Конференции

 
 

Airbus вытесняет "Ту"

Тема: Airbus вытесняет "Ту"

Обсуждаем: Airbus вытесняет "Ту", Независимая газета, 31.03.2008

Западноевропейский авиастроительный концерн Airbus в ближайшие годы планирует резко увеличить продажи своей техники в России и сравняться по этому показателю с конкурентом - американским Boeing

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет если и взлетит, то с очень большим опозданием. И то только для того, чтобы наш авиапром и высокие чиновники, делавшие громкие заявления, не потеряли лицо. А в серию - точно не пойдет. Он на этапе проектирования устарел. Собственно говоря, даже в момент начала проектирования он не был передовым. Так, подобие Боингов 20-летней давности.
Столь безответственное разбазаривание средств наводит на разные мысли...

31.03.2008 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста, уточните, на какие мысли наводит Вас это "безответственное разбазаривание средств"? Вы можете привести точные цифры, сколько государственных средств разбазарено? И на что они потрачены нецелевым образом?

Что именно в этой машине устарело "на этапе проектирования"? Я считаю, если в конструкции самолета применяютя консервативные решения, это не означает, что он бесперспективен. Да, у самолета аэродинамическая схема как у "древнего" Boeing 737-200. Но по ней же делаются и Boeing 787, и A350, и все успешные магистральные лайнеры.

Что до лица наших высоких чиновников, то не стоит его спасать. С.Иванов заявлял, что "СуперДжет" взлетит осенью, потом новое обещание - до конца 2007 года... он и до сих пор по словам этого чиновника "не отстает от графика". После таких обещаний последующие слова этого спикера необходимо рассматривать как желаемое, но не как действительное. И все встанет на свои места.

31.03.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константину:
Ни Боинг, ни Эрбас «регионалами» не занимаются, стало быть для SSJ опасности не представляют (чего не скажешь о «начинающемся» МС21). В региональной нише шустрят канадцы (Бомбардьер) и Бразилия (Эмбрайер), вот они делали несколько попыток прорваться на наш рынок. Кроме того, на подходе китайский ARJ-21 (сегодня сообщили, что поставки сдвигаются на полгода «вправо»: http://www.avia.ru/news/?id=1206960148 ) и японско-шведский MRJ (Мицубиси - SAAB): http://www.avia.ru/news/?id=1206960148

31.03.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, по японцу: http://www.avia.ru/news/?id=1206603415

31.03.2008 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву "аналитику". ТУ-204 и ССЖ разного класса самолеты, и если массовый выпуск ТУ-204 невозможен, то массовый выпуск ССЖ тем более невозможен. Так что Константин... прав.

24.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы знаете, уважаемый, что Вы пока не привели ни одного содержательного аргумента. Поэтому готовьтесь к тому, что Вас будут бить за Ваше хамское поведение. Единственное, что Вас может спасти - железобетонная аргументация.

24.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте попробуем

24.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём-с...

24.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне сложно начинать разговор, посколько у вас тут группа единомышлеников. Но если в крации, то разговоры о том, что SSJ это чисто "пиар", отмывание бабала, то что нам впаривают старый двигатель,и Снекма облапошила нас, то что руководители авиапрома губят лучший самолет (Ту-334), и то что из SSJ ничего доброго не выдет не имеют под собой основание. Обливать грязью новый самолет глупо.

24.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что я написал, относится больше не к этой ветке, а в целом к форуму и атмосфере царящей на нем.

24.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как назвать ту ситуацию, когда те, кто гражданские самолёты сроду не строил, начинают разрабатывать и строить их!? При этом деньги привлекают не у независимых инвесторов, а идёт сговор с чиновниками по вливанию денег из бюджета и государственных банков. А когда происходит задержка на полгода, то сравнивают плохую копию с Ту-334 с действительно инновационными самолётами зарубежного производства, у которых аналогичные задержки! Назовите это по-другому, но суть не изменится.

24.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н Quoondo,

У каждого может быть свое мнение, также как и то, что обс...ть новый самолет действительно не хочется, но, простите за любопытство, вы по какой оперной стезе по-жизни служите? Или просто интересуетесь?

24.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работаю в авиации..

24.04.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемый Quoondo, полагаю Вас нисколько не задевает отношение к Вам на этом форуме, однако согласитесь, появляясь без представления, считаете все бредом и маразмом, причем не предоставив ни единого более или менее убедительного довода в свою пользу. Вы работаете в авиации, спасибо. Однако, работать в авиации можно в разных должностях. Может вы считаете выше своего достоинства объяснять что-то простым смертным? Или еще какая-то причина? Можете ответить? Во всяком случае, вести беседы таким образом в лучшем случае неприлично

24.04.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу передать рассказ одного человека, работающего в одной из компаний получающих новые самолеты концерна "Airbus". Одной из наших авиакомпаниЙ:

....А потом пришли эти А-3.... Го..о го..ом (качество сборки комплектующих)
....За месяц эксплуатации одного самолета
1) отказал черный ящик
2) в дождь протекает дверь
3) отказал один ЕЛАК из 4
4) отказала РЛС ......
Т.к. самолет гарантийный, то все работы проводятся за бугром или сюда приезжают специалисты и делают ремонт тут.
ELAC - Elevator and Aileron Computer - часть системы дистанционного управления.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.