Конференции

 
 

Поставки Boeing 787 Dreamliner вновь могут быть отложены

Тема: Поставки Boeing 787 Dreamliner вновь могут быть отложены

Обсуждаем: Поставки Boeing 787 Dreamliner вновь могут быть отложены, K2Kapital, 21.03.2008

Компания Boeing признала, что ей требуется переконструировать отдельные элементы лайнера 787 Dreamliner, что указывает на растущую вероятность того, что поставки "лайнера мечты" будут отложены в третий раз за последние месяцы

22.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как вам это нравится? DreamLiner всё более приобретает черты своего названия - "Мечта а не Лайнер". Да, Полный Коммунизм в США "всё более откладывается". Впрочем, - нам-то к этому не привыкать - мы-то этого с детсва насмотрелись.

22.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так они ж у нас учатся! Опять же наши у них работают. Скоро ли они научатся не преживать по пустякам из-за каких-то задержек, недоработок, нарушенных контрактов? А еще мы их научим пилить бютжетные деньги и вовремя убегать от ответственности - и все , авиации у них тоже не будет! И мы снова будем на равных! И еще Эрбас, конечно не должен остаться в стороне, да мы ему уже и помогли - ведь идея 3ХХ, воплощенная в А-380, из России к ним пришла! Эх, зря они с нами связались!

22.03.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставки уже отложены до 2009 года. http://lenta.ru/news/2008/03/21/boeing/ Причем, что интересно, поставлять обещают в начале 2009 года, а когда состоится даже первый полет пока не известно. Может его покупатели и испытывать сами будут? А что, не летает, зато большой,американский. Аэрофлот вон, уже очередь занял за дефицитом. А насчет того, что они у нас учатся это точно. Они у нас учились все время пока СССР существовал. Ну если не напрямую училсь, то очень внимательно изучали и вынуждены были конкурировать. Потом систему нашу разрушили, не идеальную систему, но и не такую уж плохую, судя по результатам, думали, ну вот теперь-то полетят. Без помех. Пусть летают. Пилить бюджеты и уходить от отвествености это уже новая школа, причем с западными учителями и наставниками. Так что тут мы у них учились и с известным результатом. Но и у них результат будет похожий. Система-то теперь одна. Глобализм, понимаешь.

23.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну конечно же "не всё так просто" - "народ надо готовить постепенно", готовить к тому что никакого 787, скорей всего, не будет, а если и будет, то, скорей всего, так назовут какое-либо усовершенствование 777(который перерабатывали наши эмигранты). НО - НАДО ГОТОВИТЬ. Вы ж не забывайте - сколько в США "важных" эмигрантов нашего поколения и нашего призыва - моих однгруппников - 3 точно,всего однокурсников - человек 10. Все они прошли нашу же школу позднего марксизма - они её забрали с собой. Так что там в США теперь ложилась гремучая идеологическая смесь - из собственных "наработок" маккартизма и монополистического империализма + методов иделогической пропаганды позднего СССР. Поэтому они понимают - сначала в кризисное общество должна быть вброшена глобальная близкая всеобщая цель: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме", с заменой - на граждан США, которые будут жить при торжестве всемирной Американской десократии. Потом, поскольку несмотря на все заклинания цель явно удаляется, надо соотвественно, корректировать лозунги - не отменять её вообще - это крах всему, и главное - революция, весь истаблишмент сметут, во всяком случае - тем кто "отменит" - накостыляют конкретно, причём с обеих сторон - вспомните крах СССР и КПСС - Горбачёва ненавидят все - от Зюганова до Ельцинистов-Чубайсистов: и те цели накрылись и прямо противоположные им не состоялись. Вот и тут - надо "народ готовить постепенно". Хорошо звучит - всё равно начнём продавать в 2009, но только сейчас быстренько базовые конструкции крыла переконструируем! А астатические испытатия? А первый полёт вообще самолёта? А сертификация? Нет - сразу - и начнём продавать - как в Майкрософте - "На всех проданных в 2009-10гг 787 на входе в салон будет наклеена табличка:" Граждане пассажиры ! Вы летите на самолёте Б-787Бета Релиз, Свободной версии, сборка 2541х! Сообщайте на фирму Боинг http://www.boeing.com обо всех выявленных и замеченных вами дефектах самолёта и отклонениях в его поведении! Заранее признательны! Извините за временные неудобства и надеемся ваш полёт завершится успешно в пункте назначения."
Единственная здравомыслящая надежда тут теплиться - тайно они уже приняли решение - ПОМЕНЯТЬ КРЫЛО ПОЛНОСТЬЮ на крыло 777 - тогда пассажиры 787 хотя бы выживут.

