ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.06.2011 MYP пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:

Смешной спор, хомячки .....

Abacus пишет:

Дык нету никакого спора. Так, Sys развлекается :)
Кстати, из общения с ним, sys'ом, "противником" Бе-200, я лично почерпнул для себя много интересного и конструктивного, чего не скажешь о пустопорожней болтовне "защитников". Звиняюсь если кого обидел :)

- ну почему только SYS - мы все тут развлекаемся - и "сторонники" и "противники". Где еще почесать мозги можно. :)))

Про подход к оценке эффективноси естественным образом просится:
3/ оценка эффективности изделия при нулевом круге задач - то есть, если его вообще не делать.

А к проблеме Бе-200 и Бериева - давайте посмотрим с других сторон:

1. Нужен ли Бериева в принципе, или в России закрыть тему гидроавиации?
2. Нужен ли в Таганроге серийный завод, или закрыть проблему раз и навсегда?

22.06.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 sys пишет:
Отправил

***

не получил :(

22.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

не получил :(
*****
Кому: vstrekgmail.com
Дата: Ср 22 июн 2011 14:02:28
Тема: Ссылка на архив

22.06.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
сенька

22.06.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 MYP пишет:
А к проблеме Бе-200 и Бериева - давайте посмотрим с других сторон:

1. Нужен ли Бериева в принципе, или в России закрыть тему гидроавиации?
2. Нужен ли в Таганроге серийный завод, или закрыть проблему раз и навсегда?
__________________________________________________________________________________
№1 - нужен
№2 - тоже нужен.
Только сам исходный вопрос поставлен не верно.
"ТАНТК=гидроавиации" на самом деле - "Котлеты отдельно, мухи отдельно" ))))

22.06.2011 MYP пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mokingbird пишет:

Только сам исходный вопрос поставлен не верно.
"ТАНТК=гидроавиации" на самом деле - "Котлеты отдельно, мухи отдельно" ))))

- прошу прощения, не добежал - что в нашем случае котлеты, и что мухи?
И если можно, аргументировать зачем (почему) нужны КБ и завод?

22.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MYP пишет:

И если можно, аргументировать зачем (почему) нужны КБ и завод?
*****
Помнится в 90-е в Таганроге на высший уровень выносили вопрос о закрытии аэродрома, мол не нужен он городу, шумит и мешает развиваться.
Спасло аэродром постановление СНК СССР где-то 1928 года, согласно которому это не аэродром мешает городу, а город незаконно придвинулся к аэродрому и с точки зрения требований закона полгорода надо сносить как незаконные постройки. :)))

22.06.2011 MYP пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Таганроге два аэродрома - ТАНТК и бывший "военвед" - бывший учебного полка ейского училища. Потом на нем полк штурмовиков стоял. Теперь это авиабаза ВТА.
Вот этот уже со всех сторон обжили. Трасса захода / вздета аккурат над жилыми кварталами - были случаи, что Илы "сносили" крыши у граждан в буквальном смысле.
Речь наверное об этом эародроме идет.
А заводской никому не мешает - в одну сторону море, в другую - степь.

22.06.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 MYP пишет:
- прошу прощения, не добежал - что в нашем случае котлеты, и что мухи?
____________________________________________________________---
Все достаточно просто.
Не надо привязывать КБ и завод к одному конкретному проекту, в данном случае Бе-200.
Помимо этого проекта они заняты ещё и другими.
Важными, нужными и кстати востребованными на рынке )))
С них они и живут собственно.

22.06.2011 MYP пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mokingbird пишет

Все достаточно просто...

Бериева прочно ассоциируется с гидроавиацией - или как у нас в Таганроге говорят с "гидрами".
Школа, люди, память, гордость... Бе-200 выстрадан был в те времена, когда совсем хреново было.
Да и сейчас не шибко хлебное это занятие конструктор, мягко так говоря. Поэтому в штыки так и встречается любая критика.
Может быть без гидроавиации Бериева и выживет и расцветет - но это будет уже не Бериева.

А серийный завод после завершения программы Ту вообще в небытие катился. Бе-200 - это шанс на возрождение.
Не скажу что это градообразующее предприятие, но одно из последних "высокотехнологичных". Уже несколько предприятий практически почили вместе с нашим флотом.
Не хотелось бы больше повторений...вместе с авиацией.


22.06.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Нужен ли Бериева в принципе, или в России закрыть тему гидроавиации?
2. Нужен ли в Таганроге серийный завод, или закрыть проблему раз и навсегда?

**
Оба вопроса лежат философско-концептуальной области на которую накладывается современное понимание бизнеса и его эффективности определенной частью ЛПР.


Вот хороший пример из смежной области:

3.2 СВЯЗАННЫЙ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ СТЕРЕОТИП
3.2.1 В авиации бытует широко распространенное неправильное восприятие того, какое место с точки зрения приоритетности занимает безопасность полетов в рамках всего спектра целей, которые преследуют авиационные организации, независимо от характера услуг, которые авиационные организации могут предоставлять. Это неправильное восприятие превратилось в повсеместно принятый стереотип: в авиации безопасность полетов является первоочередной задачей. Хотя в социальном, этическом и моральном плане данный стереотип и перспективное видение, которое он выражает, являются безукоризненными вследствие заложенного в них признания того, что самым ценным является человеческая жизнь, они не отвечают этим принципам, если их рассмотреть с точки зрения управления безопасностью полетов как организационного процесса.

