Конференции

 
 

"Черная" среда или зачем им наша авиация

Тема: "Черная" среда или зачем им наша авиация

26.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, если надо будет, они туда Председателем Погосяна утвердят. А от Думы-то этой миллиардерской вы что хотите? Они ж туда-Главные - миллиардеры шли зачем? По стопам Березовского они шли - эти места ими в Думе ПРОПЛАЧЕНЫ по всем соотвествующим партийным спискам с основной главной целью Березовского - иметь депутатскую неприкосновенность на момент заведения персонального уголовного дела. Всё просто отлажено как часовой механизм, им же - Секретарём Совета Безопасности РФ, академиком Березовским Борисом Абрамычем, с соратниками: Персональное уголовное дело -> запрос в Думу о снятии неприкосновенности с ТЕЛА -> 2-3 дня форы для завершения самых неотложных Московско_Российских дел -> чемодан -> вокзал -> граница -> Лондон (а там дальше видно будет, там товарищи посоветуют). Всё отработано до автоматизма: СЕРВИС+товарно-денежные отношения - рынок - общество потребления! НО! Представляете - СКОЛЬКО стоит такой СЕРВИС ВЫСШЕГО ГОСУДАРСТВЕННО-ОЛИГАРХИЧЕСКОГО разряда??!! Это я к тому - что СКОЛЬКО ЖЕ они за этот СЕРВИС платят?! Ну так и за ТАКИЕ ДЕНЬГИ они и хотят СООТВЕСТВУЮЩЕГО КОМФОРТА. То есть, чтобы их, этих очень важных занятых людей в Думе никто не беспокоил всякими такими вашими глупостями (типа Российской промышленной политики) и прочими пустяками. Что за гнусные наезды на УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ, ВЕЛИКИХ МЕНЕДЖЕРОВ типа Бориса Абрамыча Березовского и САМОГО (страшно выговорить) Чубайса??!! Какая-такая "политика" - вы что? Не мешайте людям "жить": в Куршавеле весна, в Париже начинается летний модный сезон, в Ницце уже ждут... а в Англии - как всегда - футбол. (я бы такие внутри-английские матчи, если уж нельзя из-за неустойки отказаться - проводил бы однозначно в Магадане, там бы и колорит ихних ушанок вполне был бы к месту, и дрались бы себе вволю, хоть целыми месяцами, от души - в общем, по обещанию Жириновского - там бы Английским фанатам было бы хорошо, и возможно, пошло бы на пользу, во всяком случае тем, кто бы вернулся).

26.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, насколько я знаю, Погосян уже входит в Совет директоров ОАО "Туполев". Так что не беспокойтесь - он уже почти Председатель.
А то, что происходит с этим ОАО - называется не стабилизация, а стабилизец...

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая скучную тему "стабилизации" - вчера получил говорят что чуть ли не первым Ежегодник АТО-2008 со статистикой и анализом тенденций за 2007 год. Много чего интересного, но особенно хочется выделить две вещи:

1. Постоянные упрёки по плохому управлению отраслью
2. 50% рост производства вертолётов на фоне 50% выполнения плана у ОАК.

И всё это на фоне бурного роста перевозок даже на фоне роста тарифов.

