Поставки Boeing 787 Dreamliner вновь могут быть отложены
Тема: Поставки Boeing 787 Dreamliner вновь могут быть отложены
Обсуждаем: Поставки Boeing 787 Dreamliner вновь могут быть отложены, K2Kapital, 21.03.2008
А как вам это нравится? DreamLiner всё более приобретает черты своего названия - "Мечта а не Лайнер". Да, Полный Коммунизм в США "всё более откладывается". Впрочем, - нам-то к этому не привыкать - мы-то этого с детсва насмотрелись.
Так они ж у нас учатся! Опять же наши у них работают. Скоро ли они научатся не преживать по пустякам из-за каких-то задержек, недоработок, нарушенных контрактов? А еще мы их научим пилить бютжетные деньги и вовремя убегать от ответственности - и все , авиации у них тоже не будет! И мы снова будем на равных! И еще Эрбас, конечно не должен остаться в стороне, да мы ему уже и помогли - ведь идея 3ХХ, воплощенная в А-380, из России к ним пришла! Эх, зря они с нами связались!
Поставки уже отложены до 2009 года. http://lenta.ru/news/2008/03/21/boeing/ Причем, что интересно, поставлять обещают в начале 2009 года, а когда состоится даже первый полет пока не известно. Может его покупатели и испытывать сами будут? А что, не летает, зато большой,американский. Аэрофлот вон, уже очередь занял за дефицитом. А насчет того, что они у нас учатся это точно. Они у нас учились все время пока СССР существовал. Ну если не напрямую училсь, то очень внимательно изучали и вынуждены были конкурировать. Потом систему нашу разрушили, не идеальную систему, но и не такую уж плохую, судя по результатам, думали, ну вот теперь-то полетят. Без помех. Пусть летают. Пилить бюджеты и уходить от отвествености это уже новая школа, причем с западными учителями и наставниками. Так что тут мы у них учились и с известным результатом. Но и у них результат будет похожий. Система-то теперь одна. Глобализм, понимаешь.
Ну конечно же "не всё так просто" - "народ надо готовить постепенно", готовить к тому что никакого 787, скорей всего, не будет, а если и будет, то, скорей всего, так назовут какое-либо усовершенствование 777(который перерабатывали наши эмигранты). НО - НАДО ГОТОВИТЬ. Вы ж не забывайте - сколько в США "важных" эмигрантов нашего поколения и нашего призыва - моих однгруппников - 3 точно,всего однокурсников - человек 10. Все они прошли нашу же школу позднего марксизма - они её забрали с собой. Так что там в США теперь ложилась гремучая идеологическая смесь - из собственных "наработок" маккартизма и монополистического империализма + методов иделогической пропаганды позднего СССР. Поэтому они понимают - сначала в кризисное общество должна быть вброшена глобальная близкая всеобщая цель: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме", с заменой - на граждан США, которые будут жить при торжестве всемирной Американской десократии. Потом, поскольку несмотря на все заклинания цель явно удаляется, надо соотвественно, корректировать лозунги - не отменять её вообще - это крах всему, и главное - революция, весь истаблишмент сметут, во всяком случае - тем кто "отменит" - накостыляют конкретно, причём с обеих сторон - вспомните крах СССР и КПСС - Горбачёва ненавидят все - от Зюганова до Ельцинистов-Чубайсистов: и те цели накрылись и прямо противоположные им не состоялись. Вот и тут - надо "народ готовить постепенно". Хорошо звучит - всё равно начнём продавать в 2009, но только сейчас быстренько базовые конструкции крыла переконструируем! А астатические испытатия? А первый полёт вообще самолёта? А сертификация? Нет - сразу - и начнём продавать - как в Майкрософте - "На всех проданных в 2009-10гг 787 на входе в салон будет наклеена табличка:" Граждане пассажиры ! Вы летите на самолёте Б-787Бета Релиз, Свободной версии, сборка 2541х! Сообщайте на фирму Боинг http://www.boeing.com обо всех выявленных и замеченных вами дефектах самолёта и отклонениях в его поведении! Заранее признательны! Извините за временные неудобства и надеемся ваш полёт завершится успешно в пункте назначения."
