязательно их в одну скотовозку утаптывать? По скользящему графику можно хоть на Ли-2 замену возить - было бы желание.
Автобусоневозможные направления обратно загрузить ж.д., генерал Белозеров сдуру 40 дальних поездов прикрыл, что пустые ходят. Все Ил-96 на Дальний без всяких местных чиновников и отпускников, пусть сидят на заднице со своими мажорами, гастеров Цеевропы на Ан-148.
Российский гражданский самолет МС-21 с российским композитным крылом провел свой первый полет, сообщил Ростех.
https://vz.ru/news/2021/12/25/1136016.html
Интересный бортовой: 73361. А серийный кто-нибудь знает?