О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

"Черная" среда или зачем им наша авиация

Тема: "Черная" среда или зачем им наша авиация

22.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В материале
http://www.aviaport.ru/news/2008/05/22/149695.html
деликатно сказано, что очередной шаг программы "бей своих" был сделан в среду 7 мая, когда чиновничьи мышки перечеркнули решения вышестоящих органов по поддержке Ил96-400М (а ведь президент Дмитрий Анатольевич привез авиастроителям Воронежа подарок: сертификат на производство дальнемагистрального транспортного самолета Ил-96-400Т с обещанием пассажирской версии) и Ту-334 ( в рамках президентских бортов) , как сказано: путем перераспределения выделенных средств ( не потому ли, что эти ассигнования предполагалось потратить на авиацию?).
Некстати вспомнилась старая статья
http://www.profile.ru/items/?item=23776,
где при внимательном чтении выяснилось, что из трех авиагруппировок только одна "национальная", да и та себе в карман, и никаких сантиментов.
Доколе наши власть предержащие будут копать под отечественный авиапром оптом и в розницу, почему не выполняются решения первых лиц государства? Почему ОАК работает на Запад не в плане конкуренции, а как пятая колонна?

22.05.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пиндосы знали силу нашего оружия на своих хребтах...
Но плохо знали нашу гражданскую авиацию... Мы им помогли познакомиться - сертификацией Ил-96М в пиндосии.

Результат налицо. Один из пунктов ИХОГО согласия на наше вступление в ВТО - отказ от собственных разработок ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОГО ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНИКА.

Особенно нравится дата подписания - 7 мая 2008 года, т.е. кто-то между рюмками, по поводу иннагурации, подмахнул...

Q адрес на три буквы у дяди Сэма знаешь? Вот и работай...
твоего мнения здесь никто не спрашивает..., как по причине его отсутствия, так и по причине отсутствия сапиенса...

22.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по профильскому материалу, у национальной стратегии нет лидера. Некому порадеть за нашу авиацию. Сухой российский только юридически, потому что фактически они занимаются укреплением обороноспособности кого угодно, только не России, продавая на экспорт истребители. Потому и проект ССЖ у них не национальный, а международный.

22.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:12 Виктор пишет: "...Доколе наши власть предержащие будут копать под отечественный авиапром оптом и в розницу, почему не выполняются решения первых лиц государства? Почему ОАК работает на Запад не в плане конкуренции, а как пятая колонна?"

Уважаемый Виктор, попробую предложить Вашему вниманию одну цитату, в которой можно почерпнуть ответы на мучающие Вас вопросы:

"...Существует "сверх-капитализм", обязанный своим бытием ложной мечте, что в золоте счастье. Есть "сверх-правительство", которое не находится в союзе ни с одним из существующих правительств и от всех их независимо, но чья рука тяготеет над ними всеми. Существует раса, часть человечества, кому при появлении ее никто никогда не сказал "добро пожаловать", но кому несмотря на это удалось возвыситься до такого могущества, о котором не мечтала ни одна из самых гордых рас, - даже Рим во времена наивысшего расцвета своей власти. Человечество все более и более приходит к тому убеждению, что вопросы рабочий, земельный и наемной платы могут получить свое разрешение только тогда, когда будет урегулирован вопрос этого международного сверх-капиталистического господства... Орудием этого государства является капитализм и пресса или, другими словами, деньги и пропаганда. Среди государств одно оно стремится к мировому господству, тогда как остальные добиваются лишь местного, национального могущества... Оно охотно предоставляет управление отдельными странами мира местным правительствам; само оно требует себе лишь контроля над ними... Мировая осведомительная служба подчинена ему. Поэтому оно в состоянии в любой момент подготовить мнение людей к восприятию того, что им задумано в ближайшую очередь. Величайшая опасность лежит в способах осведомления и в том, как обрабатывается общественное мнение целых народов с известной целью.... "
Генри Форд, Октябрь 1920 года.

- Ну как?

22.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che жесть!
Выход один, крушить эту рассу, отрываться от пут связывающих сней и вперед, строить собственный независимый авиапром!

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, а строить то кто будет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Лив444.Неужели да же на это пошли, ради непонятного дя большинства вступления в ВТО?

23.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2008 Quoondo пишет: "...Выход один, крушить эту рассу ..."
Уважаемый Quoondo , так и знал что Вы именно подобным эмоциональным образом отреагируете на приведенную мною цититу.

Один не самый глупый человек как-то сформулировал научное определение дурака: "Дурак - это тот, кто не способен учиться на чужих ошибках...". По-моему очень крепко загнуто.

Поэтому предлагаю Вам прежде чем идти "крушить", попробовать разобраться, а что пытались сделать другие для решения данного вопроса.

