РЕГИОНАЛЫ
Тема: РЕГИОНАЛЫ
Сергею none
Спасибо за информацию "без макияжа".
Сообщение было удалено модератором
Ой! Кто это такой сердитый к нам пожаловал!?
Все, пропал "калабуховский дом"...... (цитата из "Собачьего сердца").
Если журналистский треп теперь называется "цифры и факты".....
Теперь на форум пожаловали настоящие зас...цы-Шариковы. Видимо им avia.ru уже не хватает для их словесного поноса (самим становится неинтересно читать себя-любимых). Или уже там все Шариковы переругались?
16.05.2008 Сергей none пишет: "... Поэтому. кроме своего авторитета, подмазывания (могу поименно, но не здесь), грязи на коллег - конструкторов, Погосян применил ещё и ложь..."
- Уважаемый Сергей, мне кажется, что подобную грязную схему Погосян использовал ещё на Су-38Л? Ну а на СюСюЖо развернулся "во всей красе".
По-видимому, это всё клоны Q: Q- клон0, Алексей - клон1(Q1), Николай - клон2(Q2) и т.д. - широки возможности Интернета и пропаганды.
Про военную историю писать не могу - не знаю.
Мужики, че-то вас не в ту степь понесло. Сергей Мизин, и все остальные, вместо того, что бы чушь нести, слабо проккомментировать мои первые ссылки?
Еще раз повторяю, может кто-нибудь прокомментировать исходные данные в таблицах?
А Вы про какие таблицы? Если по Вашей последней ссылке, то у меня корпоративный фильтр не даёт открывать сайты информ.агентств
Я, про самые первые ссылки на ветке в самом первом посте.
ПОЖАЛУЙСТА!
- http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=22191
- http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=22194
Честно говоря, не увидел ничего особо выдающегося. Да и расход топлива (самое интересное) там не указан.
Да, может там ничего выдающегося, если не замечать (нехотеть замечать!!!) этого. Ва меня извините, но буквами на белом фоне написано, кто есть кто, и не замечать простые вещи это надо... просто не хотеть этого
ЕЩЕ РАЗ, КТО МОЖЕТ ОБЪЕКТИВНО ВЗВЕШАННО ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ТАБЛИЦЫ КОТОРЫЕ Я ПРИВЕЛ? ПОМОЕМУ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ СУПЕРДЖЕТ ЛУЧШИЙ. ДАЖЕ 75-МЕСТНАЯ МАШИНА КОТОРУЮ ПОНОСЯТ НА ВСЕХ ФОРУМАХ КТО КАК МОЖЕТ, ВЫГЛЯДИТ НЕ ХУЖЕ ERJ-175. А О МОДИФИКАЦИЯХ SSJ-100 И SSJ-130 И ГОВОРИТЬ НЕ ПРИХОДИТЬСЯ. НУ ТАК ЧТО? ЕСТЬ СМЕЛЬЧАКИ?
На соседних ветках проскакивала озабоченность проблемами (мировыми) с топливом. И в этом плане разработанные и производимые (не только у нас а и в СНГ) региональные машины нуждаются в переосмыслении взгляда на их производство и кооперацию в производстве (времени уже нет). И увы, наша совместная техника больше всего нужна именно нам. Да, сейчас эксплуатанты поднимут шум, оживится профсоюз пилотов и служб сервиса (к хорошему быстро привыкаешь). Но, в чем проблемы-мир большой, работать теперь можно Вам везде. Только учтите и кадровая политика там соответствующая. Поэтому предложение еще раз посмотреть на производимые региональные в России.
Сергей Петропавловский, с уважением конечно, но что-то я не понял, каков основной позыв последнего поста? Нефть что ль безбрежно будет дорожать, и все кончено для региональной авиации? Или мне стоит сменить работу?