Единственная здравомыслящая надежда тут теплиться - тайно они уже приняли решение - ПОМЕНЯТЬ КРЫЛО ПОЛНОСТЬЮ на крыло 777 - тогда пассажиры 787 хотя бы выживут.
А мне кажется, что все-таки не в крыле у них проблема. А проблема в том самом революционном "намотанном" из углепластика фюзеляже. Увлеклись ребята немножко революциями. Думают революции - это такой карнавал, наподобие бразильского. А за революции платить надо. В том числе и за революции в технике. На челноке сколько летают, столько мучаются из-за углепластика. А здесь основные несущие конструкции. Наверняка не прошли те самые статические испытания. И теперь что? Легко сказать: переконструировать узлы крепления крыла к фюзеляжу. Это означает переконструировать весь самолет, а потом построить, а потом испытать. Но при этом пиар прежде всего: "B-787 должен потреблять на 20 процентов меньше топлива, чем другие самолеты. Всего Boeing планирует продать две тысячи Dreamliner в течение следующих двух десятилетий!" Самолет они домучают, выхода у них просто нет. Вопрос в том когда, и что это будет за машина.
Поправка к предыдущему сообщению - чтоб меня потом не обвиняли, что "недостаточно предупреждал":
"Тогда - при срочной замене собственного КОМПОЗИТНОГО крыла Б-787 на крыло Б-777 - пассажиры Б-787 МОГУТ выжить, у них появится шанс."
А на соседней ветке - всё не успокоятся - "перспективы SSBJ" обсуждают. Ну пусть их... Но я туда больше ни ногой - всё уже сказано. На самом деле, за что я очень БЛАГОДАРЕН РУКОВОДСТВУ ЭТОГО форума (и сайта) - за максимально возможно свободное обсуждение всех вопросов, имеющих касательство к теме в рамках уголовного законодательства и верности своей стране, а также и создание соответствующего духа обсуждения.
Но учитывая тему данной темы и всего, что было сказано на теме SSBJ, я б конечно никогда не оказался в компании с Дмитрием Жигаловым - ходоком к Прохорову за деньгами на SSBJ. Нет, с Чулпан Хаматовой - за деньгами к ПОЧТИ любому богатею на то, на что она ходит - то пожалуйста, как без неё также на ТУ ЖЕ тему, пожалуйста, в любое время, даже с Дмитрием Жигаловым вместо Чулпан Хаматовой :):):) . А на SSBJ - ни за что, ни под каким видом. Опять-таки - спасибо форуму за свободное мнение. Но моё мнение по SSBJ такое - есть разные способы бесполезно растранжирить большие деньги - можно просто проиграть в карты, в рулетку, можно перевести в золото и закопать на далёком острове - пиратский вариант, можно - по русски- пропить, 10 000 000 000 одному пропить трудно - здоровья может не хватить, но с друзьями - элементарно, цыган позвать... Тот способ, которые выбрали идеологи SSBJ на мой взгляд называется вариантом "пустить на ветер". Тут речь даже не о технической стороне - о целевой. ЦЕЛЬ не кажется заслуживающей таких вложений. Для адреналиновых наркоманов существуют ГОРАЗДО более экономные способы получить свою порцию, например - для зрелых людей средних физических способностей: 1) тяжёлый мотоцикл (сам имел ЧЗ-350, продал после первой свадьбы) 2) альпинизм - это лучше, гораздо лучше, всем советую - и не надо никакого SSBJ - и природа цела, и деньги на месте, и сам - счастливый и здоровей чем был, + красота неимоверная ! Удовольствия и радости и красоты получите - несоизмеримо со свистением на чёрном небе с опасливыми взглядами в мелкие окошки. Вот сейчас очень бурно развивается - сам видел в ноябре - посёлок Терскол - под Эльбрусом, Чегетом. Сайты есть, гостиницы - и старые отремонтированные, и новые маленькие, цены очень умеренные, подъём на Эльбрус стандартным способом в команде стоит 500$ занимает неделю, крастота неимоверная, неповторимая, самые сильные источними неповторимых нарзанов - там же. Одна проблема пока - трудно добираться. Ну так здесь же собрались любители "преодолевать трудности". Вот этого могу пожелать всем фанатам полётов на SSBJ. Плюс, как раз по дороге посмотрите как живут и работают Молибден-Вольфрамовые Люди, те, кто в поселке Тырнауз добывают, ещё и отстреливаясь от бандитов (регулярно), добывают то, что делает возможным сколько - нибудь приличные современные авиа-двигатели.
