Конференции

 
 

МиГи уходят в будущее

Тема: МиГи уходят в будущее

Обсуждаем: МиГи уходят в будущее, Красная звезда, 31.03.2008

Самолеты МиГ-29, состоящие на вооружении национальных ВВС, будут модернизированы

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо полагать, что новые перспективные комплексы, которые будут закупать после 2010 г - это и есть те самые модернизированные МиГ-29? Самолет хорош, спору нет. Но Великую Отечественную бойцы Красной Армии тоже начинали с трехлинейками и кавалерийскими частями. Чем это закончилось напоминать не буду.

31.03.2008 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что есть у отечественного авиапрома на замену МиГ-29? ПАК ФА, все же, делается в размерности Су-27...

Может быть РСК "МиГ" удачно будет развивать "Скат", тогда тема пилотируемого легкого истребителя может быть закрыта. Но до тех пор альтернативы модернизации МиГ-29 я не вижу...

31.03.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда ни в том, что на замену «29-му» сегодня ничего кардинально нового нет, но и в том, что в перспективе не видно. Поболтали про ЛМФС и перестали, после того как индийцы к этой идее охладели.

К тому же нужны деньги, а на РСК, похоже - черная полоса: пролетели с Миг-АТ (и обижаться не на кого, кроме себя), теперь вот Алжир подгадил с "29-ми". На модернизации денег много не заработаешь (а с нашими ВВС еще и с отрицательной рентабельность останешься). Надежда только на индийские «корабелки». И на будущий индийский ВВС-совский тендер(маловероятно)
………….
Зря они ушли из «легкой весовой категории» – вот там они были королями.

31.03.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще бывший главком ВВС Михайлов заявлял, что РСК Миг намерены на основе ПАКФА создать более легкую его версию, возможно даже с одним двигателем, дескать не всегда целесообразно иметь в парке только тяжелые машины, несущие по 10-12 ракет, ибо очень маловероятно, что их все он сможет использовать в одном воздушном бою, целесообразно создать машину способную нести 4 и может быть даже 2 ракеты, он их использует и этого будет достаточно. Также известно, что у МиГа имеются разработки легкого истребителя, которыми интересовался министр обороны Индии, однако не сообщается на какой стадии они находятся, и информации по ним мало, да и неизвестно окончательно будет ли создаваться более легкий вариант ПАКФА, который по логике и должен заменить МиГ-29. Есть у кого-нибудь сведения по этому поводу?

01.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея одномоторного антитеррор-полицейского (а значит пилотируемого) ЛФИ очень интересна будет в исполнении МИГа. Только ему надо будет добавить вертикальный взлёт и посадку. И ракет поменьше, ведь действительно не успеют применить больше в случае чего.

Идея беспилотного ЛФИ - это для армейской авиации. Сухопутчикам понравится.



Корпорация "МиГ" в рамках салона МАКС 2007 впервые представила группе журналистов программу разработки ударного боевого беспилотного летательного аппарата (ББЛА) "Скат". Полноразмерный макет был продемонстрирован за пределами территории салона, поскольку находился в ангаре Летно-испытательной и доводочной базы корпорации "МиГ".

Как пояснили руководители корпорации, "Скат" предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь, средствам ПВО, так и по мобильным наземным и морским целям при ведении автономных и групповых, совместных с пилотируемыми самолетами, действий.

Макет "Ската", представленный журналистам, предназначен для отработки конструктивно-компоновочных решений, а также для поведения оценок и оптимизации характеристик аппарата.

Компоновка аппарата выполнена по схеме "летающее крыло" треугольной формы и имеет в носовой части воздухозаборник двигательной установки. Ударное оружие, в числе которого перед макетом были выложены противокорабельные и противорадиолокационные ракеты Х-31А и Х-31П, а также управляемые ракеты с телевизионной системой наведения, размещается во внутреннем отсеке.

Как пояснили руководители корпорации, предусматривается постройка летающей лаборатории-демонстратора для отработки технологий ББЛА. Его планируется испытать как в пилотируемом, так и беспилотном вариантах. В ходе испытаний летающей лаборатории будет проведена окончательная доводка и демонстрация всех технологий ББЛА, включая применение оружия.

Дальнейшая программа работ предусматривает постройку и испытания прототипа ББЛА "Скат" с полным набором боевых функций.

По словам руководителя Инженерного центра им.А.И.Микояна Владимира Барковского, не исключено, что дальнейшая разработка ББЛА может принять интернациональный характер, в случае интереса к этому проекту со стороны зарубежных стран.

http://arms-tass.su/?page=article&aid=44213&cid=24

И как они умудрились создать самолёт с "летающим крылом", ведь Сергей Мизин отрицает такую возможность!?

02.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично мне нравится концепция, принятая в своё время в США - F15/F16.
Тяжелый 2-х двигательный истребитель завоевания превосходства в воздухе дополняется более лёгким однодвигательным истребителем завоевания превосходства в воздухе. В этой концепции мне нравится то, что двигатели - взаимозаменяемые.

03.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Вы предлагаете сделать двухмоторный Су-35 и одномоторный "Миг-29" на базе 117С?

03.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 Дмитрий Жигалов пишет: "Андрей, Вы предлагаете сделать двухмоторный Су-35 и одномоторный "Миг-29" на базе 117С?"

Ну, вообще-то, до того как что-либо начинать делать конструкторам, холёным жирным мужикам в лмпасах шириной с МКАД неплохо бы приехав из бани/борделя/коттеджа на БМВ/Мерседесах/Ауди с мигалками в кабинет, водрузиться в военно-руководящее кресло-качалку за военно-руководящим столом и шевельнув чем-нибудь под фуражкой-аэродромом с трамплином по генштабовской моде сказать наконец-то хоть что-нибудь членораздельное и внятное не только о том, какие же истребители (и в каком соотношении, если нужно иметь 2 типа истребителей) более всего будут отвечать интересам России в будущем, но и почему это так должно быть.

А пока мы все, "с томленьем упованья" (как ждёт любовник молодой минуты верного свиданья), фиг два-с чего от них слышим, акромя "Мы-Мы.., Гы-Гы..."

P.S.: 117С, как мне кажется, есть пока "журавель по небу летит...".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.