Конференции

 
 

Вертолет-Ранец

Тема: Вертолет-Ранец

07.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, действительно получится. Только припомните, что такое ГИБДД и перенесите это на ОВД и получите на порядок большее количество аварий, кучу террактов и полный хаос. То есть вопрос транспортного средства нельзя решать в отрыве от управления движением, да только кто этим будет заниматься? Мантуров? Бачурин? Перминов? Пока этим занимается ФСБ, которое говорит, что низзя. Потому что за хаос с них будут головы снимать в первую очередь!

07.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий. ваш подход экстраполяции ГИБДД на ОВд в корне не верен. Вас можно сравнить с человеком конца 19-ого века, которому рассказывают про самодвижущиеся коляски и перпективы замены ими тягловой силы.
ИМХо, при нормальной системе гос регулирования, системы контроля и безопасности а она по любому будет жесче чем на автодорогах, такие ТС не нарушат мир и спокойствие обычных граждан. К тому же то о чем мы говорим, это супер сверхлегкие летательныа аппарта, и особой террористической угрозы они не несут.
Поэтому Дмитрий на мой взгляд создание этой системы и контроля на вполе достойном уровне возможно. проблема просто в том как создать именно такой аппарат.

07.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, кто готов взять на себя ответственность по созданию такой системы? Или Вы думаете, что это как паяльником на коленке повозюкать!? Вот ГЛОНАСС уже сколько лет запустить не могут, а там всего несколько десятков объектов и нужно было запустить всего лишь штамповку приёмников. Ну и где результат?
Не впадайте в необоснованный оптимизм - на создание такой системы нужен свой Королёв. Да только где взять такую власть, которой конструкторы Королёвы нужны, а не махинаторы Вавиловы!?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. Я как то читал не вполне доступную статистику (но, открытую) и там было видно в частности по каким контрактам, какую авиационную технику ввозят в Россия (да еще и по каким ценам). Вот оттуда и можно понять какие ветолеты или комплекты под "отверточную" сборку ввозятся.

07.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. Только мы говорим о технологической революции вроде конвеерного форда. А то, что наши капиталисты для себя ввозят, то эта статистика хороша только для rich economy

08.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, во всех футуристических фэнтезюшках все ну совсем в порядке вещей индивидуально летают в разные стороны не задумываясь о свойствах и возможностях полёта.
Но уж если вспоминать XIX век, то там тоже были свои футуризмы: воздушный шар на три тысячи персон, из пушки - на Луну и прочее в таком же духе. Даже у античных греков - Икар с Дедалом. И у всех и всегда - фанатазии в приделах современных им технических возможностей. Это кажется более реальным, чем беспочвенные для современников мечты в стиле, скажем, "Махабхараты".
Резюмирую: то, что мы имеем в настоящее время в том виде, как оно существует, технически почти полностью "выбрано" и надо либо искать другие возможности, либо другие сочетания известного. Либо пытаться приспособить к делу что-то, что ещё не использовали.

08.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий опять говорите не полностью раскрываясь((

08.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, так Вы тоже не говорите - где работаете. ;о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ладно "блин" сейчас надо отложить все распри и внимание на Осетию на соответствующей ветке. 2000 - это уже не шутки!

10.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того, я думаю, что цифра занижена.
4000-5000 вполне может быть не предел. И это за 2 дня!!!
Но все зависити от эсколации конфликта. и формы дальнейших военных действий

10.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для автора ветки распорядился на втором этаже Политехнического музея, в авант-зале выставить полноразмерную основную колонку вертолёта. Там можно в реалии посмотреть, пощупать и, конечно же - понять - что такое "аппарат перекоса" и как оно работает.
И почему ГТД не может обладать такой конструкцией.
Конкретно: тайн не держим.

10.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий, когда можно приходить?
"И почему ГТД не может обладать такой конструкцией" - немного не понял вашу последнюю фразу. то есть газотурбинный двигатель не может обладать автоматом перекоса???!
А как же другие газотурбинные вертолеты, Макдонелы, Сикорские и все прочее? У них разве нет автомата перекоса?!!!

11.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, винт вертолёта ну не надо же путать с двигателем, вращающим сей винт. А в случае с ранцем управление можно осуществлять только газовыми рулями (типа сопла с УВТ от СУшек и пр.) И система получается не намного проще.

...А приходить нужно постоянно. Пользительная вещь.

11.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Боев , мы говорим о разных вещах.Не про ракетные ранцы, а вертолетные, изначально речь на ветке велась об этом или что-то ему подоьном.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/05/07/182400.html

Правда, я считаю, что конструкция имее ряд тех недостатков котороые не позволят осуществить проект в металее. Мне кажестя создатели изначально пошли неправильным путем, нужно было создавать вертолетный ранец не с приводом ракетных двигателей на концах лопостей, а скорее турбовальную установку. Топлива есть меньше, эффективней, а создавая маленький турбовальник можно уложиться в массу всего 5 кг! даже меньше, насчет турбовальников не знаю, а есть реактивные двигатели массой всего 2-3 кг, и тягой до 25 кг!))

11.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели таких качеств на самом деле есть. Для летающих моделей. Крайне неэффективные, опасные в обращении, ненадёжные и ресурс измеряется минутами.
Если для моделей это не существенно, то летать на такой не заставишь и камикадзе: не долетит до цели. Не с проста же изобретают газовый привод.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.