Минтранс дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 года для налаживания массового производства современных самолетов
Тема: Минтранс дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 года для налаживания массового производства современных самолетов
Обсуждаем: Минтранс дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 года для налаживания массового производства современных самолетов, АРМС-ТАСС, 26.05.2008
Минтранс дает авиационной промышленности России срок до конца 2009 года для налаживания массового производства современных самолетов
И кто мне скажет, как охарактеризовать действия этого, прости господи, министра?! Он предупреждает Минпром, что уже предупреждал... Я даже верю, что Левитин персонально не виноват в развале отечественной промышленности, что Минтранс по многим принципиальным вопросам имел собственную точку зрения, но их мало кто слушал. Но сказанное сейчас - последнее котайское предупреждение не виноватым госчиновникам, а потерпевшим - отечественным авиазаводам...
Самое противное, что эта лоснящаяся министерская физиономия даже и не знает, что в Ространснадзоре и Росавиации катастрофически не хватает специалистов, а многие в последнее время быстренько уволились !
Сегодня даже технических инспекций т.н. российские авиационные власти НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОВЕСТИ квалифицированно !
И ЭТОТ хочет в такой бардак пустить на раздольные хлеба иностранцев?! Тогда вопрос : за что отвечает этот господин, если не в состоянии наладить даже работу авиационных властей?
Какая нахрен (пардон!) после этого безопасность полетов ?!!!
Поэтому такие заявления есть ничто иное, как в очередной раз переложить свои проблемы с БОЛЬНОЙ головы на здоровую!
Пилим-пилим-перепилим, строительство дорог в Сочи - вот лозунг дня!
Это называется "перевести стрелки", "назначить виноватого". У нас в компании такое тоже практикуется, когда свою работу перекладывают на смежника и сразу "назначают" виноватым в том, что он не сделал не свою работу в нужные сроки. Иногда лечится тем, что тычу в конкретный пункт "матрицы бизнес-процессов". В сложных случаях необходимо комплексное воздействие. Надо иметь волю к решению задачи - не бояться идти на конфликт, опираться за нормативные акты, создавать коалицию.
Если Левитин перестанет командовать авиацией, то это не помешает ему (и тем, кто за ним) пилить строительство дорог в Сочи, но пусть дадут авиации и авиапрому нормального начальника - с мозгами и совестью. А не просто "честного офицера"...
Левитин наверно каждую неделю видит премьера, где-то рядом Кудрин, Представитель МинПромЭнерго. Что трудно к ним обратиться? Требует-то под 700 штук машин, а финансирования нет! Там наверно ритуал такой-вопросы не задовать, на вопросы не отвечать, на коллег не жаловаться. Как всетаки этикет берет свое!
Минтрансом дана команда: " - Поезд Стой Раз Два!"
P.S. Если ефрейтора назначить Верховным Главнокомандующим, то в результате, "как всегда" получится "Верховный Г**нокомандующий" (т.к. кругозор на уровне нечищенных сапог и ненадраенного сортира ...)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.