Мотор для СЛА/ЛА - какой?

Тема: Мотор для СЛА/ЛА - какой?

17.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото Цессна 172ЛОМ на аэродроме "Верея". В России летает уже 7 лет!

http://aero.moy.su/_ph/4/722213170.jpg

17.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А сколько же всего самолётов "Цессна 172" без ЛОМ на сегодняшний день летает по Миру?

17.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, ответ на вопрос Ваш требует уточнения...Наверное, Цессна 172 - самый массовый 4-х местный
самолет в мире! Пока можно определенно сказать - их тьма!

18.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: организация «Межгосударственный авиационный комитет»
Опубликовано: 18.11.2009, 17:58
Комиссия МАК завершила расследование катастрофы микросамолета СН-701, происшедшей 20.06.2009 г. в 18 км восточнее г. Ипатово, Ставропольского края
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/18/185423.html
http://www.sp-aero.ru/index.php то же вроде этого,

СН-701
http://www.zenithair.com/stolch701/7-perf.html

Когда-то один заказчик покупал двигатель ЛОМ М337 и М332 под такой самолет. Участвовал при первом полете, катался по полосе, но летал он без меня. Сомнителная машина. Зато дешево!

Как следует из текста о причинах аварии, он свалился на развороте из-за потери скорости. Пилот виноват?
Так-то оно так, но.... У этого аэроплана, как и у некоторых других, вроде этого, скорсть максимальная, скорость крейсерская, и скорость сваливания очень мало отличаются. Немудрено ошибиться!
TOP SPEED (MPH) 85 85 95 95
CRUISE, Sea Level (MPH) 80 80 85 85
75% CRUISE @ 8,000 ft. (TAS*) 92 92 98 98
А скорость сваливания - 70 !
Такая же беда и у Авиатики МАИ 890. На с/х работах много побилось.
Они, конечно могут летать, но не за счет аэродинамического качества, а на площади крыла!



18.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... - Даже страшно спрашивать об "Актае"…
- Совершенно верно - та же проблема. Единственный шанс был, когда АвтоВАЗ занялся проектированием роторно-поршневого двигателя. На бумаге он идеально подходил для "Актая". Конструкторы КВЗ ухватились за эту идею, и автопроизводители заверили, что двигатель на выходе. Но его отработка и отладка затянулись, а потом АвтоВАЗ и вовсе закрыл это конструкторское бюро. Так мы оказались без двигателя, а ведь ряд систем проектировался именно под него, были вложены серьезные деньги… В результате опять вынуждены пойти на Запад. Договорились со швейцарской фирмой "Мистраль", у которой есть неплохой поршневой двигатель..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/18/187335.html

Так и хочется сказать в сердцах уважаемому господину генеральному директору КВЗ Вадиму Лигаю
"- Сам дурак! Ну разве ж можно связывать дело жизни многотысячного коллектива с единственным, конструктивно "сырым", да ещё и экзотической схемы двигателем! Ну кто ж так делает!"

18.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И несколько выше по тексту:

".... Проектирование легких вертолетов в России наталкивается на "естественное" препятствие, нашу давнюю беду - отсутствие отечественного двигателя для вертолетов массой до шести тонн. "Вертолеты России" поставили задачу по разработке такого двигателя перед отечественным двигателестроительным сообществом. От того, как ее решат, во многом и зависит российское вертолетостроение…"
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/18/187335.html

- 0! Ну наконец-то енеральные директора внезапно обнаружили проблему, о которой некоторые из участников Форума уже мозоль на языке натёрли говорить за много-много лет... Трудновато, оказывается, доходит до енеральных-то.

18.12.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же:
- Даже страшно спрашивать об "Актае"…

- Совершенно верно - та же проблема. Единственный шанс был, когда АвтоВАЗ занялся проектированием роторно-поршневого двигателя. На бумаге он идеально подходил для "Актая". Конструкторы КВЗ ухватились за эту идею, и автопроизводители заверили, что двигатель на выходе. Но его отработка и отладка затянулись, а потом АвтоВАЗ и вовсе закрыл это конструкторское бюро. Так мы оказались без двигателя, а ведь ряд систем проектировался именно под него, были вложены серьезные деньги… В результате опять вынуждены пойти на Запад. Договорились со швейцарской фирмой "Мистраль", у которой есть неплохой поршневой двигатель. Но из-за кризиса она в этом году тоже не выполнила обязательства перед КВЗ. Но если в 2010 году дело у наших швейцарских друзей сдвинется, будем дальше заниматься "Актаем"… А если поршневого двигателя не найдем, есть варианты перехода на газотурбинный, но опять-таки иностранного производства.

И предупреждал их (Казанцев) МНОГОКРАТНО, что никакого двигателя РПД не будет! ШНЯКИН-Ванкель - миф, сожравший много денег! И что же поумнели?
Да не тут то было. Нашли другой Ванкель - Мистраль. А что его можно ставить на пилотируемую технику? Лично я не советую никому и никуда, на вертолет в особенности! То есть прежде чем поставят норальный мотор (ЛОМ-ПРАГу) нужно обязательно наступить в который раз на одни и те же грабли!
Так что АКТАЯ не будет. Есть другие проекты, но строить их и деньги под них придется искать самим!

18.12.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомбергу А.
Вы про Ванкель в целом или про вертолётное использование ? На них, вроде, много лет одна из модельных линий Мазды ездит ?

18.12.2009 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Мазда модельного ряда RX использует Ванкели. Однако, эти моторы, если не ошибаюсь, менее долговечны по сравнению с обычным ДВС

18.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в авиации, и особенно вертолётов, другие требования к надёжности нежели у авто. потому и цена аппарата другая.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, к какой обочине припаркуется вертолёт с внезапно заклинившим ванкелем?
Хороший двигатель. Но для других целей. Не летать на нём людям!

19.12.2009 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про надёжность вообще другой разговор.. В принципе, тут и обычный автомобильный ДВС тоже не подойдёт

19.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:33 Полетун Вася пишет: "... Про надёжность вообще другой разговор.. В принципе, тут и обычный автомобильный ДВС тоже не подойдёт..."

- Почему же тогда для Генерального директора крупного авиастроительного завода эта правильная простая мысль - открытие!:

".... когда АвтоВАЗ занялся проектированием роторно-поршневого двигателя. На бумаге он идеально подходил для "Актая". Конструкторы КВЗ ухватились за эту идею, и автопроизводители заверили, что двигатель на выходе. Но его отработка и отладка затянулись, а потом АвтоВАЗ и вовсе закрыл это конструкторское бюро. Так мы оказались без двигателя, а ведь ряд систем проектировался именно под него, были вложены серьезные деньги… "
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/18/187335.html

Не понимаю.

25.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Летно-конструкторские и сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета "Аккорд-201" с французскими дизелями SMA SR305-230 начнутся во втором полугодии 2010 года...
... Фирма уже получила оттестированные дизели из Франции, их можно ставить их на самолет...."
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/22/187596.html

25.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, Мазда Ванкель довела таки до ума, и все кто ездил на роторной Мазде остались просто в восторге. Кроме этого, учитывая массо-габаритные характеристики роторного мотора, можо на вертолетик и пару поставить, так что с одним заклинившим сядет где-нить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.