О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

РЕГИОНАЛЫ

Тема: РЕГИОНАЛЫ

14.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь доказательства превосходства Суперджета
http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=22191

http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=22194

14.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ему же надо денежки отрабатывать. Ведь так не бывает, чтобы счета оплачены, а пиара нет.

15.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денюжки я свои уже отработал, не вам их считать. Ребята, еще раз, зайдите по ссылке и признаете что лучше SSJ ничего нет. Отсебятина не нужна. На таблицах видно что СУПЕРДЖЕТ лучший!!! ПРИЗНАЙТЕ ЭТО НАКОНЕЦ!

15.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть взлетит сначала. А там посмотрим...

15.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Quoondo! Ваша энергия заслуживает восхищения и ... нуждается в векторе применения.
Если у Вас развита фантазия, предположите такую картину. У Вас если СУПЕР самолет. У него всё СУПЕР. Надежность. Топливная эффективность - он не просто мало потребляет, а ещё и сам вырабатывает топливо из отработанных газов впередиидущих самолетов! Всё класс! Маленькая проблема - для взлета ему надо, допустим, 5 км ВПП. Много он сможет налетать? Самолёт для производственника это машина с её стоимостью производства (грубо). Для эксплуатанта кроме стоимости машины надо учитывать затраты на подготовку экипажа (ССЖ - это уникальные машины, не совместимые с другими, а значит экипажи не могут быть сменными), на текущее техобслуживание и ремонт (комментарии излишни - у меня есть знакомые с СУПЕР Крайслером у которого ничего не может случиться - на наших торогах полетел керамический тормозной цилиндр - полгода ждали деталь из штатов). Эксплуатанта интересует маршрутная сеть, а ССЖ может работать только по первоклассным аэропортам (извиняюсь, следует читать "работать в первоклассных..."). В наших подобных аэропортах, которых всего-то десяток, нужны самолеты большей размерности, чем 100 кресел. Даже Иванов признал, что круг аэропортов для ССЖ весьма ограничен (после в том числе и моей служебки), но сделал интересный вывод - самолёт будет являться стимулом для реконструкции ВПП. "Где деньги, Зин?". Про экспортный потенциал промолчим - очень там ждут наш самолёт, особенно в Грузии и на Украине. Да ещё Китай на пятки наступает - его машина будет на порядок дешевле по определению, так что рынок развивающихся стран нам вряд ли улыбнется. Ну правда есть у нас лозунг - "не будут брать, отключим газ", но при чем здесь самолёт! Так что машина может быть и замечательная, но вот насчет массовости... Как в анекдоте: "На борту нашего самолёта есть сауна, бассейн, поле для госьфа, а теперь посмотрим, сможет ли эта хреновина взлететь!". Грустно. А кроме того сдыдно за безудержный пиар. Грамотнее было бы освещать поддержку авиапрома через модернизацию, а не саму машину.

15.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, это уже обсуждалось. Разве что про подготовку экипажа не говорили. Но ведь Quoondo приведёт Вам какой-нибудь "убойный аргумент" из числа 12 некорретных приёмов полемики Чапека.

15.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию: конечно, обсуждалось. И это очевидно всем, кроме... экономистов от авиации. Но если нам удастся переубедить одного товарища в необходимости комплексного анализа, а не только в чтении рекламных буклетов, глядишь, очередной министр будет безопасным. а то и полезным. Ведь Quoondo, с его напором, явно будет следуюшим лидером.

15.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чем хорош наш форум, так это ещё и тем, что иные высказывания участников приводят в совершенный восторг.

"глядиш, очередной министр будет безопасным. а то и полезным."

БРАВО!

16.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей none, спасибо за будущий министреский пост. Я с радостью, еще правда пока не решил куда.
Что касается текущего обслуживание и ремонта Суперджета, то там все оке! Он и назвается Суперджет, потому что у него все Супер, и цена и обслуживание и ремон и комплектующие. Он будет супердешевым и более экономичным чем Эмбраеры. А насчет применимости и стоимость Суперджета. Здесь вы не правы. Этот самолет может летать где хочет и как хочет практически по всей России. Сейчас действительно его могут принять не более 10 аэродромов но в будщем их число возрастет. Прелставте себе 2020г Сотни Суперджетов летают по все России пересекая ее с Запада на Восток возят паксов внутри ее и за границу, от Европы до Юго-Восточной Азии. Аэропорты сделают,приведут в порядок и по России будут летать тысячи Суперджетов во все уголки Родины , в самые маленькие городки.
Ну а перспективы у нас на Западе и в Азии есть. Там конечно Китай на пятки наступет , тяжело немного, но какое-то количество смолетов продать на за границу мы сможем. И Это хорошо. К тому же не надо забывать, что Суперджет прежде всего затачивался под Западные рынке а не развивающиеся, а там у нас шансов явно больше.

16.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы явно освоили метод позитивной риторики. Да только кроме риторики пока ничего позитивного и не видно. До 7 мая ССЖ не взлетел. Ждём 20-го. Потом подождём до июня. Вот только появится ли?

16.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а время то уходит. Уже давно бы Ту-334 запустили.

16.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, Ту-334 умер на этапе рождения. Его невозможно было запустить ни в 92-ом ни в 95-ом ни в-99-ом ни в 2002-о, и 2005 год роли не сыграл бы. Просто не было возможности запускать этот самолет.

16.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, что значит не было возможности!? Может просто не было желания?

16.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quondoo, ты му....к или наслушался г-на Миргородского, который еще в Аэрофлоте умудрился так по техобслуживанию парка наму....ть, что с треском вылетел. В ГСС таких любят и набрали пруд-пруди. Болтунов. Вроде Quondoo.

16.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю конкурс: "переспорь Quoondo"! Победителю приз - СуперСухое-100!
Я всегда поражался, с каким упорством Павка Корчагин исправлял чужие глупости, и был уверен, что Островский всё же его выдумал. Но похоже такие типы есть - главное не думать, а выполнять, слава Богу, что не стрелять.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

РЕГИОНАЛЫ | АвиаПорт.Конференция