ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
спорить не будем
а губит отсутствие опционального дуализма
многочисленным коммерсантам и заказчикам за рубежом
интересен высокоресурсный и экономичный
двигатель известной фирмы
и тогда прибавка тяги процентов 20 не помешала бы
чему учит опыт 103
все аварии из-за недостака тяги в тот момент
12:21 Wervolf пишет: "чему учит опыт 103 все аварии из-за недостака тяги в тот момент"
Причинами катастроф Бе-103 были:
1. В 1997 году в Жуковском - сваливание в развороте на малой высоте
2. В 1999 году в Германии - сваливание, вследствие ошибочно установленного положения РУД перед взлетом.
50 процентов тяги! Опытный пилот.
Представим теоретически что стояли на 103 АИ-450 весом 111 кг
где крейсерская 285 л.с. на двигатель
любой неопытный пилот легко взлетел
при отказе просто добавил тяги.
Причём я не адепт безумного наращивания тяги
это видно по теме ИЛ-96 С ПД-14
ГДЕ Я НАОБОРОТ РАТУЮ ЗА МЕНЕЕ ТЯГОВИТЫЕ
НО БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ двигатели
там снижение взлётного веса благо
так как возрастает надёжность из-за снижения механических нагрузок.
Для лодки же надёжность взлёта и посадки и высокая крейсерская скорость.
Нн скорее всего старая школа один самолёт - один тип двигателя рулит.
Явкин Александр это просто возможные .варианты
Все-таки, я никак не привыкну к формулировкам планов по созданию нового типа самолета в виде "18 миллиардов должны быть освоены в текущем году" http://www.aex.ru/news/2014/2/13/116861/
Так и хочется помочь осваивать. Тем более, что на поддержку выполнения пост-сертификационных работ по Бе-200ЧС-Е выделено ровно 0 руб. Что, впрочем, не мешает развивать планы.
13.02.2014 Явкин Александр пишет:"... Все-таки, я никак не привыкну к формулировкам планов по созданию нового типа самолета в виде "18 миллиардов должны быть освоены в текущем году" http://www.aex.ru/news/2014/2/13/116861/
Так и хочется помочь осваивать...."
- О-хо-хо...
"Желающих помочь" в этом деле - боюсь пол-чиновной Москвы наберётся...
P.S.: Какие уж тут самолёты... , если "18 миллиардов должны быть освоены в текущем году"....
Явкин Александр ниокр на даигатели САМ И ПД для Бе-200 и туда все текущие
BR-715 вроде были на перспективу? Так сейчас в моде САМы и ПД
11:00 Wervolf пишет:"... ниокр на даигатели САМ И ПД для Бе-200 и туда все текущие..."
- НИОКР будет выполнять СНЕКМА...?
Не путайте хорошего человека
11:39 Wervolf пишет:"... Не путайте хорошего человека ..."
- Сами не путайте...
Газогенератор, а это примерно 80 % двигателя Сам-146, производится во Франции, следовательно, основной объём работ по "оморячиванию" двигателя должен выполняться во Франции...
P.S.: Кстати, интересно, а "палубные" Рафали на каком газогенераторе летают...?
И насколько требования к "Палубным" двигателям отличаются от "Гидросамолётных" двигателей...?
Внимание вопросы:
1. Кто производит ГГ Д-436?
2. Кому принадлежат права на ГГ Д-436?
3. Какие перспективы Бе-200 в штуках?
V2500 в качестве опции для китайцев и предпологаемой совместной сборки и заявку на ниокр по теме вместе с текущими
Явкин Александр хотите СП с китайцами?
12:37 Wervolf пишет: "Явкин Александр хотите СП с китайцами"?
Веселые вы ребята, под никами-масками. Представление о жизни на уровне моей четырехлетней внучки - хотите СП или на луну слетать? Никаких представлений о реальности.
Все вопросы по СП решаются (в смысле, должны решаться, но в действительности как раз не решаются) на уровне ОАК. Даже вести переговоры можно теперь только с разрешения данной организации.
Чтобы страна - наследница СССР с развитой в его годы авиационной промышленностью, не могла бы никак строить самолеты в нормальном темпе, необходима достаточно хорошо организованная система сдерживания. Типа системы борьбы с сорняками на полях. Здесь нужен глаз да глаз. Чуть отпустишь давление и пойдут выпускаться самолет за самолетом. А нельзя, почему-то ....