Конференции

 
 

Мотор для СЛА/ЛА - какой?

Тема: Мотор для СЛА/ЛА - какой?

23.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.seabreacher.com/seabreacher-j
Прикольно придумали!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, эта весёлая штучка давно придумана...

27.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО же про приколы:

03.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Единственным двигателем для малой авиации на выставке был оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения ПД-1400 (90 л.с.), разработка которого ведется ОАО ГМЗ "Агат" совместно с НТЦ "ГРАТ" и ЦИАМ...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/02/233783.html

03.05.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоит к этому добавить, что это чудо (ПД-1400) пока еще НЕРАБОТАЮЩИЙ объект, и что с ним будет дальше непонятно. А пока стоит задуматься над вопросом: "а можно ли "содрать" серийный импортный мотор?" Пока что в истории последнего периода попытки "содрать" что-либо из импортной авиамоторной техники успехом не увенчались! Перед этим в ЦИАМе пытались некоторые умники "содрать" Субару, но не вышло.
Да кстати, "сдирать" ( воровать чужую интелектуальную собственность) нехорошо!
Даже китайцы, и то уже лицензии покупают!

Вот уже довольно продолжительное время пытаюсь выяснить мнение ОДК по поводу малоразмерных (поршневых и газотурбинных) двигателей. Не удалось это сделать и на выставке "Двигатели 2012".

07.05.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, на прошедшей выставке "Двигатели" были представлены очень интересные небольшие запорожские турбинки на 450, 750 и 1000 л.с. (семейство АИ-450 С)
с очень неплохими для этого класса расходами 0,258-0,28 г/лс*ч. интересно, конечно, сколько это будет стоить, а так кажется должны быть очень "ко двору" малой авиации.
тот, что 750 - прям просится на "Гжель" расход-то вдвое! вот вам и экономика и дальность. и весит всего 140 кг (сухая)

07.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр, andrey_che
=Стоит к этому добавить, что это чудо (ПД-1400)
Спасибо, про него я и спрашивал.

= Даже китайцы, и то уже лицензии покупают!
Пока будем чухаться, китаезы со своим налаженным производством уже все сделают.
И никакой головной боли у некоторой части населения. :-/

08.05.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя нет, разница не столь катастрофична
http://www.airwar.ru/enc/engines/m601f.html но ощутима

10.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.05.2012 serg1963 пишет:"...Пока будем чухаться, китаезы со своим налаженным производством уже все сделают...."

- Уже сделали... На прошедшем авиасалоне в Жуковском выставлялись...

10.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... в 2011 году началась реализация договора на поставку первой партии самолетов-амфибий для инозаказчика. Заказчиком является лизинговая компания на Сейшельских островах. Подписан протокол, которым предусматривалось намерение лизинговой компании приобрести 40 самолетов ЛА-8 при первом твердом заказе пяти самолетов....
....НПО "АэроВолга" продолжает вести интенсивные переговоры с другими потенциальными покупателями самолетов-амфибий ЛА-8. На сегодня ведутся активные переговоры по поставке ЛА-8 с рядом отечественных потенциальных покупателей (как правило, физическими лицами), ведутся переговоры с Казахстаном, Индией и некоторыми другими странами мира....
...настоящее время продолжается участие НПО "АэроВолга" в индийском тендере на поставку шести самолетов типа ЛА-8 для индийской армии.
...
.... Все заказанные лизинговой компанией самолеты ЛА-8 оснащаются чешскими поршневыми двигателями LOM PRAHA...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/10/234057.html

- Поздравляю А. Гомберга, всё-таки "пробившего" установку двигателей LOM PRAHA М-337, на самолеты ЛА-8!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не с чем поздравлять. Если бы он русский мотор двигал, а так... Простая торговлишка...

11.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:58 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"... Не с чем поздравлять. Если бы он русский мотор двигал, а так... Простая торговлишка..."

- Так он который год уже двигает идею организовать производство этих моторов в России ...
Увы, пока это дело идёт очень туго...

11.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу.
А не расскажете ли нам (без эмоций) - чего удалось достигнуть Владимиру Ломазову в его теме собственного самого малого авиа-двигателя на базе форсированного российского автомобильного? Помнится - он год назад анонсировал свои активные усилия в этом направлении?
Да, я помню про накалённость ваших отношений, наверхое схожих с отношениями сталинских "соколов-авиаконструкторов" :)
И тем не менее, сам Владимир Ломазов исчез. Может быть Вам известна фактическая сторона дела, хотя бы техническая? Он до чего-нибудь доконструировался?

11.05.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он пока занят по горло перспективными разработкками в ЦИАМ, применительно к турбинам.

11.05.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это вопросы к В. Ломазову. Он сейчас подвизается в ЦИАМе, теперь он занимается теплообменниками. На одном мероприятии посчастливилось посмотреть картинки с комментариями автора. Рисунки неплохие, а по существу - ничего похожего на реальность мне обнаружить не удалось. Может он и сам это понимает? Поэтому больше и не засвечиваеся? И все таки это вопросы к нему. Ну думаю, что "применительно к турбинам" Володя также разбирается, как в поршневиках! Напомню, что Володя НИКОГДА никакими двигателями не занимался и не обучался. Так что ждать чего то дельного не приходится. Но это уже проблемы ЦИАМа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.