23.03.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне кажется, что все-таки не в крыле у них проблема. А проблема в том самом революционном "намотанном" из углепластика фюзеляже. Увлеклись ребята немножко революциями. Думают революции - это такой карнавал, наподобие бразильского. А за революции платить надо. В том числе и за революции в технике. На челноке сколько летают, столько мучаются из-за углепластика. А здесь основные несущие конструкции. Наверняка не прошли те самые статические испытания. И теперь что? Легко сказать: переконструировать узлы крепления крыла к фюзеляжу. Это означает переконструировать весь самолет, а потом построить, а потом испытать. Но при этом пиар прежде всего: "B-787 должен потреблять на 20 процентов меньше топлива, чем другие самолеты. Всего Boeing планирует продать две тысячи Dreamliner в течение следующих двух десятилетий!" Самолет они домучают, выхода у них просто нет. Вопрос в том когда, и что это будет за машина.

23.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправка к предыдущему сообщению - чтоб меня потом не обвиняли, что "недостаточно предупреждал":
"Тогда - при срочной замене собственного КОМПОЗИТНОГО крыла Б-787 на крыло Б-777 - пассажиры Б-787 МОГУТ выжить, у них появится шанс."
А на соседней ветке - всё не успокоятся - "перспективы SSBJ" обсуждают. Ну пусть их... Но я туда больше ни ногой - всё уже сказано. На самом деле, за что я очень БЛАГОДАРЕН РУКОВОДСТВУ ЭТОГО форума (и сайта) - за максимально возможно свободное обсуждение всех вопросов, имеющих касательство к теме в рамках уголовного законодательства и верности своей стране, а также и создание соответствующего духа обсуждения.
Но учитывая тему данной темы и всего, что было сказано на теме SSBJ, я б конечно никогда не оказался в компании с Дмитрием Жигаловым - ходоком к Прохорову за деньгами на SSBJ. Нет, с Чулпан Хаматовой - за деньгами к ПОЧТИ любому богатею на то, на что она ходит - то пожалуйста, как без неё также на ТУ ЖЕ тему, пожалуйста, в любое время, даже с Дмитрием Жигаловым вместо Чулпан Хаматовой :):):) . А на SSBJ - ни за что, ни под каким видом. Опять-таки - спасибо форуму за свободное мнение. Но моё мнение по SSBJ такое - есть разные способы бесполезно растранжирить большие деньги - можно просто проиграть в карты, в рулетку, можно перевести в золото и закопать на далёком острове - пиратский вариант, можно - по русски- пропить, 10 000 000 000 одному пропить трудно - здоровья может не хватить, но с друзьями - элементарно, цыган позвать... Тот способ, которые выбрали идеологи SSBJ на мой взгляд называется вариантом "пустить на ветер". Тут речь даже не о технической стороне - о целевой. ЦЕЛЬ не кажется заслуживающей таких вложений. Для адреналиновых наркоманов существуют ГОРАЗДО более экономные способы получить свою порцию, например - для зрелых людей средних физических способностей: 1) тяжёлый мотоцикл (сам имел ЧЗ-350, продал после первой свадьбы) 2) альпинизм - это лучше, гораздо лучше, всем советую - и не надо никакого SSBJ - и природа цела, и деньги на месте, и сам - счастливый и здоровей чем был, + красота неимоверная ! Удовольствия и радости и красоты получите - несоизмеримо со свистением на чёрном небе с опасливыми взглядами в мелкие окошки. Вот сейчас очень бурно развивается - сам видел в ноябре - посёлок Терскол - под Эльбрусом, Чегетом. Сайты есть, гостиницы - и старые отремонтированные, и новые маленькие, цены очень умеренные, подъём на Эльбрус стандартным способом в команде стоит 500$ занимает неделю, крастота неимоверная, неповторимая, самые сильные источними неповторимых нарзанов - там же. Одна проблема пока - трудно добираться. Ну так здесь же собрались любители "преодолевать трудности". Вот этого могу пожелать всем фанатам полётов на SSBJ. Плюс, как раз по дороге посмотрите как живут и работают Молибден-Вольфрамовые Люди, те, кто в поселке Тырнауз добывают, ещё и отстреливаясь от бандитов (регулярно), добывают то, что делает возможным сколько - нибудь приличные современные авиа-двигатели.
А "лишние деньги олигархов" - то нет никаких проблем их правильно использовать - в этом году первый раз пришлось заполнять (раньше незачем было вообще) налоговую декларацию - так там дали листочек с реквизитами, куда я налог и заплатил. Вот и олигархам - при желании - то никаких проблем с "лишними деньгами" нет - туда же и заплатить. Или, скажем, в ВнешэкономБанк перечислить - при случае - квитация все вопросы потом и снимет. Ну и на работу потом устроится, конечно, как все мы - по специальности. Никаких неразрешимых проблем тут нет ведь - тем более для умных олигархов.
А то будут вот,понимаешь, ходоки ходить -к Прохорову, потом от Прохорова, вместе с Прохоровым к тому же Дмитрию Боеву и припрутся - а куда ещё-то с такой-то темой! Вот придётся ему ещё перенапрягаться, мыслить куда и как пристроить "лишних 10 000 000 000" М.Прохорова и так чтобы это было на SSBJ и чтобы было красиво и чтобы работало.

