Сравнение ERJ и SSJ

Тема: Сравнение ERJ и SSJ

25.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства – RRJ 95LR. Это привело к переразмеренности крыла и двигателя для самолета RRJ 75..» - одна фраза с "сухого" сайта - в переводе на русский это означает, что 75 мест в эксплуатации будут стоить как 100 мест. Это очень грубый ответ. Но как подан материал - то, что у всех считается недостатком, выдаётся как "принципы единства". И ещё раз: «…Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства – RRJ 95LR." Т.е. самолет на 130 мест на этих принципах единства так просто не сделать - о чём я уже и писал.

25.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте без наукообразия. Конечный результат очевиден. У нас теперь есть два очень похожих самолёта одного класса: ССЖ и Ту-334. Их конкурент ERJ-190. Призываю всех, кто готов услышать - нужны равные возможности для развития обоих наших проектов. Если Ту-334 по-прежнему будут гнобить - считаю это предательством национальных интересов и диверсией против промышленного суверенитета страны. Впрочем я уже это говорил. По-моему, больше здесь обсуждать нечего...

26.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делая «максимально унифицированную по крылу, оперению, шасси, мотору, кабине, основным системам и агрегатам» машину Сухие, возможно, (не уверен) держали в уме еще и бизнес-джет, и грузовик.

Но разговоры об «удлиненном SSJ на 130 мест», как мне кажется, чистой воды импровизация. Настолько он вряд ли «переразмерен», да и тяги SAMa не хватит.
Хотя вот здесь (глава «Что строить»):
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=795693 , написано, что «…французская группа Safran, являющаяся наравне с рыбинским НПО "Сатурн" разработчиком и производителем двигателя SaM-146 для SSJ-100, еще в мае 2007 года заявила, что их мотор может использоваться и на 130-местной машине. Такое заявление, очевидно, говорит о том, что проработки в этой области уже велись…»

Я себе представляю так: Окулов в Комсомольске, на «выкатке 26 сентября», внезапно брякнул: «хочу 130 !», а Субботин (побледневший, с кислой, вымученной улыбкой ) сказал «не вопрос, сделаем».

Но уже тогда, спохватившись, они начали отыгрывать: "Вариант со 130-местной машиной SuperJet-100 - это вопрос, скорее, политический, решение по нему пока не принято, и если мы будем делать этот самолет, то в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)", - уточнил Дмитрий Маценов, вице-президент ГСС.
…………………………..
Лирическое отступление не по теме:
Ну вот где опять Туполя ?!? Покушаются на нишу Ту-154М (и не Сухие, а, прежде всего, Федоров с МС-21) – святая святых фирмы. А они все сидят, рыдают о вырубленном вишневом саде. Где их Ту-5Х4? Потом начнут голосить «Снова обокрали!!!». .Ждут, что приползут к ним на коленях? Приползут, только не к ним, а к Боингу с Эрбасами.
……………………………

Интересный момент: «..корпорация Boeing разрешила (!?!) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) выпуск 130-местного варианта самолета SSJ.» (http://www.rbcdaily.ru/2007/08/20/industry/288052). Кто-нибудь, знает - что ГСС получили взамен за обязательства перед Боингом? Встречные обещания никогда не строить «регионалы»? Или «консультации» были настолько важные, что дают право диктовать? Здесь есть, но немного: http://travel.mail.ru/news/42876/2007-08-20/.

«Боинг разрешил», мать их… А еще ведь и французы должны «разрешить»: «…по условиям соглашения между SNECMA и General Electric, тяга «региональных» двигателей, создаваемых французской фирмой, не может превышать 18000 фунтов (~8,2 т). Это сделано, чтобы не «влезать» в нишу семейства двигателей CFM56, которые французы и американцы выпускают на паритетных началах…»
……………………………….
Коллеги, как я понял, эта ветка открыта с целью воспеть теперь уже «Эмбрайеры» в противовес, естественно, SSJ-100.
Уважаемые российские патриоты бразильского авиастроения, цифры хоть какие-нибудь по EMB будут?

