Конференции

 
 

РЕГИОНАЛЫ

Тема: РЕГИОНАЛЫ

16.05.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про "Аэроволгу". Коммерческий директор компании рассказывал про этот самолет тут:

http://www.aviaport.ru/news/2009/04/17/171199.html

Один ТВД и 19 кресел. Как сажать самолет в случае отказа двигателя? И как его сертифицировать?

Что касается машин на 19 кресел, то польский М-28 ближе всех к этой размерности. Чуть дальше (больше) - Do 228, который начали собирать в Индии. Но в целом ниша пустая, можно было бы в ней развернуться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странная статья, - неужели один ТВД мощностью в 750 лошадей потянет самолет на 19 пассажиров?

18.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запросто! Только такой самолет нужен не с ТВд а ТРДД, Это намного эффективней

18.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень нужны два размера региональника для замены Ан-24 (через 4 года ничего не останется, например, в Якутии) и что-то типа Л-410. Кое как летают из Якутска в районные центры на Ан-24 и Ан-140 (это отдельная песня). Прямой связи между районами, где раньше летали Л-410 (и немножко Ан-28) - нету в виду отсутствия самолетов.

19.05.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dear Quoondo!
Честно пытаюсь поднимить тему, для чего смотрел Ваши исходные ссылки. В меру своей (плохой!) компетенции в сравнительном анализе авиакомплексов, вижу там следующее:
1) В ряду так называемых "Large Regional Jets" наш "Супер" стоит в числе самых крупных, хотя, вроде бы, не "самый-самый".
2) По сравнению MRJ, E-Jet, ARJ21 и еще чем-то у нашего самый обширный Cross-Section.
3) Взлетно-посадочные характеристики "Супера" - на весьма достойном уровне (правда продукт Mitsubishi за счет высокой таговооруженности имеет еще меньшую длину разбега). Правда, из таблицы неясно, за счет чего эти хорошие характеристики получены. Если за счет меньшей удельной нагрузки на крыло (этого параметра нет), то это - палка о двух концах. Хотя учитывая характеристики большинства наших региональных аэродромов, это может быть и императовом. А будет ли именно это качество императивно востребовано на внешнем рынке - не знаю...
Вот... Пусть более сведущие коллеги меня дополнят.
Если не заметил чего-то очень-очень главного - подскажите!

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенов Сергей спасибо за то, что хоть что-то написали, остальные и этого не смогли. На мой взгляд - твердое ИМХО, у Суперджета в ближайшей перспективе конкурентов нет. Если только MRJ и C-Series но у них своих проблем хватает.

01.08.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, на сегодня есть:
Е-Jets, CRJ - в серии
SSJ, ARJ-21 - на подходе
MRJ - отдаленные перспективы
Ан-148, Ту-334 2 самолета калеки, не построенные в соответствии со всеми мировыми принципами, будущее которых тумаанно и не очень перспективно. Хотя, я признаю, что может быть построено несколько десятков Ан-148.
Плюс, ведуться программы самолетов в районе 100 кресел и выше - C-Series, YPX, программа от Embraer. Есть ее проекты региональников на 50-70 кресел в Индии - IRJ.

02.08.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo,

Вообще-то Ан-148 УЖЕ в серии, если вы этого не заметили. ;))

07.08.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo Ха-ха!
такая серия. Не смешите меня. Серия это когда хотя бы 30-40 самолетов делают ежегодно как было с Ту-134 и Ту-154 в совесткое время. А 1-2 самолет это не серия, это убожество и насмешыще. Я помню чудные 90-е когда старниями руководителей авиапрома из всех сил пытались запустить серию Ту-204 и ИЛ-96, но из-за катастрофического спада перевозок и невостребованности, все попытки оставались тщетными.
Серия это у ERJ-170/190, А-320, 737, 767 или 787.Но никак не у Ан-148. Прогрмама Ан-148 скорее напоминает аналогичные программы РФ в 90-х Ил=114 Ил-96 Ту-204 Ту-334 и судорожные попытки сделать вобще что либо. При таком раскладе это не полноценный коммерческий продукт который не найдет своего места на мировом рынке.

