Конференции

 
 

Мотор для СЛА/ЛА - какой?

Тема: Мотор для СЛА/ЛА - какой?

19.05.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда я писал про рядный мотор для СЛА,я не имел ввиду что это тюнинговый автодвигатель. Я вполне понимаю,что мотор для СЛА должен иметь серьезные отличия от автомобильного. Хотел лишь сказать,что технологически такой двигатель неплохо отработан и изготовление ряда деталей уже отточено. Сообразительные любители СЛА просчитывают крыло так,чтобы в случае заглохнувшего мотора планирующей способности самолета хватило на безопасную посадку. А вот где он сядет.. В любом случае,для СЛА/ЛА,особенно одмоторных,нужен мотор не только недорогой и легкий,а еще и надежный,так как основная часть полетов происходит на малой высоте,что урезает время на стабилизацию самолета при нештатной ситуации. Да и летчики-любители далеко не все имеют хорошую квалификацию

19.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока ждём объяснений фокусника, предлагаю посмотреть на новую модель самолёта-автомобиля.

Начался приём заказов на летающий автомобиль
http://www.cardholder.kz/index.php?p=1867

19.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васе Полетуну:
Бесконечно облегчать мотор невозможно - развалится. Рассчитывать можно на удельный вес 0,65-0,7 кг/л.с. Или 1,5 л.с. с 1 кг веса мотора. Пусть Саша Гомберг меня поправит - он знает точно.

19.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, есть у нас конкретное изделие Ми-34

http://dias-dizign.fatal.ru/russian/mi-34.htm

ДВИГАТЕЛЬ

На вертолете Ми - 34С установлен один поршневой, четырехтактный, бензиновый, девятицилиндровый двигатель М - 14В26В с воздушным охлаждением и карбюраторным смесеобразованием. Мощность двигателя на выходном валу на взлетном режиме - 325 л.с.. Двигатель имеет двойную систему зажигания, систему запуска сжатым воздухом, систему смазки под давлением и разбрызгиванием; комбинированную муфту, обеспечивающую плавную раскрутку несущего винта; жесткое сцепление двигателя с трансмиссией; автоматическое отключение двигателя в случае отказа двигателя в полете.

Можно ли усовершенствовать такой мотор или заменить на другой, более продвинутый?

19.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про лётомобиль по ссылке Дмитрия Жигалова.
вполне интересная штучка, по крайней мере как этап пути.
реальные коммерческие перспективы, на мой взгляд, скромные, но есть.
скорее всего штука имеет проблемы с устойчивостью из-за толкающего винта, аэродинамика плохонькая.
мне кажется, для хороших перспектив лётомобиль должен иметь скорость не менее 300 км/ч для режима самолёта.
а тут - 190.
большая проблема здесь - шасси: для автомобиля нужна б/м ровная развесовка по осям, а для самолёта - почти всё на основные. для автомобиля важно обеспечить жёсткость подвески в поперечной плоскости - тоже трудносовместимо.
если решения в этой части появятся - будет прорыв, ИМХО.
а пока прямо по Александру Гомбергу: плохое и то и другое, но зато эффектно - совсем не последнее дело для такого вида транспорта.

19.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, вот за такими аппаратами будущее.. и никакие ТВД и поршневые не нужны. Только нужно наладить промыщленный серийный выпуск, а не самоделки..
http://www.membrana.ru/lenta/?4618

19.05.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее,но не везде. Как уже упоминалось ранее, у таких аппаратов (по ссылке Q) плохая устойчивость,слабая полезная нагрузка и малый запас хода. Так что,это если только часть будущего.. А про человека с индивидуальным крылом я ранее уже писал. Однако прыгал он с самолета с 2,5 км вроде,а садился на парашюте. Теперь представьте,в городе Вас надо будет с вертолета запускать? А для межгорода у него топлива не достаточно. И потом,чем мне нравиться моя машина: мы едем впятером и еща багажа на 50 кг. А к этому крылу не то что пятерых не прикрепишь,даже доп.багаж очень нежелателен. Поэтому нишу сверлегких самолетов (и автомобилей) такие крылья не займут,ИМХО

19.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вася Полетун, так моя последняя ссылка не крыло а самолет

20.05.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Какой смысл спорить у кого боль…, всё равно не видно. Посмотрите (http://www.dadon.ru/kuban/index.php?n=4496&f=34 Газотурбинный движок. Где инфу найтить?) там женщина мужчинам на пальцах объясняет преимущества и недостатки газотурбинных движков. Если бы мы поняли как работают лопаточные компрессоры, то все Ваши споры сразу утихли

20.05.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q! Там по ссылке,если не ошибаюсь,про крыло тоже есть,хотя основная тема про самолет - это да. А про лопаточные компрессоры мне все понятно: и для чего они,и как работают.. Только в плане выбора мотора для СЛА этот факт в моем понимании ничего не меняет

20.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.05.2008 Quoondo пишет: "Ребята, вот за такими аппаратами будущее.. и никакие ТВД и поршневые не нужны...."

Уважаемый Quoondo, Вы так уверенно думаете и говорите потому, что, как мне кажется, не изучали таких предметов как: "Прикладная газовая динамика", "Аэродинамика", "Конструкция ПД", "Теория ВРД", "Конструкция ЛА", "Констркуция ВРД", "Лопаточные машины", "Теплопередача", "Авиационное материаловедение" и т.д. и т.п.

Как говорят, во многих знаниях многие печали...

20.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вот, Вася Полетун на верном пути: В любом случае,для СЛА/ЛА,особенно одмоторных,нужен мотор не только недорогой и легкий,а еще и надежный,....
НАДЕЖНОСТЬ - и есть главное требование для авиационных моторов. В связи с этим и не получается использовать автомобильные или другие на их основе. Высокооборотные не проходят. (Попрошу не путать с ГТД, или с двухтактниками, где требования ниже).
На автомобильных моторах летать можно, но осторожно, да и вообще без мотора тоже можно летать...

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вася Полетун, верно про Ива Росии там есть. Но крыло это так лажа, чисто для развлечения, а не транспортное средство.

Леонид, а ссылочка просто оухительная. спасибо вам огромное..

andrey_che и че дальше? - не изучал... как это коррелируется с кри-кри?

21.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем, кто был против авиадизеля - ссылочка : http://www.aviaport.ru/news/2008/05/20/149547.html
Подтверждение моих прогнозов.

21.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу.
что-то фокус слишком прост.:)
и разве такая проблема оборотный автомобильный двигатель сделать надёжным?
как-то сомнительно.
в чём тут основные проблемы, "узкие места"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.