23.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евстафию Андрееву.
Тут кое в чём мой прогноз в отношении окончательной "редакции" Б-787 с вашим несколько расходится. Я считаю, что если вообще через несколько лет его не закроют - смертельный для Боинга вариант, как и для американского ВПК - нынешнему президенту Б точно придётся "стреляться", то могут вывернутся следующим способом - чуть-чуть украсив новыми завитушками Б-777, укоротить его - точно по принципу Ил-96, Ту-204, заменить двигатели на менее мощные (выбор широкий пока) и обозвать это Б-787. Это 1н вариант - вполне реалистичный(думаю, они точно его держали запасным). Второй - если всё-таки решат "по-честному", по-ковбойски - пристрелить нынешнее руководство Боинга и объявив проект полностью проваленным по вине прошлого некомпетентного руководства выдать возмещение в виде позднее согласованной номенклатуры Б-777 + Б-747 (кому что надо) в разных версиях и исполнениях и с большими скидками в качестве штрафов в компенсацию за сорванные контракты. На мой взгляд - это НАИБОЛЕЕ вероятный ход событий. Потому что :1) за оставшийся срок они даже Б-777 перелопатить не успеют - это ж громадное сложное производство перестраивать, кроме всех испытаний и подладок.2) вариант с "расстрелом" нынешнего руководства Боинга более устроит новых рвущихся к власти "хорьков" - менеджмент-управленцев, поскольку более соотвествует зверским отношениям конкуренции и вражды, которые США распространяют по миру в качестве всеобщих рецептов "эффективного менеджмента": уж как мне плакались в жилетку наши "бывшие" - эмигранты - как "изверги воруют результаты работы прямо с компьютера на работе", как "за 3 года 4 раза увольняли - я уже рефлекс выработал - когда в пятницу весь отдел настойчиво приглашают в "конференц-холл" на "очень-важное-совещание", не называя его тему". В общем, волчий молодой менеджмент своего такого шанса, конечно, вряд ли упустит.
Вот в вашем прогнозе я не приемлю только "что доделывать Б-787 всё равно придётся - им деваться некуда, они заказов понабрали". Насчёт "понабрали заказов" - я выше спрогнозировал. А в науке-технике "деваться некуда - понабрали заказов, начали делать - ВООБЩЕ НЕ ПРОХОДИТ ! США в очередной раз про это забыли - ещё одно прямое свидетельство душевной болезни идеологии. Не проходит это так никогда просто - "вот некуда деваться придётся доделывать и машину и времени, и гравитационный двигатель - ну куда деваться?! заказов же понабрали, вон к "машине времени" уже и вообще станину сделали - вот стоит - уже и шишкам большим показали - придётся доделывать "машину времени", раз станину уже сделали."