26.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем точное заявление: 130-местная машина была показана в модельном ряду как возможная перспектива ещё при запуске проекта RRJ. Правда, после того, как он пошёл, эта информация нигде больше не появлялась. По слухам, это - одно из боинговских условий поддержки проекта (и защиты своих приорететных областей работы). В принципе, размерность планера при сохранении той же СУ, это относится скорее к длинне полосы (;)
По поводу ТУполей, складывается ощущение, что они за время непрестанного небрежения и битья их сверху, настолько привыкли "петь лазаря", что продолжают делать это и тогда, когда от них уже этого и не ждут: и так уже все умилились и прослезились. С другой стороны, желающие, да приедут на Яузу и посмотрят на жилой комплекс, расцветший в самой середине ОКБ. Своего осталось-то собственно новое здание (частично сданное) с термичкой внизу (где до недавнего времени в промышленных масштабах коптили рыбку под пиво и воблу вялили - честное слово так!). А каков средний возраст конструкторов ОКБ и сколько их осталось - представлять не надо. Как и во всей авиации. Реально работающиая часть завода - в казанском филиале. Но не знаю, насколько она способна что-то создавать.
Вообщем, к вступлению в ВТО почти совсем готовы.

26.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, скучно опять развивать тему заявления Окулова про 130-местную машину. Пусть он сам лучше чего в СМИ запускает. Чай заказчик и пользователь, как никак. Вот интереснее тему криогенных моторов развить. У того же Ту-154М была проработка по криогенному ТРДД НК-88. Мы сейчас вообще чего то можем по криогенным вариантам самолётов или все туполевские уже разбежались?

26.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вчера на тему "своего" "прогрессивного" ССЖ опять же Путин шумел по ящику. Вот пусть Окулов ему задачу и ставит. Есть кому требовать - Сам Окулов, есть кому выполнить - премьер-министр Путин. Тем более - сам начал, тем более теперь у нас самый разгар "борьбы с коррупцией", так что теперь всё должно с ССЖ идти как по маслу, само собой. И ССЖ теперь в России будут строить тысячами и летать они по России будут сотнями. И правительство, само собой, также всё залетает ССЖ-тами. Так что им же самим настала пора радоваться и пищать от восторга. Ура... Или не залетают? Какой-то вялый наблюдается оптимизм. Но в любом случае - все вопросы и предложения - к Путину.

26.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению Туполя скорее мертвы, чем живы - ничто не проходит бесследно. Но для чего создан ОАК - для консолидации. Взять машину и совместными усилиями её доработать... Под любым именем - для верности истории лучше бы ТУ, но можно и СуперТу, хрен с ним, можно и ССЖ (даже без Ту) - но не сдыдно бы было за авиапром.
Про отказ Боинга я уже писал - за это они получили заказ Аэрофлота. Вообще классные "итоги" получились - ССЖ получился, но явно спорным (хотя бы с точки зрения применимости в аэропортах - это признают все) и явно опаздывает по срокам. в результате наши перевозчики уже законтрактовали кучу импорта, от которого явно потом не откажутся. Выдав приоретет одной машине, "случайно" срубили все остальные, а за машинами подрезали другие КБ и заводы. Собрали всё до кучи, но вместо развития конструкторской школы, констатировали "смерть" всех, кроме одной, которя "с нуля" ... В обмен на "обучение" этой школы тормазнули магистралов так, что теперь официально признаём, что делать их скорее всего уже не сможем. Чтобы дать развитие этой школе согласились на закупку чужих магистралов в таком количестве, что свои потеряли всякую надежду. В общем кто-то может считать меня параноиком, но схема-то вырисовывается и без всякого ВТО.
А данных по ERJ у меня под рукой нет, да и честно говоря не хочу их доставать - зачем? Чтобы убедиться, что самолёты похожи - так они похожи по определению, нюансы заказчиков не интересуют. Ясно же, что ERJ будет унифицирован. Обслуживаться будет на уже существующих сервисных центрах и существующей ремонтной базе существующими техниками и существующими пилотами. Чего ну уж точно не скажешь про ССЖ.

26.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё: переподготовка персонала, и технического, и в первую очередь пилотов, требует порядка 9 месяцев - что-то я не слышал, что бы кто-то отправил своих учиться на ССЖ. Летать-то кто будет? - Испытатели? Как только начнет работать центр переподготовки - вот тогда можно будет прогнозировать реальные сроки начала эксплуатации.