08.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2009 Quoondo пишет: "... Ха-ха! ....такая серия. Не смешите меня. Серия это когда хотя бы 30-40 самолетов делают ежегодно..."

Как говорят, смеётся тот, кто смеётся последний.
Вообще-то пока ещё вопрос, как далее будет развиваться программа предмета Вашей всеобъемлющей любви ....

03.10.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет того, что нужен самолет мест на 20 для связи поселков с райцентрами, причем в большом количестве, у меня есть некоторые сомнения. Сам-то я с удовольствием полетал бы на чем-нибудь эдаком, но боюсь, что все упрётся в удручающее материальное положение значительной части населения районных поселков. Авиабилеты могут оказаться этим людям не по карману.

По поводу проекта "Аэроволги"... Хотелось бы увидеть. Но опять же - скребу в затылке: Самолет - композитный (это для нашего самолетостроения пока еще плохо освоенная область технологии и конструирования). Не знаю, что там за конструктора и технологи в "Аэроволге", какой у них научно-технический уровень. Во всяком случае, про фирму эту пока мало слышно, чтобы она построила что-нибудь уж очень достойное. И вот, они практически на голом месте, при фактическом отсутствии в нашей стране опыта постройки машин такого класса, собираются сделать настоящий коммерческий самолет, да еще и лучше, чем аналоги... Хотелось бы, повторяюсь, увидеть.
Кстати, какие машины они сами считают аналогами?

05.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенов Сергей,

Один из крайних заходов по теме "мест на 20" привел к тому, что а/к с Ан-28 проиграла в честной конкуретной борьбе перевозчикам на междугородних автобусах. ;))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 С С: ну, положим, не обязательно ведь то, чего мы не знаем не существует. Верно?
Элементарно, в интернете (a'parone mou, в Интернете):
http://www.actinfo.ru/transind/company/companycode=2115699 или вот их сайт:
http://www.actinfo.ru/transind/company/companycode=2115699 или такой вход:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/08/164244.html это - на этом сайте. Или:
http://clck.yandex.ru/redir/... wHB6SmWf2Z4475eOdwYYNiiTPCSRX-c4A6pIDU8?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcS1hU0lQZTJ0cllkODYxYTM5Q2ZFbGVabTVwUExwbHlMdHAzeVRydnhDR0owN1hwcC1kV3FH YWdwcTNiQ2FVbTRBMlB2dGpjQlR1MjFXWWVrY3ZpeW93Z2lXNkh4ZXdWTzE2aFZycXRpZnkwZjFXQjc3anp2UjB1RXhDNVBqYlBw eFNSWElGZ29JYk83Wl83YnBIOHM0&b64e=2&sign=6be4ec8ace60fa1cc6e45675b30c3a90&keyno=0
Это - их фотографии.
Да в конце концов, вот Вам адрес поиска Яндрыгса и пройдите по нему. Работают люди. Летают.
http://yandex.ru/...

И все вопросы можно прямо туда.


05.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну может на месности с слабо развитой дорожной сетью и можно - в какой нить Амазонии

05.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jambo

Уважаемый, к сожалению не знаю как Вас зовут, а Вы делали анализ этой причины??? В свое время "Сибавиатранс" пытался выйти на маршрут Красноярск-томск-Красноярск и проиграл как раз междугородним автобусам. Но в чем были причины??? На мой взгляд в неправильном времени вылета/прилета + стоимость билета.

поясню подробнее: Самолет вылетал из Красноярска в 16.00, через час был в томске, из томска вылетал в 19.00, соот. через час в краснорярске. Вопрос, на кого ориентированно время??? (П.С. автобусы ходят в 8 утра и в 20.00, время в пути 12 часов)

По стоимости: на тот момент стоимость автобилета составляла порядка 300 рублей, стоимость авиабилета Томск-Москва (один из самых высоких в регионе) порядка 6000 рублей. на рейс Томск-Красноярск установили цену 3500 рублей. Кто полетит если можно за 300 уехать???

П.П.С. 2 Владимир Укинский. не подскажите, хотя бы примерно, сколько должна быть загрузка для Ан-24 при цене билета 3500р, время в полете 1 час, для окупаемости полета?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.