А "лишние деньги олигархов" - то нет никаких проблем их правильно использовать - в этом году первый раз пришлось заполнять (раньше незачем было вообще) налоговую декларацию - так там дали листочек с реквизитами, куда я налог и заплатил. Вот и олигархам - при желании - то никаких проблем с "лишними деньгами" нет - туда же и заплатить. Или, скажем, в ВнешэкономБанк перечислить - при случае - квитация все вопросы потом и снимет. Ну и на работу потом устроится, конечно, как все мы - по специальности. Никаких неразрешимых проблем тут нет ведь - тем более для умных олигархов.
А то будут вот,понимаешь, ходоки ходить -к Прохорову, потом от Прохорова, вместе с Прохоровым к тому же Дмитрию Боеву и припрутся - а куда ещё-то с такой-то темой! Вот придётся ему ещё перенапрягаться, мыслить куда и как пристроить "лишних 10 000 000 000" М.Прохорова и так чтобы это было на SSBJ и чтобы было красиво и чтобы работало.
Евстафию Андрееву.
Тут кое в чём мой прогноз в отношении окончательной "редакции" Б-787 с вашим несколько расходится. Я считаю, что если вообще через несколько лет его не закроют - смертельный для Боинга вариант, как и для американского ВПК - нынешнему президенту Б точно придётся "стреляться", то могут вывернутся следующим способом - чуть-чуть украсив новыми завитушками Б-777, укоротить его - точно по принципу Ил-96, Ту-204, заменить двигатели на менее мощные (выбор широкий пока) и обозвать это Б-787. Это 1н вариант - вполне реалистичный(думаю, они точно его держали запасным). Второй - если всё-таки решат "по-честному", по-ковбойски - пристрелить нынешнее руководство Боинга и объявив проект полностью проваленным по вине прошлого некомпетентного руководства выдать возмещение в виде позднее согласованной номенклатуры Б-777 + Б-747 (кому что надо) в разных версиях и исполнениях и с большими скидками в качестве штрафов в компенсацию за сорванные контракты. На мой взгляд - это НАИБОЛЕЕ вероятный ход событий. Потому что :1) за оставшийся срок они даже Б-777 перелопатить не успеют - это ж громадное сложное производство перестраивать, кроме всех испытаний и подладок.2) вариант с "расстрелом" нынешнего руководства Боинга более устроит новых рвущихся к власти "хорьков" - менеджмент-управленцев, поскольку более соотвествует зверским отношениям конкуренции и вражды, которые США распространяют по миру в качестве всеобщих рецептов "эффективного менеджмента": уж как мне плакались в жилетку наши "бывшие" - эмигранты - как "изверги воруют результаты работы прямо с компьютера на работе", как "за 3 года 4 раза увольняли - я уже рефлекс выработал - когда в пятницу весь отдел настойчиво приглашают в "конференц-холл" на "очень-важное-совещание", не называя его тему". В общем, волчий молодой менеджмент своего такого шанса, конечно, вряд ли упустит.
Вот в вашем прогнозе я не приемлю только "что доделывать Б-787 всё равно придётся - им деваться некуда, они заказов понабрали". Насчёт "понабрали заказов" - я выше спрогнозировал. А в науке-технике "деваться некуда - понабрали заказов, начали делать - ВООБЩЕ НЕ ПРОХОДИТ ! США в очередной раз про это забыли - ещё одно прямое свидетельство душевной болезни идеологии. Не проходит это так никогда просто - "вот некуда деваться придётся доделывать и машину и времени, и гравитационный двигатель - ну куда деваться?! заказов же понабрали, вон к "машине времени" уже и вообще станину сделали - вот стоит - уже и шишкам большим показали - придётся доделывать "машину времени", раз станину уже сделали."
Прошу прощения, что не по этой теме, лично для С. Мизина: Может быть как раз и лучше потратить деньги на игрушки типа SSBJ и им подобные, чем пропить , прогулять или проиграть...А вот в чем совершенно уверен, что жалкие призывы руководителей новых авиахолдингов - приглашение бизнеса к сотрудничестру с госкорпорациями, отклика не найдут. К сожалению, вскладчину с государством инвестировать авиапром никто не будет.