26.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, вероятно, вы зря опасаетесь по поводу "переучивания пилотов": никакого переучивания не потребуется, все как залетали на Боингах, так на них и будут летать. Поскольку, как не трудно видеть, начальство, например, на этом чуде вряд ли всерьёз залетает - они уже всё по настроению пилотов поняли, да и задним шестым инстинктом всегда сильны были. В общем, народ понимает, что больше 2-3 зим такой самолёт на провинциальных Российских аэродромах вряд ли проживёт (если только не будет стоять под забором, как он, очевидно, запланирован в Аэрофлоте). Так что за это волноваться не стоит. А потом спишут (через 5 лет) и всё, все всё дружно забудут - как и не было. Труднее понять на что в своей пропаганде тут рассчитывает Путин. Ну да это тоже объяснимо - юридическое образование соотвествующего профиля :) явно даёт себя знать (точнее - не знать). Впрочем, он бы что ли посмотрел бы что ли на поведение китайцев. Или иранцев. Или Южно-Американцев. Поучился бы что ли. Ну, впрочем, это его личное дело.

26.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До него доходит то, что донесли. Это я не то то, что "царь" хороший, а просто по факту зная всю нашу чиновничью "кухню". А расчёт тех, кто заносит простой - сейчас на волне криков "он взлетел" и "он пошел в серию", (а он пойдет - деваться некуда, и будет заказов 120-140 в итоге), так вот сейчас получат правительственные награды и никто не вспомнит про какие-то там деньги. До 2012 этот маховик прокрутится по инерции, пока заказы отработают. А дальше "или ишак сдохнет или шах" - признабт опыт положительным, дальнейший выпуск машины неперспективным ввиду имеющихся разработок "перспективных" моделей в тесной кооперации по причине того, что производство осталось только сборочное. А что там было в далёком 2006-2008 никто и не вспомнит. Кого-нибудь за 90-е куда-нибудь вызывали?

26.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заказов будет как минимум 1500-2000 до 2025-28 гг

26.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура Quoondo! "заказов будет как минимум 1500-2000 до 2025-28 гг" Спасли авиапром - а ультиматум Левитина сегодня - это так, фигня. Он просто не знает про наши планы. Для сведения - Минтранс ВСЕГДА был против того, что сегодня называется ССЖ.

26.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькая арифметическая задачка: Дано: планируем выпустить 1500 самолётов к 2025 г. Сейчас 2008. Пусть: серия пойдет с 2009
Серийное производство в промышленном объёме будет освоено с 2010. Вопрос: сколько надо выпускать самолётов в год, чтобы реализовать планы? Решение: 1500:(2025-2010)=100. Ответ: надо выпускать по сто самолётов в год. А по заявлению ГСС для них предел мечтаний - 40-60 машин в год,... начиная с 2012. Не, ну построить ещё один завод в Комсомольске - не вопрос! Или Воронеж перепрофилировать.

26.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давно подозревал, что Путину "заносит" всё именно Q. Ну да и не удивительно - это его работа: он за это деньги получает. Причём в 2х разных местах. Причём в 2х разных странах. Причём 2я зарплата явно не облагается налогом. То есть Путин с товарищем Q - явно старые коллеги по основной специальности.
Ужас - Q на меня сейчас в суд подаст - за клевету. :-):-):-):-):-):-):-):-):-) Какая жопа. Как страшно :-), зачем я это ляпнул. Надо было молчать в тряпку. Или ещё лучше - нюхать вовремя - куда дует нынешний Российский политический ветер - идти наниматься сразу работать к Q, помогать ему "носить к Путину". Или - косвенно - в соотвествующее Управление КГБ идти работать, то, которое взрастило и воспитало генералов Калугиных, полковников Литвиненок и прочих "предусмотрительных патриотов" а-ля Абрамович-Челси.

26.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo просто начитался тех материалов, на которые я ему ссылку дал по оценкам рынка. Вот и выступает теперь начитанный. Теперь не только на материалы NASA будет ссылаться, но и на маркетинговые исследования западных конкурентов ССЖ. А Ту-334 он уже обозвал трупом.

Quoondo, а не раскажете, как Вы заработали 2 миллиона долларей, которые плинируете потратить на личный самолёт? Поделитесь опытом!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.