Конференции

 
 

Турбореактивный двигатель. Дорога в далёкий завтрашний день?

Тема: Турбореактивный двигатель. Дорога в далёкий завтрашний день?

13.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.06.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.06.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу своё видение недостатков гидрогазодинамической теории. (Болтунам-гуманитариям их можно не смотреть, т. к. не могут анализировать различные технические решения.
6. Далее, основную цель работы ступеней осевого компрессора умники увидели в равномерном распределении потребляемой мощности вдоль радиальных каналов ступеней и для этого ввели третий “перл” - КПД. (Как в анекдоте – главное, чтобы шашечки были, а не быстрее добраться до аэропорта. Они также не поняли, что обозначает КПД, можно ли применить его к повышению концентрации газа в ступени или для всей проточной части. Зато очень модно, надо же, хоть что-то считать, и, чем-то запудривать мозги. Лучше бы рассмотрели понятие – рабочая точка ступени компрессора и где она находится на её расходной зависимости.
Этот пункт, как и предыдущие, никак не мог понять “учёный совет” бараныовцев ЦИАМа (видимо также гуманитарии.
Трижды был на заседаниях этого “совета”. Например, при обсуждении “Двигателя Клименко”. Комментировать не буду, есть ошибки и у Клименко, но такой “совет” разогнал бы. При желании о содружестве Клименко с ЦИАМом смотрите на сайте Клименко.
Сергею Петропавловскому
Хоршо подмечено! Я тоже надеюсь, что Дмитрий Александрович скоро поправится.

15.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте классику, друг мой, она одухотворяет. Вот у Сервантеса, например:"Дурак, Санчо, не тот, кто делает ошибок, а тот, кто не понимает, что ошибается".
И ещё. Тоже классик, только русский: "Иной считает, что достаточно всех обозвать идиотами, чтобы самому прослыть умным".
И уж совсем современное: "Не спорьте с плесенью. Плесень размножается спорами".

Есть ещё вопросы, мой сильносамовлюблённый коллега, на темуЮ почему вокруг вас организуется информационный вакуум. Чёрная дыра вы наша.
Точнее, серая. Сильно серая.

16.06.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До Санчо тебе гуманитарный болтун далеко. В МАИ он бы учился и стал хорошим инженером, а ты пошел, учиться туда, видимо, на конферансье в художественную самодеятельность, поэтому для тебя техника – сплошные апельсины. Ни на один затронутый вопрос по технике ты не ответил. Если научился набирать полный рот дерьма и плеваться им во все стороны – считай освоил работу воздухозаборника или пульверизатора.
7. Предположим, что в проточной части осевого компрессора расположено 10 ступеней (включая роторные и статорные), то эта проточная часть имеет 10 рабочих точек (для 10 КПД). А, если специалисты ЦИАМ, ЦКТИ, МАИ, МВТУ и т.д. неправильно выполнили геометрию этих ступеней, то в помпажной области расходных зависимостей, каждой из таких ступеней, могут быть 2 – 3 рабочие точки. При изменении расхода газа через ступени лопаточных компрессоров изменяются положения рабочих точек на их расходных зависимостях (болтуны об этом ЗАКОНЕ не знают). В этом случае компрессор сам выбирает, на какой рабочей точке должна работать его ступень в помпажной зоне.
Что будет далее, надеюсь, болтуны слыхали, но об этом боятся говорить и тем более обсуждать (вероятно классиков изучают).

16.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.06.2008 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Офтопик про личности удален из темы.
Напоминаю:
Любые обращение к модератору: http://www.aviaport.ru/conferences/38461/

Участникам дискуcсии: любое сообщение может быть удаленно с форума, если в нем есть личное оскорбление или проявление неуважения к другому участнику обсуждения. Пока я стараюсь это делать ювелирно, но терпение постепенно заканчивается. Если прям так хочется и поругаться и поговорить по теме, то делайте это в разных сообщениях.

16.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Леонид пишет: "... компрессор сам выбирает, на какой рабочей точке должна работать его ступень в помпажной зоне"

Уважаемый Леонид, чесно говоря не могу въехать в то, что Вы этой фразой хотели сказать. (Наверное "неправильное" образование мешает). Объясните пожалуйста, что Вы имеете в виду подробнее.

17.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, больше нравился прошлый пост Этого пещерного леонида.
Тогда, по крайней мере, наив был хотя бы смешной. Он еще не нанимался в ассенизационные пулеверизаторы.
И просил помочь ему правильно посчитать (с намёком на собственное тайное умение это делать).
Ностальгия сплошная.
Ноне же - сплошное "тыканье" и тявканье. (Увы, забанит Ваня).
И это при полном отсутствии понимания темы вообще.
Почему-то такими людьми представляется, что наши описания процессов (абстрагированные, как и всякое описание) могут в точности быть идентичными процессам, причём при всех изменениях условий работы. Ну кто тебя научил, что это так, убогий?
Любая абстракция имеет пределы применимости и обязательно невязку с реальным процессом. Причём, с изменением процесса меняется и невязка. А попытка придумать идеально точное на все случаи жизни описание - профанация факта и издвательство над естеством. Даже если при этом будешь повторять в конце концов с трудом тобой выученные названия трёх-четырёх научных центров, поливая их при этом всем, что можно почерпнуть из убогого воображения своего. А ведь ещё чуть чуть постараться - и прекрасный бы двоник, сторож или истопник мог бы получиться. Только реально смотри на вещи и амбиции засунь туда, откуда ты регулярно выползаешь с такими идеями. Ну да, что я впрочем, там работать надо, а это не дело гениев. И несёт околесицу!
А то ведь люди читают. Не стыдно такую малограмотную ерунду-то нести?

