Конференции

 
 

Сравнение ERJ и SSJ

Тема: Сравнение ERJ и SSJ

26.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для интересующихся вопросом организации обучения летного состава для ССЖ-100.

Сейчас в ГСС ответственные за это направление люди дружно хором всем объявляют, что для организации обучения первой группы они ждут первый КТС (тренажер на "многоножке") от Талеса. Реально работа стоит и непонятно, смогут ли в этом году вообще получить в Россию тренажер! А ведь денюжки заплочены Сухим!
Сейчас вся отработка летчиками сводится к работе на пилотажном стенде в ЦАГИ (на базе ЦНТУ "Динамика"). Причем варяги сами даже и не думают разрабатывать динамические модели полета! Если свое Талесовское оборудование они еще хоть как-то способны "увязать" в тренажере, то вот с моделированием динамики полета реального самолета (ССЖ) и системы визуализации - они сами без ЦАГИ не могють!!! Тогда возникает вопрос : так что же это за ожидаемое "чудо"-тренажер, которое не будет соответствовать реальному самолету (по крайней мере на начальном этапе до полного окончания сертификационных испытаний и снятия "эталонных" характеристик) и на что потрачены Сухим государевы али кредитные деньги ?!! а ведь заказано "аж" 3 или 4 комплексных тренажера!
Пока под этот шумок сладостного ожидания тренажера ведуться слабенькие консультации с учебным центром Аэрофлота о перспективах начала обучения первых групп в ноябре 2008г. вроде чего-то шевелятся по CBT/АОСам. Посмотрим как это получится, но пока идет перетягивание каната между Аэрофлотом и ГСС - кто кому "подвесит" побольше от своих забот.
При этом в Аэрофлоте тоже не "студенты" сидят - там реально прошли сертификацию центра и тренажеров по нормам EASA и "выгребать" промахи ГСС или Талеса за свой счет не будут.
В общем еще много есть над чем работать и по данной теме!

26.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1н млн $ - "занося к Путину" (в коробках Ксерокса,упакованных Чубайсом, вспоминайте Q, они же где-то у вас на антресолях валяются с личным автографом Самого).
2й млн - где-то в недрах http://www.nsa.gov прямо переведён на соотвествующий Швейцарский счёт
А вообще - жаль, что на этом сайте нет прямого - цветным флажком отображения местопребывания всех абонентов (через IP), как это реализовано, например на http://www.balancer.com (хоть я туда уже и не хожу - неинтересно самому, да и там всё почти вымерло). Но тем не менее - любопытно знать - откуда, например человек пишет. Точно. Не с его слов и заверений.

26.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

26.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo: Ещё раз про "заказов будет как минимум 1500-2000 до 2025-28 гг". Упреждая Ваш упрёк, что речь идёт про заказы, а не построенные самолёты (как в моей задачке) - посмотрите сами, при обозначенных ГСС темпах производства 1500 заказов будут реализовываться в течении 30 лет! Кто-нибудь из перевозчиков планирует на такую глубину? Я таких не знаю. Максимум 7-8 лет. Т.е. возможно два варианта: либо эту цифру взяли "с потолка", либо надо резко наращивать производство. Тут опять альтернатива (если слово не знакомо, то это значит "одно из двух") либо увеличивать производство в Комсомольске, а это просто невозможно без кап. строительства, либо подключать другой завод, где надо всё менять под ССЖ. Значит приходим к выводу - либо сами не знаем, что озвучиваем, либо наше производство "затачивается" под одну машину, что маловероятно, т.к. потребует денюжек на порядок больше потраченного. Говорить про то, что это заказы на всю "семейку" от 60 до 130 мест (и до 350?) неправильно с профессиональной точки зрения. Объяснять не буду - сами догадайтесь почему.

