Вертолет-Ранец

Тема: Вертолет-Ранец

29.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че-то ветка затухла. Никому не интересно что ль?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я сейчас как раз беседовал с одним ДОСААФовцем (сейчас по другому) из Дмитрова по поводу установки парашютной
вышки.Так вот он говорит, что руководство администраций, губернаторы все просто с ума сходят по небольшим двухлопастным лекгим вертолетам и финансируют.

29.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей, с ума сходят, днако развитие идет очень медленно. все притихло, летают маленькие вертушки на севере московской области и все. С нашим законодательством процесс идет крайне медленно.

30.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все полёты вне зоны аэродромов Патрушев и Ко аккуратно подгрёб под себя. Из логичных для его точки зрения соображений "как бы чего не...". Пока изменений в этом нет, а значит о практике применения и говорить нечего. Можно только помечтать и поразмышлять. Денег за это не берут, но зато и толку никакого.

30.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29 июля на авиационном шоу экспериментальной авиатехники AirVenture в Ошкоше (Oshkosh), штат Висконсин, состоялась презентация нового персонального летательного аппарата — Martin Jetpack — миниатюрного летающего ранца.

http://www.membrana.ru/lenta/?8473

30.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, судя по приведённым кускам полный аналог "летающего кресла" начала 70-х годов, разрабатываемого в СКБ-2 МАИ, конструкции Вс. Пятого. Долго крутились, много летали - мало толку, к сожалению. Есть принципиальные трудности. Тут - тоже.

30.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий, ПРО ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ В КРАЦИИ МОЖЕТЕ?

30.07.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, у всех винтокрылых ранцев будут трудности с применением: никто не отменял восходящие и нисходящие потоки. Если даже при применении таговооружённых машин возникают трудности во время прохождения восходящих и нисходящих потоков, то у ранца они будут точно. Особенно при полётах над сильно пересечённой местностью и городом. Если вести речь применительно к использованию ранцев простыми пользователями (гражданскими лицами), то с их ограниченными навыками полётов это будет настоящей проблемой..

30.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полетун Вася, а как же модели маленьких вертолетиков с взлетной 50 кг. Я видел много раз как летают. и летают хорошо..

31.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того,чтобы говорить о принципиальных трудностях в разработке ранцевой конструкции, надо представлять её отличие от летательного аппарата с несущим крылом. В том числе и игрушек. Вспомните, что в таком аппарате любая нагрузка ВИСИТ на двигателе. И любые попытки "повернуть двигатель" или его струю, приводят лишь к гимнастическим упражнениям самого себя на трапеции-двигателе. В вертолётах для устранения этого факта придумали автомат перекоса, что для ранцевых конструкций неприемлемо. А поптытки придумать второй двигатель для горизонтального перемещения неприменно приводят к переводу конструкции из ранцевых в область обычных (пусть и сверхлёгких ЛА).
Мне пришлось в студенческие времена работать с Пятовым при самом начале его работы (а ещё одному из авторов сайта - при завершении этих работ). Так что с темой немножко знакомы :).

31.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий, а почему нельзя поставить на такой аппарат автомат перекоса? разве эт так дорого?
Я видел в магазинах миниатюрные модельки бензиновых вертолетов у нах! даже был автомат перекоса. Что мешает его установить на ранцевый вертолет, да и вообще на миниатюрную модель вертушки?

31.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно ездил опять в фирменную мастерскую свою дачную бензопилу ремонтировать - одна из 2х лучших мастерских расположена характерно - прямо в заборе НАМИ - Научного Автомоторного Института, жуки те ещё, ремонтируют, но дерут капитально, правда видимо запчасти импортные, дорогие. Там в их магазинчике чего только нет. Очевидно, через год-два там на почётном месте будет висеть и ваш садовый вертолёт-ранец "Карлсон+"

31.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, кто с деньгами - налетай...
http://www.flightglobal.com/blogs/.../07/breaking-exclusive-martin-jetp.html

31.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, Сергей, на это налетать не стоит. Это те же кадры, что выложены чуть выше с "мембраны.ру". Показывает, что вертикально поставленные ГТД может поднять человека. В кадрах - то ли девушку, то ли парня с шевелюрой. Это - интересно?
В Музее МВД, рядом со станками для печатания денег и пистолетами из оконных шпингалетов стоит интереснейший вертолёт, построенный на каком-то лесоповале из бензопилы "Дружба" изобретательным уркаганом. Там же свидетельства очевидцев, как он взлетел-таки, повисел-повисел, подёргался на этом "свинтопрульном аппарате", бензин кончился - сел. Откуда взлетел.
Вот такие вот проблемы.
А для вертолётного автомата перекоса, должен быть отдельно вращающийся внешний винт. Но тогда это будет вертолёт - и ничего нового.
Можно и без автомата и без винта: с толкающим двигателем. Это называется автожир и ранцевой такая конструкция тоже не получится.

03.08.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс.. Дмитрий Боев меня опередил с объяснениями :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.