РЕГИОНАЛЫ

Тема: РЕГИОНАЛЫ

30.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.05.2008 Quoondo пишет: "... НУ ТАК ЧТО? ЕСТЬ СМЕЛЬЧАКИ?"

Уважаемый Ку-Ку, китайцы приняли Ваш "пламенный" вызов:

"...Турбовинтовой самолет нового типа для соединительных линий "Синьчжоу 600" 29 июня утром сошел с конвейера в Сианьской самолетостроительной компании Первой китайской корпорации авиационной промышленности. На разработку и изготовление этого самолета ушло три года. .... Продажная цена "Синьчжоу 600" составит более 15 млн. долл. США, себестоимость его эксплуатации на 40% ниже того показателя реактивного самолета...."

http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/30/152039.html

P.S.: Боюсь, что горлопанить и "закидывать панамками" на китайских форумах, посвящённых обсуждению перспектив китайской авиации, если таковые есть, Вам будет крайне затруднительно по причине необходимости изучения иероглифов...

30.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-) Здорово - Андрей Ч : "затоптать" Китайцев своей Пропагандой и Рекламой у Q - УЖЕ не вышло! Уже поздно - самолёт уже запустился в производство - а по части Пропаганды - китайцы и сами большие мастаки, после всего что у них было! Да и "затоптать" их у групп Q не получится - у них и свои толпы немаленькие! Ура, прогрессивным Китайцам - что ж поделать - когда наши собственные управленцы нынешние - соображают ХУЖЕ и МЕДЛЕННЕЕ, чем Китайские! Может, хоть глядя на Китайских - зачешутся? Хотя вряд ли - пока с нефтью совсем кисло не станет и керосинов в воздухе не запахнет.

30.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё свеженькое - по теме:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/30/152049.html
"Не меньше досталось и государству, которое пусть и не безмолвствует, но ничего не может сделать. "Сегодня мы наблюдаем странную асимметрию в действиях государственной власти и нефтяников, - говорит гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов.- Государство облегчает налоговое бремя для нефтяных компаний, создавая им благоприятную ситуацию на мировых рынках, а в ответ они повышают цены на топливо для российских потребителей". К негодующему хору авиаперевозчиков неожиданно присоединились независимые поставщики авиатоплива, которые закупают авиакеросин оптом у тех же самых нефтяников. "Беда не в том, что цена высокая, а в том, что под ней сегодня нет никаких рыночных оснований, и нефтяников ничто не ограничивает в дальнейших повышениях, кроме психологической терпимости в обществе", - говорит гендиректор торгового дома "Топливное обеспечение аэропортов" Евгений Островский (его компания занимает около 35% рынка авиационного керосина, общий объем которого, по разным оценкам, составляет $3-4 млрд). По его мнению, нефтяники не смогли бы нарушать закон о конкуренции, если бы топливо продавалось не адресно - по прихоти конкретных менеджеров нефтекомпаний, - а на свободной рыночной площадке, где цена могла бы устанавливаться на основе баланса спроса и предложения, то есть, попросту говоря, на бирже. Эта идея поддерживалась и чиновниками Минтранса, однако никакого развития пока не получила, хотя именно государство, по мнению Евгения Островского, обязано создавать в этой сфере реальную рыночную среду."

30.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, а что это сложно (выучит иероглифы)?

2 andrey_che, Мизин Сергей, вы вообще о чем говорите? Синьчжоу 600 это мелкий турбопроп, калька нашего Ан-24. Аналог Ан-140 и Ил-114. Влезает максимум 60 паксов (да и то с трудом). Вы это убожество с нормальными реактивными джетами не ровняйте!

30.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение "китайской" темы хочу привести сделанные задолго до меня оргвыводы:
"...
Ах! если рождены мы всё перенимать,
Хоть у китайцев бы нам несколько занять
Премудрого у них незнанья иноземцев.
Воскреснем ли когда от чужевластья мод?
..."
Источник: http://www.litera.ru/stixiya/authors/griboedov/

Ну, блин, сколько войн и революций с реформами прокатилось, а всё одно и то же:

"... Господствует еще смешенье языков:
Французского с нижегородским?-..."

30.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, не в тему и не по теме ветки.. Не ответили на мой вопрос.
А горе от ума, это классика, которая всегда будет применима к нашей жизни.
Немного не понимаю, что хотел Грибоедов сказатьи показать в китацах, но по своему опыту могу сказать, что это суперхитрая, трудолюбивая, целеустремленная нация. И ими нельзя не восторгаться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все, пропал "калабуховский дом"...... (цитата из "Собачьего сердца").
> Если журналистский треп теперь называется "цифры и факты".....
> Теперь на форум пожаловали настоящие зас...цы-Шариковы. Видимо им avia.ru уже не хватает для их словесного поноса (самим становится неинтересно читать себя-любимых). Или уже там все Шариковы переругались?

АААААААА!!!
Аааабижаааают .... :(((


А, вообще, по теме - интересно обсудить вопрос борьбы региональных турбовинтовых самолетов с реактивными.
10 лет назад все было ясно, - поток новых реактивных моделей начал успешно вытеснять пропеллеры из бизнеса, - но сейчас, в связи с резким ростом цен на топливо, более эффективные турбовинтовые самолеты могут вернуться.

Я знаю как минимум одну западныю компанию, которая решила продать свои 74-местные CRJ, и закупить Dash 8 идентичной размерности.

29.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч, насчет трубовинтовых и ТРДД - это временное явление. Рано или поздно ТРДД возьмут вверх. Будущее за ТРДД. У них ряд неоспоримых преимуществ. простота, скорость, надежность, комфорт.

29.09.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей! А если на ССДж поставят паровые машины, Вы станете утверждать что за ними будущее?

29.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только безопасность является ключевым параметром (летать на одном реактивном движке легче, нежели с флюгированным винтом). Ну и субъективное ощущение пассажиров.

29.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quon...
>Будущее за ТРДД. У них ряд неоспоримых преимуществ. простота, скорость, надежность, комфорт.

Скажем так: мне не комфортно летать на двигателе - предпочитаю внутри самолета. Как связана надежность именно с ТРДД?
Где простота в их конструкции?
Остается только скорость в + и расход топлива в -. Так что ничего неоспоримого не видно.

29.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А. у ТРДД меньше вероятность отказа. Там меньше механизмов, нат всяких редукторов и винтов и т д.
да в вобще ТРДД это след шаг. Когда-нибудь все человечество перейдет на нах.

29.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quon...

Запущенный случай... Меньше чем у кого?

перейти на нах - звучит как предложени ;) на этот "нах" все вообще то давно перешли, только что-то в нем не все так гладко - вот и пытаются то ТВД новый сделать, то редуктор на вентилятор приспособить - видать "простота, надежность, скорость" мешает чем-то.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.