26.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К-о-м-с-о-м-о-л-ь-ц-ы-ы-ы---!--д-о-б-р-о-в-о-л-ь-ц-ы-ы ! Под водительством харизматичного "Председателя" Михаила Погосяна (нет-уже не Ульянова) сначала ударными темпами рубят остатки Амурской тайги 3года, затем ещё 2года корчуют там пни, потом начинается собственно Ударная Комсомольская Стройка: молодые люди с горящими от восторга глазами, прибывающие поездами на палаточную станцию под Благовещенском... огромный конкурс-шуточный бой за каждое место сварщика/каменщика, стенгазеты, передовики, премии, съезды, общественная жизнь, путёвки, Московские слёты передовиков в Кремлёвском Дворце Съездов, отважные регулярные визиты Начальства и Спонсоров (очевидно, главным образом - из Лондона-Вашингтона, а оттуда - сразу оттягиваться на Канары, в Швейцарию). Отпрыски начальников, забросившие свои Британские Университеты и рванувшие осваивать токарный станок на берег Амура...

26.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего так народ всполошился ?! Какой-то Q разморозил очередную журналюгную утку и все бросились ее яростно обсуждать!
Тут впору спорить смогут ли обеспечить на КнААПО выпуск 150-200 самолетов за 10 следующих лет, чтобы хоть как-то вернуть кредиты банкам, выданные под гос.гарантии, но никак не о "тыщах" экземпляров непонятно для каких рынков.
П У С Т О Е ......

26.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про тренажёр для ССЖ подтверждаю с поправочками некоторыми. При желании конечно Талес сделает его, не вопрос. Но волынят конкретно конечно.
Подписались работать с НИИАС в кооперации, но со своей стороны данных не дают. Сухие тоже данных не дают, а Сатурн к Сухим отсылает.
Короче, денег потрачено не хило, а выход никакой. Сделали мульку - этакий самолёт в своём представлении, интегрировали её на платформе Талес- что то крутится, а что показывает - х.з.
ИМХО, Талес рассчитывает заточить под ССЖ какую нибудь модель своего аэроплана, их там масса, моделей этих, сам видел. Для тренажёра имитационного и так сойдёт, заплатками доведут до кондиции по результатам лётных испытаний. Ну а аппаратная часть тренажёра там и так Талесовская прописана.

27.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, поосторожнейна поворотах. Я ничего не разморозил. В ГСС сейчас активно прорабатывается самолет на 130 мест. Более того, я вам скажу что праробатывается самолет на 150-160 мест. И более того, иогу вас аверить, что помледняя модификация скорее всего будет. Поэтому, не надо кидаться словами. 2 года назад вы точно так же писали что Суперджет никогда не полетит и создан только для отмывания бабла. Ну и где ваш хваленый прогноз? )))

При желании КНАППО без проблем обеспечать выпуск 150-200 самолетов. Заодно подключат Воронеж и НАПО. В СССР производии по 200 реактивных лайнеров в год, кто мешает нам сейчас производить столько же? Мы сейчас ничего экстроординарного не делаем, а наверстываем упущенное.

27.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати почму бы заодно не сранить SSJ с ARJ-21

27.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q - достал!

Нельзя, приделав к корове новые рога, получить слона ! Также и при прежнем крыле нельзя получить прирост ПН в 45% !!!
Это белая горячка у Субботина с Погосяном !
Может такой ераплан даже и взлетит (пустой), но эксплуатировать такую машину невозможно и невыгодно. Поэтому Боинг и спокоен, что СюСиЖ не влезет к нему в 737 огород.
Про 200 самолетов на КАПО - не пори глупости! Для этого надо вообще весь завод перепрофилировать и отстроить заново. С нынешними 6-7 сборочными зонами в новом цеху больше чем 30 самолетов в год (даже при наличии заказов)КнААПО пока не в состоянии делать. Они там даже о 50 самолетах в год пока только мечтают.

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вам уже говорили, чтобы Вы поубавили свой пыл на счёт мест. Самолёт не резиновый, чтобы его можно было запросто растянуть с 75 мест до 150. Или собрались четырёхмоторный ССЖ делать? ;о)

А рекламировать "SSJ в сравнении с ARJ-21" - Ваша задача - Вам за это деньги платят - вот и работайте! Глядишь ещё лимончик отстегнут...