23.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, что не по этой теме, лично для С. Мизина: Может быть как раз и лучше потратить деньги на игрушки типа SSBJ и им подобные, чем пропить , прогулять или проиграть...А вот в чем совершенно уверен, что жалкие призывы руководителей новых авиахолдингов - приглашение бизнеса к сотрудничестру с госкорпорациями, отклика не найдут. К сожалению, вскладчину с государством инвестировать авиапром никто не будет.
А что касается Б-787, то похоже была выбрана осторожная и правильная концепция: ставка на дальность, а не на размер как А-380. И здесь Боинг может победить, если преодолеет те "непредвиденные трудности" о которых нас здесь информируют. Торопились очень ребята...Драка идет серьезная, мы могли бы быть третьими, но...Остается наблюдать это с галерки и делать ставки на победителя, или купить этот Эрбас - денег хватит, если ЕАДС позволит.

23.03.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, безгрешных даже за границей не бывает. Хочется напомнить, что всего несколько лет назад оба титана занимались неким прожектерством . Боинг увлекся Sonic Cruiser, а Эрбас - А380, т.е. развели дорожки в самые турусы на колесах. В ходе процесса спохватились, что основной доходный сегмент рынка лежит не там, и срочно призадумались ( обратите внимание, порознь, но очень серьезно). Боинг переключился на 787, а Эрбас решил доделать А380, и по дороге запарить А350 как скромную доработку относительно неплохого А330. Европейский трюк потерпел фиаско с заказами ( рынок, панимашшшь) и пришлось серьезно пересмотреть концепцию в пользу A350XWB, оглушительно выступившего позднее в Ле Бурже 2007. Полагаю, что Боинг перегнул с революционностью, но с интересом смотрится, а как это будет. В любом случае, жизнь-борьба, в данном случае борьба школ, а не лоббистов, поэтому проигравших не будет. Как же это отличается от наших внутриОАКовских откровений Иркута...

23.03.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину: Все наши прогнозы это в значительной степени угадыванья. Иногда точные, иногда нет. Мы же не знаем, что у них там в действительности происходит. Информации-то никакой в наш "информационный век". Про светскую тусовку, как какая-нибудь сучка, ой, извиняюсь, леди кобелька поменяла, то есть я хотел сказать бой-френда или наоборот, это пожалуйста: с утра до вечера и в подробностях. Ну там, кого убили или взорвали это тоже крайне важно. Новости экономики - почти исключительно о биржевых торгах. На сколько десятых процента понизились или поднялись биржевые индексы это должны знать все ежедневно и ежечасно. Больше новостей экономики нет. Узнать о том, что происходит внутри корпораций или вообще что-либо из многообразия реальных и важных событий невозможно. Поэтому, будет ли Боинг достраивать свой самолет мечты, как мы когда-то коммунизм, или найдет повод, чтобы этого не делать, мы узнаем где-то через полгодика по какой-нибудь косвенной информации.

25.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2008 Евстафий Андреев пишет: "А мне кажется, что все-таки не в крыле у них проблема. А проблема в том самом революционном "намотанном" из углепластика фюзеляже..."

Мне тоже так кажется. Особенно интересно, каким методом они организовали контроль качества и как отслежевают усталостную прочность углепластика.

25.03.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а еще интересно, как поступать, когда обнаруживаются повреждения или просто усталость материала. Ведь здесь заплаткой не обойдешся и элемент обшивки не заменишь. Получается - ударил молотком по обшивке и можно машину списывать? По дискавери смотрел программу, так там говорили, что если по углепластиковой плитке на шатле ударить кулаком, то эта плитка при посадке может разрушится и последствия фатальные. То-то они бедняги каждый раз на орбите выходят и весь шатл осматривают.Каждая посадка - это такой смертельный аттракцион - повезет или нет. Вот завтра опять садится будут.

09.04.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной перенос, "на 6-9 месяцев": http://www.avia.ru/press/11714/

09.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что надежда на международную кооперацию была чересчур оптимистичной. А вот получение управленческого контроля над компаниями-партнёрами вполне логично. Также стоит поступить и России, если будем кооперироваться с той же Украиной.

09.04.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообще -то, с углепластиком не так все плохо - сокурсник сидел на НИИР по контролю состояния оного с помощью оптоволокна - при изготовлении в детали закладывается оптоволокно, которое имеет свойство менять свои характеристики ( затухание, фазовый набег и.т.д.) при возникновении натяжения, изгиба и.т.д. Другое дело что не везде его заложишь или подключишь оптовыводы. Тема была в 1987г. и кажись подобное хотели использовать на АН 70, уж не знаю, использовали ли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.