27.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это судороги всё, предсмертные - это "рост перевозок". Это я помню, ещё в 99 году объяснял бывшему сотруднику лаборатории оставшемуся в Канаде, прямо по просьбе начальства - ну вы ещё помните что такое в России 99 год - после 98, у нас 9 месяцев не былор основной зарплаты, перебивались по домам кто чем может (это подразделение Прохоровского ИОФАНА, занимающегося лазерной онкологией !), помню - я сам лично отвозил по просьбе того же самолго начальника тогда же письмо уже почти предсмертное Нобелевского лауреата по лазерам А.М. Прохорова в какой-то недо-разорившийся банк, где-то на Чистых Прудах с просьбой "изыскать возможность и погасить хотя бы часть долга этого банка по счёту ... для выплаты зарплаты сотрудникам". Прям так из Онкологического Научного Центра на Каширке и вёз эту бумагу - там, кстати врачи также сидели практически без зарплаты, часть не выдержала, кто с детьми и без доходов - уехали в США. Ну вот - этому парню - по краткосрочному контракту в Канаде - начальник сам просил - остаться в Канаде, дескать - куда ты вернёшься с женой, мы полгода все без зарплаты сидим. Он остался - а потом у меня выспрашивал - "как там". "Здесь, в Канаде или ничего не пишут или цитаты из Ельцинского официоза про "всё идёт хорошо", "отлично просто" - "экономика оздоровилась" "ВВП растёт" ". Ну вот я ему и расписал подробно - что "рост" - такой интересный - медицински судорожный - типа вот самолёт летит, и у него двигатель отказал, он - камнем к земле, ну запустили двигатель - жахнули на полный газ - и он давай шуровать-гудеть, потом опять глохнет - в двигателе явно что-то не так - и всё по новой. Вот примерно такой у нас сейчас "рост".

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Сергей. Речь идёт о реальном росте. Только вот летать наш "класс выше среднего" будет на Боингах. Цитата: Рост перевозчиков второй десятки обусловлен ввозом импортных ВС - после расширения парка за счёт В-737 объём перевозок "Аэрофлот-Дон в 2007 году увеличился на рекордные 63%".
И летать наша элита будет по 450 внутренним маршрутам вместо 4000 в 1987-м. Летать будут торгаши вроде нас (у нас в компании 5 летающих региональных управляющих, не считая десятков сотрудников, мотающихся регулярно в регионы на открытия магазинов), да чиновники. А учёные будут сидеть в Интернете и плакаться от тяжёлой жизни, как Вы сейчас. Так что всё реально. Просто это не для Вас реально...

27.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.05.2008 Александр Гомберг пишет: "Кстати о Китае: По TV вчера сообщили, что президент Медведев затронул в разговоре тему о несанкционированном производстве в КНР самолета-копии Су-27, конкретного ответа вроде бы не последовало, а дикторский текст очень понравился, о том, что мол такие они китайцы шустрые, любят мол копировать (сдирать, красть) чужую технику а потом выпускать ее массовым тиражем и ничего с этим поделать нельзя, не ссориться же с Великим соседом!..."

Всё правильно, ссорится не надо с "великим соседом". Надо защищать юридически свои идеи и не болтать лишнего про приёме китайских делегаций (дураков и в алтаре бьют!):
".... – Но не получится ли так, что ваши технологии, воплощенные в горшках и цветочных вазах, кто-то быстренько освоит и будет делать вашу продукцию, в том числе и обтекатели, уже без вас?

– Мы этого не боимся. В середине девяностых годов у нас появились первые экспортные заказы. Они были связаны с поставками в Китай зенитно-ракетных комплексов С-300ПМУ. Китайцы приезжали к нам несколько раз на испытания заказанной для своей армии продукции, хотели воочию все рассмотреть, что и как делается. Даже на Новый год у нас оставались. Отметили его вместе с нами. Но в технологические цеха мы их не пускали. Объяснили: «Технология – вопрос закрытый». А так, пожалуйста, смотри, что тебя интересует. Некоторые люди у нас беспокоились: китайцы разберут наши обтекатели, потом будут делать их сами.
После их первого приезда к нам прошло четырнадцать лет. Мы продолжаем выполнять экспортные заказы из Пекина. О чем это говорит? О том, что ничего они в этом отношении сделать не смогли. А это страна, где был создан фарфор!..."
http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=5214

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, как человек, который знает про "поставки в Китай зенитно-ракетных комплексов С-300ПМУ" непонаслышке, могу сказать, что есть у наших систем сейчас одна большая проблема - качество. Ведь после поставок С-300 нам выставлялись претензии по тысячам ошибок и нестыковок. Поэтому китайцы будут осваивать производство нашей техники - иначе они через несколько лет окажутся с грудой бесполезного железа, если у нас что-то накроется или политика изменится. А у нас скорее накроется...

