Конференции

 
 

Украина и Россия намерены возобновить сотрудничество по Ан-70

Тема: Украина и Россия намерены возобновить сотрудничество по Ан-70

Обсуждаем: Украина и Россия намерены возобновить сотрудничество по Ан-70, Интерфакс, 31.03.2008

Украина и Россия намерены возобновить сотрудничество по проекту производства самолета Ан-70 уже в этом году

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что эти намерения так и останутся на бумаге. Политика - вещь важная, но свои безопасность и благополучие - дороже.

31.03.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем он Вам не нравиться? Между прочим, в результате отказа от него сильно пострадали и мы, а именно- омский "Полет", они уже готовились к серии.
ИМХО: Возможно будь "Ан-70" 20-ти тонником (крайне необходимая замена Ан-12) - прошел бы "На УРА".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну!Jazz, вот Вы и попали. И именно тот, кто долбил в письмах чиновникам эту тему на всех уровнях. Как знать, может и дошло. Но, я за то что бы сделали новый заказ на Ан-124-100,
но с хорошей юридической проработкой. Тут уже все есть у России: и чертежи и технологическая
оснастка. А чем плох Ил-76 различных модификации.Аргументируйте!

01.04.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею:
Я про Ил-76 слова плохого не сказал!
Как раз наоборот – говоря, что лучше бы антоновцы сделали 20-ти тоник, имел ввиду, что в 40-тонном классе имеется вполне достойный Ил-76, к тому же с хорошим модернизационным потенциалом. Другое дело, что перенос (вынужденный, конечно) производства 76-го из Ташкента в Ульяновск или Воронеж – дело очень сложное, для завода это все-равно, что запускать абсолютно новую машину.

Дело еще в том, что я очень хорошо отношусь и к КБ Антонова, за все, что они сделали в авиастроении. И никакие политические деятели (на Украине или у нас ) на это повлиять не смогут.

А омичей жалко. Отмена Ан-70 была для них настоящим ударом! Там даже губернатор пытался подергаться, но тщетно. Теперь они пробиваются мелкими заказами на Ан-3, и пробавляются всякой ерундой типа реплик Як-3 или «Zero».

Мне, к сожалению, приходилось участвовать в программах, когда очень интенсивно осваивали машины, некоторые даже уже летали. Некоторые уже построили в приличном количестве. А потом все это навсегда «ставилось под забор». Морально - это очень тяжело, да и в плане финансов хорошего мало.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, я понял. Но если "Полет" без хорошей темы, то согласитесь, что разрабатывать "СуперДжет100" в Москве, а производить в Комсомольске-на-Амуре "не есть здорово". У губернатора такого региона в центре Сибири есть достаточно рычагов чтобы выйти и в ОАК и трубочку напрямую снять к Путину или Медведеву. Мне помнится Полежаев уже на 4-5 срок идет. А тем полно:создание нового современного аэродрома вне всяких "сараев". Под это такие деньги можно получить и работой обеспечить. Да и руку на пульсе новаций в авиации надо держать. Вон "Эрбас Индастри" хочет перенести производство в Азию. А почему не в Омск? Чай там зарплата намного меньше, чем в Москве, я уж не говорю про Европу? Хроника-Буш прилетел в Киев. Ну, как тут поддерживать Ан-70?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, самолет типа Ан-70 нам нужен. И нужны машины для замены Ан-12 и Ан-26. И кооперироваться с другими странами тоже нужно. Но сейчас и в ближайшие годы Украина - крайне ненадежный партнер. Поэтому я считаю, хорошо, что проект закрылся сейчас, а не позже, когда мы по самые гланды увязли бы в кооперации.

01.04.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан70 - отличный самолет в первую очередь не столько для военных, сколько для гражданских нужд. Но двигатель как не был доведен, так и остался. А без него - и самолета нет. Без него - Ил76 за глаза. Но Ил76 при ремоторизации уходит в другую размерность, так что ниша для Ан70 освобождается. Вернуть Ан70 в 20-ти тонную версию уже нереально. Но есть хорошая прорботка на базе крыла, хвостового и кабины от Ту204 - Ту330. На двух ПС90. Как раз двадцатитонник. Поскольку крыло верхнее, то в перспетиве Нк93, рассчитаные в т.ч. на Ту204. А Ан70 нужно делать - не только из-за "Полета". И никаких ССЖ Полету не нужно. Работы море - не переделать. Им по размерности комплектацию на Ту334 бы делать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.