Конференции

 
 

Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62

Тема: Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62

Обсуждаем: Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62, Интерфакс, 24.04.2008

Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62

25.04.2008 Журавский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось-бы побольше услышать о ходе работ по КА-60 ,КА-62, а то только и слышно ссж-100 да Ми-28 как вроде другая техника не разрообатываеться и не испытываеться !!!

25.04.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может имеется ввиду Ка-52?

25.04.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может имеется ввиду Ка-50 и Ка-52?

25.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, почему же, Ка-60 это такая моделка с хвостовым винтом, да ещё и выполненным в технике финистрона (закапотированный), чего у нас раньше не делали. Вот тут, например: http://www.vertolet-media.ru/helicopters/kamov/ka-60/ . Или вот здесь: http://www.cofe.ru/avia/K/K-12.htm .
Это достаточно известная их новая разработка. Не все согласны с тем, что Камовсому ОКБ стоило на такие конструкции переходить, но тем не менее - это реальность.

26.04.2008 Журавский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все старые ссылки ,а новые где? ( в каком состоянии производство? (в Луховицах-ли или ещё где?)Всёж покрыто мраком ,а между тем это один из самых экономичных и скоростных в своём классе вертолёт! и к тому-же с рекордным преобладанием в конструкции композитных материалов,и вообще был-ли испытан на нём пятилопастный винт как планировалось раньше? Да и вообще не плохо-бы сравнить его с одноклассниками ("арустой" А-109 или "коалой") Необходимость в этом вертолёте очевидна,что в гражданском секторе ,что в военном!! А промедление производства работает на конкурентов и потерю спроса(нишу займут таже "АГУСТА"!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолетами мало интересовался, но прекрасно помню в свое время все руководство завода в Ухтомке просто "уездилось" в Турцию. А им все не так: то тамдемная схема не нравится, то авионика. А времена то смутные, но такой пиар развили, даже кинофильм художественный сняли. Под эту марку "похерили" до времени Ми-28Н (в плане финансирования). В результате "смутные" времена кончились, турки от закупок отказались, обороне такая машина вроде слишком дорого. Но, по последним открытым сведениям заказ сделан. Но, мы знаем, что такое заказ, вернее конкретное финансирование, на примере заказа 100 штук (или более) Як-130. Что касается теперешнего состояния-в открытой печати все есть. Ищите. Начните с "ВПК" и материалов выставок МАКС, ну и реферативные журналы.

26.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, если откинуть ПиАр, то непонятно, в самом деле - куда нацелены эти новые разработки. Опять впечатление такое, что заграничные партнёры (конкуренты) опять втянули нас в многомиллиаонные расходы, обещая сбыт и прибыли, а как только время пришло к реальным вложениям, скромно ушли в тень. У нас на эту удочку попадались практически все ОКБ и авиапредприятия.
А то, что новой информации нет, неудивительно: после того, как два крупнейших ОКБ свалили в единый холдинг, они до сих пор опомниться не могут. Вон, Камовцы по "Двигателям-2008" ходили "по стеночке" и старались особенно не вылезать на свет, чтобы вопросов не было.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, слияние и переезды это беда не только авиации - боком знаю спецов по гигиене. Так по тому как они сливались и "разливались", думал, что Россия без харчей останется (мы же, чего скрывать, продуктов много ввозим). А специализированных предпрятий в системе сертификации стало меньше (только не надо путать с коммерческими организациями, который бумаги выдают). А потом приходит общественная организация ISO, в Россию на режимный объект, и говорит:"А позвольте нам всю номенклатуру производсва и сами заводы на проверку". "Че-то" я этого не понимаю - арабам то какая разница из чего стрелять-есть там СЕРТ ISO, нет! Правда в гражданских двигателях без этого не обойтись... Вот только что еще они там придумают7 Может более жесткие нормы по шумам, экологии, уничтожении отходов. Вон, титановое производство они не осваивают, здоровье берегут. Я уж не говорю про бериллий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.