А что касается Б-787, то похоже была выбрана осторожная и правильная концепция: ставка на дальность, а не на размер как А-380. И здесь Боинг может победить, если преодолеет те "непредвиденные трудности" о которых нас здесь информируют. Торопились очень ребята...Драка идет серьезная, мы могли бы быть третьими, но...Остается наблюдать это с галерки и делать ставки на победителя, или купить этот Эрбас - денег хватит, если ЕАДС позволит.
Конечно, безгрешных даже за границей не бывает. Хочется напомнить, что всего несколько лет назад оба титана занимались неким прожектерством . Боинг увлекся Sonic Cruiser, а Эрбас - А380, т.е. развели дорожки в самые турусы на колесах. В ходе процесса спохватились, что основной доходный сегмент рынка лежит не там, и срочно призадумались ( обратите внимание, порознь, но очень серьезно). Боинг переключился на 787, а Эрбас решил доделать А380, и по дороге запарить А350 как скромную доработку относительно неплохого А330. Европейский трюк потерпел фиаско с заказами ( рынок, панимашшшь) и пришлось серьезно пересмотреть концепцию в пользу A350XWB, оглушительно выступившего позднее в Ле Бурже 2007. Полагаю, что Боинг перегнул с революционностью, но с интересом смотрится, а как это будет. В любом случае, жизнь-борьба, в данном случае борьба школ, а не лоббистов, поэтому проигравших не будет. Как же это отличается от наших внутриОАКовских откровений Иркута...
Сергею Мизину: Все наши прогнозы это в значительной степени угадыванья. Иногда точные, иногда нет. Мы же не знаем, что у них там в действительности происходит. Информации-то никакой в наш "информационный век". Про светскую тусовку, как какая-нибудь сучка, ой, извиняюсь, леди кобелька поменяла, то есть я хотел сказать бой-френда или наоборот, это пожалуйста: с утра до вечера и в подробностях. Ну там, кого убили или взорвали это тоже крайне важно. Новости экономики - почти исключительно о биржевых торгах. На сколько десятых процента понизились или поднялись биржевые индексы это должны знать все ежедневно и ежечасно. Больше новостей экономики нет. Узнать о том, что происходит внутри корпораций или вообще что-либо из многообразия реальных и важных событий невозможно. Поэтому, будет ли Боинг достраивать свой самолет мечты, как мы когда-то коммунизм, или найдет повод, чтобы этого не делать, мы узнаем где-то через полгодика по какой-нибудь косвенной информации.
23.03.2008 Евстафий Андреев пишет: "А мне кажется, что все-таки не в крыле у них проблема. А проблема в том самом революционном "намотанном" из углепластика фюзеляже..."
Мне тоже так кажется. Особенно интересно, каким методом они организовали контроль качества и как отслежевают усталостную прочность углепластика.
Да, а еще интересно, как поступать, когда обнаруживаются повреждения или просто усталость материала. Ведь здесь заплаткой не обойдешся и элемент обшивки не заменишь. Получается - ударил молотком по обшивке и можно машину списывать? По дискавери смотрел программу, так там говорили, что если по углепластиковой плитке на шатле ударить кулаком, то эта плитка при посадке может разрушится и последствия фатальные. То-то они бедняги каждый раз на орбите выходят и весь шатл осматривают.Каждая посадка - это такой смертельный аттракцион - повезет или нет. Вот завтра опять садится будут.
Очередной перенос, "на 6-9 месяцев": http://www.avia.ru/press/11714/
Похоже, что надежда на международную кооперацию была чересчур оптимистичной. А вот получение управленческого контроля над компаниями-партнёрами вполне логично. Также стоит поступить и России, если будем кооперироваться с той же Украиной.
Ну вообще -то, с углепластиком не так все плохо - сокурсник сидел на НИИР по контролю состояния оного с помощью оптоволокна - при изготовлении в детали закладывается оптоволокно, которое имеет свойство менять свои характеристики ( затухание, фазовый набег и.т.д.) при возникновении натяжения, изгиба и.т.д. Другое дело что не везде его заложишь или подключишь оптовыводы. Тема была в 1987г. и кажись подобное хотели использовать на АН 70, уж не знаю, использовали ли.