3.2.2 Во всех авиационных организациях, независимо от их характера, в большей или меньшей степени присутствует компонент бизнеса. Таким образом, все авиационные организации можно считать бизнес-организациями. В таком случае актуально задать простой вопрос, для того чтобы пролить свет на правдоподобность (или ее отсутствие) связанного с безопасностью полетов стереотипа: какова главная цель бизнес-организации? Ответ на этот вопрос очевиден – предоставлять те услуги, для которых данная организация прежде всего была создана, выполнять производственные задачи и в конечном счете выплачивать дивиденды акционерам.

3.2.3. Нет такой авиационной организации, которая была бы создана для предоставления только безопасности полетов. Даже организации, которые выступают блюстителями безопасности в авиации, подвержены воздействию ограничений (внутренних или внешних) в плане эффективности в той мере, как это обусловлено связанными с ними
субъектами. Это включает Международную организацию гражданской авиации, национальные и наднациональные ведомства гражданской авиации, международные торговые организации и международные организации по содействию обеспечению безопасности полетов.

3.2.4 В главе 2 рассматривался вопрос о том, как безопасность все в большей степени представляется следствием управления определенными организационными процессами, конечной целью которых является удержать под контролем факторы риска для безопасности полетов, связанные с факторами опасности в эксплуатационных
контекстах. Управление конкретными организационными процессами, большинство из которых связаны с бизнесом, является необходимым условием, позволяющим организациям достичь своих производственных задач путем предоставления услуг. Эти организационные процессы, включая обмен информацией, распределение ресурсов, планирование и контроль, также рассматривались в главе 2. Управление этими процессами осуществляется с помощью основных бизнес-функции и управленческих систем, таких как управление финансами, людскими ресурсами и правовыми вопросами.

3.2.5 Выдвигаемая в настоящем руководстве точка зрения заключается в том, что безопасность полетов не является первоочередной задачей авиационных организаций. Скорее управление безопасностью полетов – это просто еще один организационный процесс, который позволяет авиационным организациям достичь своих бизнес-целей путем предоставления своих услуг. Таким образом, управление безопасностью полетов – это просто еще одна основная бизнес-функция, которая должна рассматриваться на таком же уровне и с такой же степенью важности, как и другие основные бизнес-функции, и она осуществляется с помощью специально созданной управленческой системы (система управления безопасностью полетов или СУБП, рассматриваемая в главе 7).

Doc 9859 Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП)

Какие цели/функция у российского государства?

22.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Вот хороший пример из смежной области:
******
А что будет когда Вы ИСО 31010 прочитаете?

Какие цели/функция у российского государства?
*******
Может Вам прислать перевод стандарта ИСО 26000 с рекомендациями по обеспечению социальной ответственности?
Или лучше на английском? Россия кстати при голосовании его принятия по слухам воздержалась.

22.06.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Может Вам прислать перевод стандарта ИСО 26000 с рекомендациями по обеспечению социальной ответственности?
Или лучше на английском? Россия кстати при голосовании его принятия по слухам воздержалась.

**

Засылайте оба!

22.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

P.S. В порядке оказания медвежьей помощи для ответа на вопрос что зачем нужно дам выписку из перевода Британского стандарта BS 25999-1:2006 Управление непрерывностью бизнеса:
Управление непрерывностью бизнеса (УНБ) - это процесс, связанный с бизнесом и развивающийся в зависимости от него, в ходе которого в соответствии с поставленными целями формируется стратегическая и оперативная система, направленная на:
• активное совершенствование способности организации к восстановлению при нарушении возможностей по достижению ее основных целей;
• обеспечение отработанного метода восстановления способности организации производить основные продукты и услуги на согласованном уровне в течение согласованного срока после нарушения нормального хода деятельности; а также
• обеспечение проверенной способности к управлению нарушением нормального хода бизнеса и защите репутации и брэнда организации.
Хотя отдельные процессы непрерывности бизнеса могут изменяться в зависимости от размера, структуры и обязанностей организации, основные принципы действуют для всех благотворительных, частных или государственных организаций, независимо от их размера, сферы деятельности или сложности.
При УНБ необходимо учитывать стратегическую важность известных заинтересованных сторон. Кроме того, по мере развертывания последствий нарушения нормального хода деятельности появляются новые заинтересованные стороны, оказывающие непосредственное воздействие на конечные масштабы ущерба. Например, на организацию, столкнувшуюся с нарушением нормального хода своей деятельности, могут попытаться оказать давление определенные проблемные группы.
Все эти вопросы имеют для организации стратегическую важность.
УНБ дополняет систему управления рисками, занимающуюся прогнозированием рисков, грозящих операциям или бизнесу, а также последствий таких рисков.

22.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Засылайте оба!
**
Поищу в архиве, если завтра не найду, то на следующей неделе. У меня ведь этой макулатуры как у дурака фантиков, искать надо куда сунул. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.