И выяснится, что именно так, с большим воодушевлением и фанатизмом "крушил эту рассу" некто Адольф Алоизович, а заодно, когда от крови стало сносить крышу, взялся и за цыган, поляков, хохлов, и прочих славян, а также подвернувшихся под руку прохожих до кучи (технология штабелирования: 2 трупа вдоль - 4 полена поперёк для лучшей полноты сгорания). Крушил - дальше некуда.
Но, в результате, несмотря на все старания, не удалось Алоизовичу достигнуть задуманного (а может уже в процессе "крушения" увлёкся и забыл чего хотел).
Поэтому прошу Вас не заниматься "крушением" хотя бы просто потому, что это не принесёт нужного результата.

Г. Форд, как мне кажется, достаточно точно сформулировал основную идею-отличительный признак "сверх-капитализма", который "обязанный своим бытием ложной мечте, что в золоте счастье".
"Крушением" с этой идеей, как мне кажется, не справиться. Нужно поискать другие методы борьбы.

- Уважаемые господа, какие будут Ваши предложения?

23.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2008 Виктор пишет: "...Доколе наши власть предержащие будут копать под отечественный авиапром оптом и в розницу, почему не выполняются решения первых лиц государства? Почему ОАК работает на Запад не в плане конкуренции, а как пятая колонна?"

Позволю себе привести в виде цитаты ещё один созвучный мыслям Г.Форда документ, актуальность которого, с моей точки зрения, в последние десять лет только повысилась:

"Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...
Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...
Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее."
А Даллес 1945 г.

Уверен, что под "мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить" имеется в виду внедрение в российское общественное сознание "ложной мечты, что в золоте счастье."

Ну а механизм

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, если ещё кто не понял - для наших чиновников важнее интересы сырьевиков, которым большая польза от вступления в ВТО. За это они готовы кого хошь сдать! Сырьевики платят и заказывают музыку и танцуют чиновников. И здесь не нужно пустых разговоров про инопланетные расы банкиров. Нужна воля отрасли к выживанию и консолидация. Но как уже сказано - нет лидера!

23.05.2008 Yuriy Pas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это сообщение: Airbus и Pratt & Whitney будут тестировать новый двигатель
http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/23/148330.html
турбовентиляторный двигатель нового поколения Geared Turbofan
Это случайно не аналог НК-93?
На рисунке
http://www.jets.ru/news/2008/04/23/airbus
вполне похож.
На японский регионал тоже будут ставить какой-то новый мотор.

23.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Дмитрий Жигалов пишет: "...Коллеги, если ещё кто не понял - для наших чиновников важнее интересы сырьевиков..."

Да нет, уважаемый Дмитрий, как мне думается, для наших высокопоставленных чиновников важнее всего в соответствии с вышеупомянутым принципом "счастье не в деньгах, а в их количестве" их личные шкурно-карьерные интересы. Просто в сырьвых отраслях проще реализовать этот принцип.

23.05.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 Сергей Петропавловский пишет:
Неужели да же на это пошли, ради непонятного дя большинства вступления в ВТО?



Переговоры по ВТО покрыты мраком. Всем нам, как великое благо, сообщают только три вещи:
1. перманентную дату вступления, и что свои интересы соблюдем;
2. название царства-государства, с которым на данном этапе все - о,кей (договорились);
3. названия государств - врагов, которые блокируют, периодически, наш путь в ЦАСТЬЕ (Грузия, Польша, Эстония и т.д.).

На фоне полного мрака по ВТО, где то год назад, толи на форумах, толи в печати, прошло сообщение о том, что условие нашего вступления в ВТО со стороны США - не прозводство ШФДМС. Даннное сообщение активно обсуждалось на разных форумах, но в результате - дальнейший полный мрак.
Коррекцию ФЦП по авиации до 2015 года, подмахнутую в пьяный день 7 мая, в которой нет даже тех крох, которые были в предыдущей версии на Ил-96-400М, считаю подтверждением данной информации.
Хотя на соседней ветке, Сергей none отрицает наличие конкретнных договоренностей, рассуждает по поводу договоренносттй Сухих с Бобиком, а по поводу новой редакции ФЦП - пожимает плечами в недоумении...
Но ЧУДЕС на свете НЕ БЫВАЕТ... Если звезды зажигают - значит это кому-то НУЖНО...

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Андрей. Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Чиновники в современных условиях люди управляемые. На них сильное влияние оказывают лоббисты. У сырьевиков очень мощные лоббисты. Тот же РСПП. А в авиации нарисовался только Погосян да Фёдоров, которые двигают исключительно свои корпоративные интересы. Потому и НК-93 до сих пор не испытан!

23.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
«…Сухой российский только юридически, потому что фактически они занимаются укреплением обороноспособности кого угодно, только не России, продавая на экспорт истребители.»
………………………….
Дмитрий, вероятно корректнее было бы сформулировать примерно так:
«.Министерство обороны России российским является только юридически, потому что они занимаются укреплением чего угодно, только не Вооруженных сил России, покупают что угодно: дачи на Рублевке, квартиры на Остоженке, Лексусы и Майбахи, себе и своим детям, только не истребители, корабли, РЛС и танки для российской армии.»


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Черная среда или зачем им наша авиация | АвиаПорт.Конференция