27.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, ну вы помоему свосем не в теме. Ну посмотрите на другой авиапром, посмотрите историю. Эрбас построил всю линейку А-320 на одном крыле от 120 до 220 мест! Дуглас растянул DC-9 на 15 метров,от 31 до 46. Вместимость была от 90 до 170 мест! Боинг построил на одном крыле все новее семейство 737NG (ну там чуть-чут только размеры отличаются). Вместимость от 110 до 200 мест! Псмотрите на Бомбардье, которые свой Челенджер 79 г растянул до CRJ-200 потом 700 потом 900, а теперь 1000. Крылья правда разные, но растянул ведь фюзеляж в 2.5 м шириной! Если у Челенджера длина составляет 19 м, то у CRJ900 36 м, а у CRJ1000 будет около 40! В 2 раза!
Так что, кто нам мешает так же сделать!? НИЧЕГО!!!! Возможно, правда, не получится построить всю линейку на одном крыле, но даже если и так, то никто не мешает нам тянуть всю линейка по крайней мере как Дуглас DC-9 до 180 мест! И это ни бред какой-то, а объективная реальность, с целью компенсации затрат и выход в преспективные сегменты. Так живут сейчас все, и ваши разговоры о том что Q достал не иметт под собой ничего общего с реальностью. То что я говорю это непоеолебимый факт. Еще раз, возможно не удасться построить всю линейку на одном крыле (возможно!!!!, хотя я сам в это плохо верю) но то что удасться построить на основе SSJ-100-95 линейку самолетов от 75 до 170 мест является фактом (НЕОСПОРИМЫМ ФАКТОМ!!). Поэтому друзья, давайте прикращайте ваши умазрительный разговор,и приступайте к реальной дискуссии, меньше пустых слов больше реальных речей! К этой теме больше не возвращаемся, она мне надоела. Общепризнаным фактом является то, что самолет можно очень хорошо растянуть от 75 до 170 мест. А как это будем делать, лучше всего сказать именно вам, профессионалам своего дела.Отныне все посты на форуме о том, что Суперджет может летать только с таким крыло и т д я буду расценивать как провакационные, потому что я потратил время на то что бы вам все очень хорошо объяснить. С этого момента будем считать, что нам все стало ясно и не будем возвращаться к этой глупой теме.
Давай те лучше поговорим о поставщиках. Какие предприятия РФ тоже участвуют в програмее SSJ?

27.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Манной кашей разит за версту от последнего поста .....
Но финал апофеоз - это последняя фраза Q!

27.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q тщательно отрабатывает свои деньги, старается.
Ну только кое-где по мелочам, кое-кто, кое-где немножко преувеличивает. Ну не пыхти так уж усердно - что тужишься - не в туалете:
этот форум если и посещают - то или старые СПЕЦИАЛИСТЫ, или давние любители, которые хоть какое-то отношение к теме имели и всё равно сами ЗНАЮТ. Что ты Чапаева пытаешься учить влезать на кобылу? (Интересно,а Q знает - кто такой в Русской истории был Чапаев? :) -просто он смешно строит некоторые русские фразы, именно так, как это делают доминантно англо-язычные люди - с другого конца, наши эмигранты многие также начинают чере пару лет говорить. ) Вот, понимаешь, разоряется - для отчёта что ли? Просто, похоже - времена ныне настали такие мрачные - что там - у платных пропагандистов-шпионов-провокаторов (штатных Иуд) - ПЕРЕБОР сильный в кадрах, большой конкурс желающих на место. Оно и понятно - времена такие !!! - там одних офицеров КГБ целая очередь за этими большими денежками - за 30 млн серебринников. Вот и пыхтят - давя друг-друга. Особенно мне нравиться в его постах - это - "НАМ", "МЫ" - просто забавно и бесконечно жаль, конечно, что всё же не озадачилось конечно, руководство форума простой технической новинкой - цветным флажком местоположения адресата - по IP.

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Ваше утверждение - "то что удасться построить на основе SSJ-100-95 линейку самолетов от 75 до 170 мест является фактом (НЕОСПОРИМЫМ ФАКТОМ!!)" - есть полное непонимание того, что есть факт по своей природе. Факт это то, что уже есть, а не то, что пиарится как то, что есть!

На литературном русском это называется - выдавать желаемое за действительное. Хотя бы потому, что кроме технических проблем есть ещё и экономические. Хотя если Погосян строит финансовую пирамиду, то тогда конечно без разницы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.