17.06.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey che
Для увеличения концентрации газа применяют последовательное соединение компрессоров (их ступеней). По физическому процессу работы они различаются на компрессоры с внутренним сжатием (например, поршневые), с внешним сжатием (например, ДВН), а также лопаточные (например, осевые).
В поршневых компрессорах ступени герметично отделены друг от друга и физический процесс повышения концентрации газа определяется уменьшением рабочего объёма под поршнем при сжатии газа.
В осевом компрессоре ступени герметично не отделены друг от друга, поэтому газ в них может перемещаться из одной ступени в другую по радиальным зазорам и межлопаточным каналам в прямом и обратном направлениям. Из-за этого расходная характеристика ступеней осевых компрессоров имеет падающий вид, т.е. чем больше сжатие газа, тем больше обратные потоки газа в ступенях.
От того, как выполнена геометрия радиальных зазоров и межлопаточных каналов ступеней зависит, будет помпажная зона на их расходной зависимости или нет. Газ всегда течёт в сторону меньшего сопротивления, так, зачем ему течь через точку с большим сопротивлением.
Не зная физику процесса сжатия газа в осевом компрессоре можно делать только плохие осевые компрессоры.

17.06.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Леонид! Газ течет не в сторону меньшего сопротивления, а в сторону меньшего давления (статического)!
А почему же по вашему мнению вообще нужно газ (воздух) сжимать перед тем как его сжечь? Прекрасно можете сжечь его и при нормальном давлении! Должен Вас также поздравить с введением нового газодинамического термина "концентрация газа"!
Раньше этот термин почему-то не встречался. Дайте пожалуйста определение, а также зависимости от уже известных параметров состояния газа.
Также спасибо за великолепное объяснение физических процессов при сжатии газа в осевых лопаточных машинах: так прямо и представляешь себе как безжалостные лопатки шинкуют несчастные макароны - струйки тока! Правда некоторые шустрые струйки ихитряются избежать сей незавидной доли и протискиваются через радиальные зазоры с "корыта" на сторону "спинки"! Изрядно помятые но непорубленные они получают временное облегчение и краткий отдых в зоне меньшего давления и еще поживут проходя менее злобный спрямляющий аппарат. Но спасет ли их это от мясорубки в следующей ступени? Увы.... Так ни одна струйка и не выйдет из компрессора целой и попадает к адское пламя камеры сгорания уже без сознания. Ну а турбина? Там мы вообще имеем дело со сплошной турбулентностью, и сопло выбрасывает в живую и радостную атмосферу зловонную массу перегорелых останков струек тока, смешанных с окисленными и расщепленными углеводородами. И только пары воды слегка оживляют эту ужасающую картину.
Рад, что Вы не намерены дальше равнодушно взирать на безобразные процессы, происходящие в чреве газотурбинного двигателя и намерены самым решительным образом остановить этот песпредел! Доколе! В 21 веке живем! Нельзя в наше передовое время так издеваться над беззащитными струйками тока! Долой осевые компрессора! Да здравствует новая теория лопаточных, с позволения сказать, машин, основанная на прогрессивной теории "концентрации газа" имени Леонида. УРА...

18.06.2008 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Гомберг!
Люди различают различные течения газа, например свободное и принудительное. При свободном течении газ всегда течёт в сторону минимального сопротивления его течению, т.е. в сторону уменьшения его концентрации. При принудительном течении (например, при внешнем сжатии) в сторону повышения концентрации, но всегда в сторону меньшего сопротивления его возможному движению. Есть также раздел в технике, касающийся течения газа в различных трубопроводах, его элементах и т.д., где рассчитывают величины сопротивлений течения газа по трубопроводам и т.д.
Почему надо сжимать газ, прежде чем направить его свободным течением в камеру сгорания и, что такое концентрация газа, знают даже наши болтуны.
Мне неудобно Вам давать ссылки на школьные учебники, т. к. Вы не смотрите даже ссылки по различию эффективности работы Вами любимого двигателя внутреннего сгорания и турбореактивного.
У Вас хорошее воображение, но несколько странное и не относящееся к сжатию газа в осевом компрессоре.
Внимательно прочитайте газетный вариант статьи и все мои объяснения любознательным читателям. Если будет ещё что-то непонятно по данной теме постараюсь объяснить.

18.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже даже что-то начал понимать. Но пока только начал...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.