27.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, естественно, мы же вот освоили ИСПОЛЬЗОВАНИЕ персональных компьютеров, ПРОИЗВОДСТВО которых освоили Китайцы. Так что и ПРОИЗВОДСТВО С-300 Китайцы - ОСВОЯТ и ОЧЕНЬ СКОРО ОСВОЯТ, они просто пока реально не запусят (как в космос) - то не трезвонят по всем каналам ТВ и газет , в полную противоположность нашим нынешним правящим лжецам и пустобрёхам.
Так что, думаю, через пару лет мы и по ТВ увидим испытания китайской собственной версии С-300, как УЖЕ увидели полеты Китайской версии Су-27, какую бы пропагандистскую чушь не нёс как обычно Погосян: производство С-300 не сильно сложней освоения производства персональных компьютеров - Погосян об этом не догадывается? - его не учили? - какой ужас!

28.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову от 27.05.2008 г.:

Конечно же претензии по "по тысячам ошибок и нестыковок" в ЭКСПЛУАТАЦИИ удовлетворять надо. Ещё лучше, чтобы ошибок и нестыковок не было. Но так обычно не бывает. И не только в России.

Но не надо заказчика посвящать в тонкости ТЕХНОЛОГИИ изготовления ключевых узлов и деталей!

28.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.05.2008 Сергей Мизин пишет: "...Ну да, естественно, мы же вот освоили ИСПОЛЬЗОВАНИЕ персональных компьютеров, ПРОИЗВОДСТВО которых освоили Китайцы. Так что и ПРОИЗВОДСТВО С-300 Китайцы - ОСВОЯТ и ОЧЕНЬ СКОРО ОСВОЯт..."

- Конечно рано или поздно освоят. Только не надо им в этом помогать, да ещё бесплатно.

30.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!
Вашему вниманию только что полученную рассылку от Чернышёва. По-моему, незаинтересовать это не может.
Итак:


Пресс-релиз. Двигатели для МИГ-29 перестают производить в России.

Исх. номер 1656/56

ММП имени Чернышева заявляет о приостановке производства двигателей РД-33 для самолетов МИГ-29. Двигатели будут производиться на Украине и во Франции, а затем продаваться под маркой Чернышев.

Главной причиной приостановки производства является начало плановой глобальной модернизации производства на заводе имени Чернышева. О чем заявил генеральный директор завода Александр Новиков на ежегодном собрании акционеров завода. В настоящий момент были проблемы с поставками двигателей в Китай, в Индию и Алжир, а также общее снижение качества, производимых двигателей. Снижение качества и перебои с поставками двигателей объясняются главным образом устареванием оборудования и логистики завода. До сих на заводе не осуществлена полная автоматизация процессов, что существенно упростило бы многие процедуры. Однако осуществить реконструкцию устаревшего завода без приостановки производства оказалось невозможно. Поэтому на год завод прекратит производить двигатели РД-33 для МИГ29. Тем не менее будут производиться некоторые вертолетные двигатели. Также чтобы избежать потери прибыли, завод наращивает производство сельскохозяйственной техники.

Пресс-служба ММП им Чернышева


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что же помалкивает разработчик двигателя?

30.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиапром: полеты во сне и наяву
По производству самолетов и объему авиаперевозок Россия в десятки раз отстает от ближайших конкурентов
http://www.ng.ru/economics/2008-05-29/1_rosaviaprom.html?mthree=3

30.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[red]
ВНИМАНИЕ: ОБМАН!

Руководитель пресс-службы ММП им. Чернышёва В.Н. Никитин в телефонном
разговоре предупредил, что рассылка, приведенная в моём сообщении не имеет отношения к
заводу, послана не от предприятия и является обманом.

В настоящее впемя выясняется возможное авторство данной публикации.

Редакция журнала "Двигатель" [/red]

PS: Приносим глубокие извинения всем, принявшим эту информацию за чистую
монету. Враг не дремлет!!!


PPS: Модератора сайта прошу по возможности удалить все сообщения, касающиеся
этой информации, включая данное.

30.05.2008 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удалять здесь не стоит. Так как дано опровержение и я, надеюсь, будет информация о причинах/авторах.

Скляров Иван

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.